HRZ
Мастер советчик
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 0
- Авто
- Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
Пассат В3
позволяет ли конструкция днища снять весь глушитель без рассоединения отдельных частей ?
Приблизительно так : раскрутить фланец возле двигателя и снять глушитель с резинок
(целиком, не разбирая соединения отделъных труб)
Или там на днище есть какие-то препятствия, из-за которых это невозможно ?
Спрашиваю, потому что необходимо сделать герметизацию соединений труб
но нетy ни ямы, ни подьемника
Есть толъко два домкрата и подставки под машину
То есть если подниму машину домкратами, то будет оченъ мало места
Поэтому возникла мысль сначала снятъ всю конструкцию, вынести наружу в удобное место и там спокойно проделатъ необходимые работы.
Потом завести под днище, поднятъ и закрепить
позволяет ли конструкция днища снять весь глушитель без рассоединения отдельных частей ?
Приблизительно так : раскрутить фланец возле двигателя и снять глушитель с резинок
(целиком, не разбирая соединения отделъных труб)
Или там на днище есть какие-то препятствия, из-за которых это невозможно ?
Спрашиваю, потому что необходимо сделать герметизацию соединений труб
но нетy ни ямы, ни подьемника
Есть толъко два домкрата и подставки под машину
То есть если подниму машину домкратами, то будет оченъ мало места
Поэтому возникла мысль сначала снятъ всю конструкцию, вынести наружу в удобное место и там спокойно проделатъ необходимые работы.
Потом завести под днище, поднятъ и закрепить