Tarasoff
отвертку мне! И что-нибудь закусить...
Ситуация такая: имеется чуть-чуть стукнутый Гольф-3. Помяты пластина на решетке радиатора и капот. Без заморочек были куплены новые. На первый взгляд - все ОК. Капот так вообще без притензий, морда - там пластик как лили - облоя осталось жуть. Ладно, руки есть, кухонный нож тоже...
Морду собирать задолбался - пластик упорно не хотел садиться в металл (или наоборот металл на пластик - х.з.). Оказалось, что подвороты металла (которые изнутри должны обхватывать пластик) больше чем надо на 1-2 мм. Простым приложением физических усилий впихнуть не удолось (боялся сломать) - пришлось прибегнуть к надфилю. Но и на этом все не закончилось - когда морду ставишь на место края (под фарами) почему-то выворачивает пропелером и зазоры по длине фары не одинаковы (как от фары, так и от бампера).
Теперь капот. Примерить его сразу как-то даже мысли не возникло - так он отлично смотрелся. Покрасили, высушили, ставим... Болты, которыми он прикручивается к кронштейнам почему-то не хотят закручиваться, даже не затравливаются. Смотрим - оказывается площадки (на которых крепежные отверстия) отштампованы под большим углом к вертикали (градусов 20-25 по сравнению с 5-10 на родном) и вместо вот таких I I получаются вот такие \ /. Ладно, дури побольше - болты затянули таки. Дальше уплотнение капота (резинка впереди). Резинку взял со старого (она в норме), клипсы купил новые. Начял пристегиват резинку - она не держится, клипсы не защелкиваются. Убираю резинку, примеряю клипсы прото так - отверстие в капоте по диаметру больше чем клипса . Че делать с уплотнением не знаю. Поеду шаманить по отечественным автомагам, можь что найду...
Морду собирать задолбался - пластик упорно не хотел садиться в металл (или наоборот металл на пластик - х.з.). Оказалось, что подвороты металла (которые изнутри должны обхватывать пластик) больше чем надо на 1-2 мм. Простым приложением физических усилий впихнуть не удолось (боялся сломать) - пришлось прибегнуть к надфилю. Но и на этом все не закончилось - когда морду ставишь на место края (под фарами) почему-то выворачивает пропелером и зазоры по длине фары не одинаковы (как от фары, так и от бампера).
Теперь капот. Примерить его сразу как-то даже мысли не возникло - так он отлично смотрелся. Покрасили, высушили, ставим... Болты, которыми он прикручивается к кронштейнам почему-то не хотят закручиваться, даже не затравливаются. Смотрим - оказывается площадки (на которых крепежные отверстия) отштампованы под большим углом к вертикали (градусов 20-25 по сравнению с 5-10 на родном) и вместо вот таких I I получаются вот такие \ /. Ладно, дури побольше - болты затянули таки. Дальше уплотнение капота (резинка впереди). Резинку взял со старого (она в норме), клипсы купил новые. Начял пристегиват резинку - она не держится, клипсы не защелкиваются. Убираю резинку, примеряю клипсы прото так - отверстие в капоте по диаметру больше чем клипса . Че делать с уплотнением не знаю. Поеду шаманить по отечественным автомагам, можь что найду...