Китайская кузовщина Нелицепрятный отзыв

  • Автор темы Tarasoff
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
Tarasoff

Tarasoff

отвертку мне! И что-нибудь закусить...
Сообщения
205
Реакции
5
Город
Орел
Авто
G3 АЕЕ 96г Seat Leon BSE 08г
Ситуация такая: имеется чуть-чуть стукнутый Гольф-3. Помяты пластина на решетке радиатора и капот. Без заморочек были куплены новые. На первый взгляд - все ОК. Капот так вообще без притензий, морда - там пластик как лили - облоя осталось жуть. Ладно, руки есть, кухонный нож тоже...
Морду собирать задолбался - пластик упорно не хотел садиться в металл (или наоборот металл на пластик - х.з.). Оказалось, что подвороты металла (которые изнутри должны обхватывать пластик) больше чем надо на 1-2 мм. Простым приложением физических усилий впихнуть не удолось (боялся сломать) - пришлось прибегнуть к надфилю. Но и на этом все не закончилось - когда морду ставишь на место края (под фарами) почему-то выворачивает пропелером и зазоры по длине фары не одинаковы (как от фары, так и от бампера).
Теперь капот. Примерить его сразу как-то даже мысли не возникло - так он отлично смотрелся. Покрасили, высушили, ставим... Болты, которыми он прикручивается к кронштейнам почему-то не хотят закручиваться, даже не затравливаются. Смотрим - оказывается площадки (на которых крепежные отверстия) отштампованы под большим углом к вертикали (градусов 20-25 по сравнению с 5-10 на родном) и вместо вот таких I I получаются вот такие \ /. Ладно, дури побольше - болты затянули таки. Дальше уплотнение капота (резинка впереди). Резинку взял со старого (она в норме), клипсы купил новые. Начял пристегиват резинку - она не держится, клипсы не защелкиваются. Убираю резинку, примеряю клипсы прото так - отверстие в капоте по диаметру больше чем клипса o_O. Че делать с уплотнением не знаю. Поеду шаманить по отечественным автомагам, можь что найду...
 
Стандартная ситуация "Кроилово ведет к попадалову"..................
 
все знакомые однозначно советуют брать родное железо б.у. на разборках.
пробовали брать новое, готовить и красить "для себя" и в результате через 2-3 года капот рыжий!!! почти весь!!!
 
такая же х..я, купил капот (made in taiwan), гнеться так что я в шоке, ни какой устойчивости. простоял на подставке (окрытым) в гараже два дня и левый край стал выше правого на 2-3 см
 
У меня Крыло Правое китайское.... ржавеет на глазах. отъездил 3 года. :(
 
Тут не кроило - тут жмотилово, я бы даже сказал жабадавилово...
На разборках у нас мне большими буквами сказали - ТРЕТИЙ ГОЛЬФ У НАС НЭТ И В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ НЕ ПРЭДВИДИТЦА. ОЧЕНЬ НОВАЯ МАШИНА. :unknw:
Отдать за капот-оригинал 7.5 тонн - жаба задушила. А разницы между итальянцами и китайцами в качестве почти никакой, так зачем платить больше (за итальянца просили 4.6, за китайца отдал 3.1).
Тут возникла мыслЯ - имеет смысл купить карбоновый капот (~15 т), потому как стальной оригинал (7,5) + краска (2) + работа (тут цену не знаю - крашу сам, но не меньше 2) примерно столько же получается. Но в отличие от стали карбон не ржавеет, а смотрится на порядок круче.
 
беру неориг. в "Форварде" и все встает как надо :unknw: !...,непервый раз и непервого гольфа строю и разбиваю... :)
P.S. может руки? o_O
 
Ну при чем тут руки, если например диаметр отверстий под пистоны больше, чем сами пистоны???
А руки из того места растут, доказано опытным путем.
 
Tarasoff написал(а):
Ну при чем тут руки, если например диаметр отверстий под пистоны больше, чем сами пистоны???
А руки из того места растут, доказано опытным путем.

да нее! нехотел одидеть! просто брал и Италию и Тайвань и все стоит.. а вот бампер если чесно в этот раз неочень попался! криво по зазорам стоит :( ;)
 
Так не Тайвань - КИТАЙ! Может в этом дело.
Когда его покупал у меня была только одна претензия - есть там крадратное окошко на внутренней стороне, куда подпорка всовывается при открытом капоте. Так вот возле этого окошка выштампована стрелка (указывает на это окно). На родном капоте она (стрелка) очень отчетливо видна, а здесь - пузырь, смутно ее напоминающий.
И еще - вчера, когда регулировал замок капота, закрывал его руками (надавливал) - сегодня заметил, что помял o_O Не сильно, заменто только по отражению - тем не менее.
 
Все это называеться китайская,тайваньская.... ЗАЛИПУХА!
 
За то дешево :LOL:
 
пластик действительно у них дерьмовый, а железо вполне приемлемо по качеству, особенно учитывая цену. я уже год езжу с черным тайваньским капотом (почему не крашу? потому что предыдущий черный капот я покрасить не успел. мне за 10 лет за рулем ни разу не въезжали в задок. понятно?.. :drive: ) - не ржавеет вообще! хотя когда детали с транспортным грунтом ставят на разные жигули и волги, они без покраски ржавеют за неделю-месяц (в зависимости от региона и времени года). а тайвань не ржавеет и все. удивительно. и это при цене 3 тыр за капот... и по месту сидит вполне ничего. во всяком случае когда третий или четвертый раз автомобиль получает новое "лицо", качество тайваньских капотов становится просто безупречным. :)

бамперы вполне приличные, во всяком случае те три, что я менял сам все были вполне ничего, вставали без перекосов. правда салазки, которые держат их за бока у китайцев полный кал - до первой парковки по звуку. вот реально - задел хоть что-нить бампером = 100% сломал салазки. штук 5 их сменил, потом купил немецкие и они были живы пока не настало время менять всю морду... :lol2:

пластик и фары у китайцев ужасного качества. прогресс есть - из фар теперь не отваливается отражатель, зато разбалтываются регулировочные винты и через год фара болтается и норовит выпасть. хотя экономия половины стоимости вполне может оправдывать покупку и возню с такими фарами. не всем же надо покупать на века, для потомков... :dance2:
 
Tarasoff написал(а):
когда регулировал замок капота, закрывал его руками (надавливал)

это жестоко. зачем же так?..
 
Зачем, зачем... Так вышло. Родной закрывался рукой легко (правда был уже помят до меня - две такие вмятины смачные, прежняя хозяйка сказала - на сервисе услужили). А тут не защелкивается и все хоть тресни. Вот я и... :unknw:
 
Tarasoff написал(а):
Зачем, зачем... Так вышло. Родной закрывался рукой легко (правда был уже помят до меня - две такие вмятины смачные, прежняя хозяйка сказала - на сервисе услужили). А тут не защелкивается и все хоть тресни. Вот я и... :unknw:

бросать надо капот, чтобы своим весом закрывался...
 
Он (капот) пока еще без уплотнения резинового (сегодня буду мучить ставить) - боюсь шваркнуть по фарам.
 
Falcon[SD] написал(а):
бросать надо капот, чтобы своим весом закрывался...

У меня джетта с тайванским капотом, железо не ахти, тонкое очень, поэтому и гнеться.
Закрывать с размаху не рашаюся так как не подходит защелка точно в дырочку, надо пальчиком помогать
 
ХА. а передние крылья Тайвань на 5милиметров короче. тоже круто.
 
Гном написал(а):
У меня джетта с тайванским капотом, железо не ахти, тонкое очень, поэтому и гнеться.
Закрывать с размаху не рашаюся так как не подходит защелка точно в дырочку, надо пальчиком помогать

а ты попробуй отпустить. мне тоже казалось, что надо помогать - если опустить нежно, капот встает на защелку и не закрывается. оказалось захлопывается сам, даже если отпустить с 10-15 см. ну и это, замок литолом смажь...
 
Назад
Сверху Снизу