1 цилиндр не работает

  • Автор темы anyaaudi
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 24К

anyaaudi

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat 2000
У меня проблема с движком на VW PASSAT 2000 1.8T. Не работает один цилиндр, выдает ошибку 300 (miss fire). При этом все в порядке: впрыск, искра, компрессия в норме.
Движок не детонирует, только троит, вибрация.
Датчики детонации будут давать ошибку на сканере? Сейчас у меня ошибка 300, 302, 304.
302 и 304 - это пропуски зажигания во 2 и 4 цидиндрах, хотя визуально не работает только 2-й.
Форсунки, свечи меняла местами, картина та же.


Подскажите, кто знает, в чем может быть проблема.
 
anyaaudi написал(а):
У меня проблема с движком на VW PASSAT 2000 1.8T. Не работает один цилиндр, выдает ошибку 300 (miss fire). При этом все в порядке: впрыск, искра, компрессия в норме.
Движок не детонирует, только троит, вибрация.
Датчики детонации будут давать ошибку на сканере? Сейчас у меня ошибка 300, 302, 304.
302 и 304 - это пропуски зажигания во 2 и 4 цидиндрах, хотя визуально не работает только 2-й.
Форсунки, свечи меняла местами, картина та же.


Подскажите, кто знает, в чем может быть проблема.

знать бы еще код мотора...

Если все в порядке до "мозгов",может ЭБУ повреждено?например не работает канал форсунки...
 
Форсунки, свечи, катушки менялись местами. Достаешь панельку с форсунки - все разбрызгивают топливо по очереди. Достаешь свечу - дает искру. Всю проводку проверили, компрессия есть. Может, механическая проблема с двигателем?
Движок - AWM.
 
Что такое ЭБУ? Если это компьютер управления двигателем, то брался такой же с другой машины - тот же результат.
 
Насколько я понимаю, проблема в том, что зажигание и впрыск топлива - либо сильно запаздывет, либо опережает нужный момент. Не понимаю, что может на это влиять? И почему это происходит только со вторым цилиндром?
 
anyaaudi написал(а):
Может, механическая проблема с двигателем?
Движок - AWM.

Вполне возможно что так.
Трудно дать совет по описанию "вибрация,троит,мисфайры по цилиндрам".
Пусть сервис разбирается на месте,ему там виднее чем нам.
 
Если электроника в норме, то из механики остаются только клапана и гбц, но это тоже очень сомнительно, т.к. компрессия в норме...
У нас с коробками такой косяк был: разбираешь-все ок, ставишь- разъем криво вставал и в одном месте изоляция провода протерлась, вот и начинались глюки...
Угол там сам выставляется по датчику детонации, может и он косячит.
Как правило, если движок ведет себя странно, то это дурит система управления движком. Я бы для начала (после всех ваших проверок)визуально проверил всю проводку на предмет наличия косяков в изоляции и в разъемах, прозвонил ее, особенно все, что касается 2 цилиндра (и высоковольтные провода тоже. Кстати, их давно меняли-то?), а потом попрробовал бы намутить заведомо живой датчик детонации.
 
Позволю себе немного лирики.
Лет 10 назад товрищ купил убитого опеля чтобы из двух один собрать, второй был не растаможен и стал донором, кроме кузова и движка. Так вот на убитом не работал 1 цилиндр ни вкакую, когда сняли клапанную крышку то оказалось что кулачки распредвала на одном цилиндре были круглыми и клапана не открывались совсем.
Так может механические повреждения посмотреть например прогорание клапана или поршня, расколотое седло клапана, поломанные кольца и т.п. Компрессию посмотреть нужно для начала.
 
Компрессия в норме.
 
Волгоградец написал(а):
кулачки распредвала на одном цилиндре были круглыми и клапана не открывались совсем.

Есть рациональное зерно: При подобных неисправностях(Износ кулачка до круглого состояния) компрессия вполне может быть в норме. Например, выпускной клапан не открывается совсем, а впускной работает нормально. Цилиндр будет работать в компрессорном режиме. Видел 99-й тазик с таким траблом
 
Это как надо так ездить, чтобы кулачки стерлись? Фантазия разыгралась... :rolleyes:
Кулачки на месте, присутствуют. Визуально распредвалы выглядят хорошо.
Причем ошибка возникает 302 и 304, во 2 и 4 цилиндрах соответственно.
Хотя 4-й цилиндр работает...
 
anyaaudi написал(а):
Движок не детонирует, только троит, вибрация.

Посмотри вакумный патрубок на тормоза. Он может быть маленько лопнутый ил быть трещинки. Есле оно и будет, то проведи эксперемент - полей воды и троить перестанет.

на 99.9% уверен что это и есть причина.
 
Посмотри вакумный патрубок на тормоза. Он может быть маленько лопнутый ил быть трещинки. Есле оно и будет, то проведи эксперемент - полей воды и троить перестанет на 99.9% уверен что это и есть причина

Эх, были бы с такой достоверностью прогнозы погоды! :blum:
 
GNZ написал(а):
Эх, были бы с такой достоверностью прогнозы погоды! :blum:

0.1% я оставил на не правильный ответ. А вообще это очень распространенная проблемка. У бывшего хозяина машины (у отца) диган троил почти три года. Потом он как то решил помыть двигатель, и троить перестало, подождал все высохло и троить опять стал. Следовательно решил помыть и перестал. Начал искать не нашел, поехал в бош-сервис, там за 1 сек. нашли, будто знали ГАДЫ!
 
to Golfovod:
На этом движке высоковольтные провода отсутствуют,стоят катушки. :)

to anyaaudi:
пробуй заменить каждую катушку на новую,перестановка одной на другую(старых всмысле)мало что дает.
 
Подсос воздуха во впускном колекторе прокладка повреждена как вариант! :)
 
У меня была похожая проблема - отключался 1 цилиндр. Проверил искру - искрит, форсунка - брыЖЖет :), а цилиндр не работает. Оказалось все просто - переломились провода в разъеме на первую форсунку, т.е. когда вынимал рампу с форсунками, контакт возникал, когда ставил на место - пропадал. Оторвал провода, перепаял и все встало на свои места. Попоробуй, може оно. Проверяется легко. Садишся светодиодным пробником (ну или маленькой лампой) на разъем форсунки и на заведенном двигателе теребишь провода. 99% что будет моргать, но если хотя бы на короткое время будут заметны пропуски в моргании, то значит обломаны провода.
 
Евген_Golf написал(а):
Посмотри вакумный патрубок на тормоза. Он может быть маленько лопнутый ил быть трещинки. Есле оно и будет, то проведи эксперемент - полей воды и троить перестанет.

на 99.9% уверен что это и есть причина.

Вчера началась похожая история. 4-й, а теперь и 3-й цилиндры ушли в отпуск... при этом свечи новые и видно, что работают (по нагару). провалов и потери мощности нет. провода тоже в норме. трамблер, бегунок и крышка -- все проверил. начал грешить на прогорание выпускного клапана. но! компрессия во всех цилиндрах 10атм одинаковая. теперь вот увидел сообщение про шланг. проверил версию, т.к. вакуумник как раз "питается" от впуска 4-го цилиндра. именно в этом и была причина. все нормализовалось. благодарности за совет!
 
Назад
Сверху Снизу