yeti
Просто заглянул
Доброго времени суток!
VW Golf 3 TDI 1996:
Заправили кондиционер по всем правилам (предварительно осушили систему вакуумом, затем заправили 800 грамм реагента).
Давление в системе 5 атм. При включении кондиционера давление на выходе радиатора давление не меняется, а на входной трубе компрессора давление падает на 1-1.5 атм.
Мастера к которым мы обращались оказались на редкость честными и отказались менять все подряд методом научного тыка но каждый высказывал свои подозрения по поводу разных узлов.
Может быть кто-нибудь сталкивался с такого рода непонятками?
Где можно почитать об устройстве этого "холодильника"?
Заранее благодарен, Деточкин! B)
VW Golf 3 TDI 1996:
Заправили кондиционер по всем правилам (предварительно осушили систему вакуумом, затем заправили 800 грамм реагента).
Давление в системе 5 атм. При включении кондиционера давление на выходе радиатора давление не меняется, а на входной трубе компрессора давление падает на 1-1.5 атм.
Мастера к которым мы обращались оказались на редкость честными и отказались менять все подряд методом научного тыка но каждый высказывал свои подозрения по поводу разных узлов.
Может быть кто-нибудь сталкивался с такого рода непонятками?
Где можно почитать об устройстве этого "холодильника"?
Заранее благодарен, Деточкин! B)