VyacheslaW написал(а):
подключил сам и слетел с гарантии?
off top
по поводу гарантии:
"Лишают ли гарантии за установку дополнительного оборудования не у дилера?
Уважаемые господа!
Попробую ответить на ваш вопрос по поводу гарантии.
Мы (Рольф) не можем диктовать вам, где и как вам ставить дополнительное оборудование на свой автомобиль. Это ваше право. Мы можем только рекомендовать вам ставить его на наших дилерских центрах, т.к. считаем, что так для вас может быть удобнее: вы получаете автомобиль сразу со всем оборудованием.
После самостоятельной установки оборудования автомобиль не будет снят с гарантии автоматически, но если мы докажем, что неисправность автомобиля была вызвана неккоректной установкой и покажем это владельцу, только тогда конкретная гарантийная причина может быть нами опротестована и вы будете иметь возможность разобраться со своим установщиком.
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос.
Всего наилучшего.
С уважением, Александр Смирнов, директор Рольф-Центра." материал с сайта
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/total/64...icles/1687.html
Общался по поводу гарантии с инженером по гарантии (диллер Хендэ)...он сказал что снимет с гарантии только в том случае если буит обалденная просрочка по ТО, в других случаях они просто устранят дефект за счет хозяина авто, но с гарантии его не снимут т.к. им это не выгодно. Им лучше продать салонный фильр за 700 рэ, и установить его за 1000, чем человек поедет в гараж сервис и сделает все за 500), они и пугаю гарантией....
А если всетаки и случится гарантийный случай, то им надо буит доказать что в результате неправельно установленной магнитолы полетел ремень ГРМ или потекли аммортизаторы...НЕРЕАЛЬНО )))
ухххх...
сори что не в тему