Вопрос на засыпку! Датчик температуры двигателя!!!

dmproject

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volkswagen Polo 1.4, 2000
Сегодня проделал долгий путь....и под конец пути обнаружил что датчик температуры как был в нулевом положении так и остался...
Хотя вчера еще все работало....
Чуть погодя и поспрашивая у народа в чем может быть причина...вышел и подергал предохранители и вроде как все заработало...
но вот на долго ли???
вопрос: может ли датчик забиться, засориться или предохранители отошли или окислились где вслучае чего искать...причину...
 
dmproject написал(а):
Сегодня проделал долгий путь....и под конец пути обнаружил что датчик температуры как был в нулевом положении так и остался...
Хотя вчера еще все работало....
Чуть погодя и поспрашивая у народа в чем может быть причина...вышел и подергал предохранители и вроде как все заработало...
но вот на долго ли???
вопрос: может ли датчик забиться, засориться или предохранители отошли или окислились где вслучае чего искать...причину...

Датчики бывают дохнут.
В принципе 7 лет это срок для него.
 
Только не пинайте меня, пожалуйста!
dmproject написал(а):
...вышел и подергал  предохранители и вроде как все заработало...
А предохранители, вообще, имеют какое-нибудь отношение к обсуждаемому вопросу?
Я думаю, что нет, но, вот, засомневался... У меня стрелка температуры ОЖ тоже не работает. Прочитал по этой теме много, но руки пока не доходят.
 
ну у меня то заработала .... вдруг не с того ни с сяго...после того как я предохранители просто поджал...
Хотя честно сказать что предохранителя соответствующего не нашел...
На схеме предохранителей....
Странно как - то, но факт на лицо.
 
Дело в плохом контакте где то, если есть блок предохранителей, как на предшественниках, то прежде искать там...
 
ну у меня недавно подыхал, заменил на новый все работает...
тоже падал до нуля, потом возвращался, иногда просто на нуле висел...
Меняй!!!
 
Ну пока работает....слава богу сегодня тоже проверял вроде все ок...
Скорей всего выскажу такое мнение...по поводу предохраниетелей если они тут при чем...сейчас жара, а я ездил с конедеем...ну вот вполне мог и конденсат на предохранителях образоватся....тем более что их давно не трогали вообще....только зимой заменя один который относился к дворникам....
Посмотрим что дальше будет....
 
Датчики температуры запитаны с приборки, причем там стоят несколько стабилитронов и датчик температуры ОЖ для мозгов запитан стабилитроном стоящим в центре платы (приблизительно), а датчик указателя на приборке запитан стабилизатором 10 вольт с краю приборки в районе часов (тахометра), по виду похоже на транзистор с 3-мя выводами вставлен в разьем и закреплен винтом. Иногда бывает что этот разьем необходимо пропаять. Определить эту неисправность несложно, так как вместе с указателем температуры запитан указатель уровня топлива и он тоже начинает врать. Удачи!
 
sonique написал(а):
ну у меня недавно подыхал, заменил на новый все работает...
тоже падал до нуля, потом возвращался, иногда просто на нуле висел...
Меняй!!!

Опять началось то работает то нет странно как то .... одно из двух либо у меня машина просто супер как охлаждает мотор либо потихоньку накрывается датчик...
Пойдем по пути наименьшего сопромивления так как гаража нет так и ковырятся самому не возможно.
Сколько стоит заменить датчки или провести диагностику...
Посоветуйте, кто сталкивался с такой проблемой.
 
Вот в FAQ поэтому вопросу. Просто как мычание!

3.3.2 Как проверить указатель температуры охлаждающей жидкости?
Перед снятием приборной панели следует проделать следующее: Снять разъем с датчика указателя (G2). Подсоединить к клеммам на снятом кабеле сопротивление 80-100 ом. Включить зажигание. Прибор должен показать ~100-110 С. Если это так - неисправен датчик, если указатель молчит - тогда идет проверка проводки от датчика до щитка, и только далее - снимать и проверять комбинацию приборов. На некоторых моделях может стоять и сдвоенный датчик температуры охлаждающей жидкости, в этом случае для Фольксваген Пассата '88-96г на 4-х контактном кабеле при проверке резистор подключается к ламелям (контактам разъема), соединенным с красно/желтым и коричневым проводами. В Passat '88-'96 снятие комбинации занимает около 3-минут.
AlexVAG

 
Назад
Сверху Снизу