Перегрев на скорости После 100км.ч. растёт температура

  • Автор темы Olegik555
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10К

Olegik555

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
москва
Авто
Passat 3 RF 1.6 1989
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался.После 100км.ч. начинает ползти температура к 100-110.При печке на полную получается ехать где-то 130-140км.ч.,но затем всё равно растёт,вплоть до моргания лампочки.На медленной скорости и высоких оборотах всё в норме,не выше 90гр.,в пробках тоже всё нормально.Вентилятор работает,обе скорости.Поменял:термостат,помпу,датчик на прибор,антифриз,промыл радиатор(снаружи) керхером-ничего не помогло.По работе приходиться ездить через день по трассе 200км,но так ездить невыносимо,да и жарко от печки,вобщем подскажите,кто знает в чём дело. Passat 3 1.6RF 89г.в.
 
а вентилятор как поняли что работает? включали вручную? а по температуре включается?
по перебору осталось проверить приборку и промыть радиатор внутри
 
Странный глюк. Чем выше обороты, тем больше греется двигатель, чем выше скорость, тем лучше двигатель охлаждается, а у тебя все наоборот. :unknw:

Нужно сперва разбираться с указателем температуры двигателя.
 
Olegik555 написал(а):
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,кто сталкивался.После 100км.ч. начинает ползти температура к 100-110.При печке на полную получается ехать где-то 130-140км.ч.,но затем всё равно растёт,вплоть до моргания лампочки.На медленной скорости и высоких оборотах всё в норме,не выше 90гр.,в пробках тоже всё нормально.Вентилятор работает,обе скорости.Поменял:термостат,помпу,датчик на прибор,антифриз,промыл радиатор(снаружи) керхером-ничего не помогло.

Лет 8 назад сталкивался с такой проблемой,правда, на жигулях 083. Летом, на скорости от 120 и выше, начинала расти t. Поставил новый радиатор и все стало ОК.
 
Вентилятор я проверял резко остановившись,он молотит на высокой скорости,потом снижает обороты(проверял несколько раз)Уже думал,что воздушным потоком как нибудь провод шевелит и он не работает,но стоя на месте как его не крути,всё нормально,тарахтит.А вот по поводу замены радиатора,у приятеля есть от гольфа 2го,он ведь наверное такой же на Пассате,никто не в курсе? Если такой, же завтра попробую приладить.
 
Была у меня на моем старом пассате тоже В3 такая же проблема. Исчезла установкой решетки радиатора подбампер (Сломал зимой о снег). :drinks:
 
Слюнявчик то небось снял?
 
Керхером радиаторы нельзя мыть. От сильного давления пластины гнутся. Смотри радиатор или помпу (может трещина в крыльчатке помпы). Хоть и менял может быть и паленое.
 
Пятница написал(а):
Слюнявчик то небось снял?

+1
- Надо проверить наличие "губы" и короба воздухозаборника перед радиатором (крепится к радиатору спереди).
- возможно радиатор забит грязью или герметиком
 
Borka написал(а):
Была у меня на моем старом пассате тоже В3 такая же проблема. Исчезла установкой решетки радиатора подбампер (Сломал зимой о снег). :drinks:

+1.
Буквально пару недель назад слломал нижнюю среднюю часть решотки (под бампером), губы не было, казалось отломалась совсем маленькая пластмаска, а.....двигло сразу грется на скорости стало (как у тебя)прикрутил недостающую часть и ...все стало на место :good:
 
Губа на температуру двигателя не влияет, проверено. А вот решетка очень даже. Прошлым летом ездил без решетки, симптомы были один в один. Как разгонишься за сотку, температура ОЖ подбирается к 110 градусам. Потому, что без решетки радиатор работает нормально лишь нижней частью. А поперечины, которые в решетке, стоят под углом и забрасывают поток воздуха ко всему радиатору. И моторный отсек продувается лучше. Чтобы это всё работало совсем хорошо, перед радиатором должна стоять такая пластиковая хрень. Чехол радиатора вроде она называется. Номер 357 971 916C Идет только оригинал почему то и стоит дофига. Решетка радиатора тайваньская стоит рублей 400.
 
Большое спасибо за советы.Осенью был небольшой удар мордой,в результате нет низа бампера(всего),и всей пластмасы перед радиатором(она пообламывалась и обратно не приладилась),завтра в разбор и всё востановлю.Ежели поможет,отчитаюсь,а то сегодня 300км,проехал на90км.ч.,чуть не уснул:)
 
Случилось чудо,народ,спасибо!Поставил короб перед радиатором,решётку под бампер и губу.Всё и наладилось,температура в норме на любой скорости.Ещё раз спасибо:)
 
Вот блин, хорошо что прочитал. А то я уж помпу собрался менять, датчики и прочее.
На вылазку съездил, губу отломил, обратно ехал 90 км/ч. В пробках нормально, а по трассе как скорость в гору так засада!.
Будем пытаться исправить.
 
Назад
Сверху Снизу