диагностика внутренних ШРУСОВ триподы

  • Автор темы Заварник
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К
  • Теги
    шрус

Заварник

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Саранск
Авто
VW Passat Variant B5, 1.8 ADR, 20 клапанов
Я тут писал вопрос про щелканье впереди машины, и мне посоветовали проверить состояние триподов. На СТО говорят всё ОК (хотя когда крутил колеса на подъемнике машину колбасило неподецки) - я то знаю, что не может быть всё ок.
Сам заехал на яму и подергал привода вверх-вниз, впред-назад (изнутри) и в них есть люфт. должно быть так? Или всё-таки триподы к замене... или может быть что-нибудь другое?

З.Ы. и еще менее волнующий вопрос, но всё-же. Машине почти десять лет начинает умирать какой/ие то датчики АБС. Можно что-либо сделать кроме замены (в том же сервисе говорят, что регулировать их не надо, и визуально по ним ничего не скажешь).
 
Заварник написал(а):
Я тут писал вопрос про щелканье впереди машины, и мне посоветовали проверить состояние триподов. На СТО говорят всё ОК (хотя когда крутил колеса на подъемнике машину колбасило неподецки) - я то знаю, что не может быть всё ок.
Сам заехал на яму и подергал привода вверх-вниз, впред-назад (изнутри) и в них есть люфт. должно быть так? Или всё-таки триподы к замене... или может быть что-нибудь другое?

З.Ы. и еще менее волнующий вопрос, но всё-же. Машине почти десять лет начинает умирать какой/ие то датчики АБС. Можно что-либо сделать кроме замены (в том же сервисе говорят, что регулировать их не надо, и визуально по ним ничего не скажешь).

Я бы посоветовал заехать на другой сервис и послушать что они скажут...
А щелкают чаще ШРУСы (наружные).

Ну а когда подцепишься компом к АБС,то тебе диагностика все скажет по поводу неисправностей АБС,тут даже гадать не надо по внешнему виду.Датчики неремонтопригодные.
 
Я бы тоже в другой сервис заехал, если бы были у нас какие получше чем тот где был :(
А насчет наружных ШРУСов дело в том что они только что поменяны на оригинал.
Решил до ума машинку доводить своим умом - сегодня все-таки закажу два внутренних ШРУСа и поеду на сервис менять. Они не то чтобы щелкают, а может хрустят даже, причем бывает на ~60 - 80 км/ч слегка гудят (ступичные подшипники новые). Отпишусь, что получиться после замены.
А АБС к зиме делать буду, к лету надо кондей восстановить :)
 
Заварник написал(а):
Я бы тоже в другой сервис заехал, если бы были у нас какие получше чем тот где был :(
А насчет наружных ШРУСов дело в том что они только что поменяны на оригинал.
Решил до ума машинку доводить своим умом - сегодня все-таки закажу два внутренних ШРУСа и поеду на сервис менять. Они не то чтобы щелкают, а может хрустят даже, причем бывает на ~60 - 80 км/ч слегка гудят (ступичные подшипники новые). Отпишусь, что получиться после замены.
А АБС к зиме делать буду, к лету надо кондей восстановить :)

У меня есть небольшой люфт в правом триподе( внутренний шрус) проявляется в болтающемся звуке при движении накатом.
 
Тео написал(а):
У меня есть небольшой люфт в правом триподе( внутренний шрус) проявляется в болтающемся звуке при движении накатом.

Вот -вот. Правильное слово болтающийся, гремящий.
Только у меня небольшой люфт в левом, а в правом ну Оооочень большой (несколько милиметров точно) :rolleyes:
 
Сколько просят за триподы??? Оригинал или нет?
 
В живом триподе люфта нет.
По крайней мере рукой его не растолкать.
 
KNG (или GKN) - во общем известный какой-то производитель, в магазине уверяли, что самый-самый хороший. - 2250 руб. за штуку. (+900 работа по смене двух штук)
А вообще можно и рублей за 1000 было бы найти. Только ну их нафиг. Имхо лучше хорошие поставить.
 
Свезло... у меня только в оргинале и стоит 5000... где бы найти неоригинал...
 
можно на ексисте посмотреть какие бывают, а потом наверняка же есть через кого заказать конкретного производителя.
 
Заварник написал(а):
можно на ексисте посмотреть какие бывают, а потом наверняка же есть через кого заказать конкретного производителя.

искал на экзисте..... нет там... только оригинал
 
у триподов люфта вообще не должно быть, проверенно на личном опыте. :)
 
Corney написал(а):
у триподов люфта вообще не должно быть, проверенно на личном опыте. :)

Я тоже пришел к такому выводу... а как жара началась так вообще ездить страшно стало.
К выходным обещали привезти :)
 
Вы не поверите но я поменял втулки стабилизатора и все мои болтающиеся звуки прощли, хотя небольшой люфт в ШРУСЕ есть...
 
Вот уж кому свезло :)
А подвеска у вас четырехрычажная, или всего 1 как на старых Пассатах?
У меня вот 4 - и еще "яйца" какие-то по 600 рублей штука
 
не у меня обычная макферсон, один рычаг и к нему стабилизатор крепится через подибие яиц(стойка стабилизатора), а потом этот стабилизатор к кузову крепится через втулки, которые и изнашиваются быстро на наших дорогах.
 
Не похож мой шум на подвеску - очень уж непредсказуемый, и больше появляется именно на ухабах (угол привода меняется когда) или на прямой.
Всё же я процентов на 90 уверен, что не зазря заказал триподы (старые про запас оставлю, если не развалятся)
Была у меня машинка с такой подвеской (с 1 рычагом) - неубиваемая штука, я год с мертвыми стойками катался, а ей хоть бы что ;)
 
Мне тоже разбирающиеся люди смотрели.... в двух сервисах: по БМВ другой по ВАГам и вот итог... втулки по 50рэ поменяны собственноручно, сеня поезжу послушаю потом отпишусь

А теперь тишина!!!!!!
 
В общем вчера поменял два внутренних ШРУСа - оказались обычными гранатами + две рулевых тяги.
В результате исчезли все (тьфу, тьфу) непонятные шумы при движении, трогании, торможении, накате + вибрация на скорости 80-120 - ЕДЕМ РОВНО. И никогда наверняка кстати не узнаю, что же шумело :)
Осталось избавиться от шруста на поворотах (когда машину перекашивает) варианта два задний ступичный подшипник (передние у меня тоже почему то хрустели) или наружний ШРУС.
 
Назад
Сверху Снизу