Глюки центрального замка

  • Автор темы Kruglisch
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Kruglisch

Kruglisch

VAGоновожатый
Сообщения
90
Реакции
3
Город
Moskau
Авто
VW Sharan 2006 МКПП 1,9 TDI 85 kW (BVK) - теперь с предпусковым подогревом
К сожалению, ничего близкого в ФАКе не нашел.

Глюк следующий: у меня обычно центральный замок закрывает двери при запуске двигателя и открывает при выключении зажигания (так настоена сигналка - неродная). Нынче при выключении зажигания двери отпираются, но при попытке распахнуть водительскую дверь ЦЗ блокирует двери обратно. Никто не сталкивался?
 
Kot-begemott написал(а):
К сожалению, ничего близкого в ФАКе не нашел.

Глюк следующий: у меня обычно центральный замок закрывает двери при запуске двигателя и открывает при выключении зажигания (так настоена сигналка - неродная). Нынче при выключении зажигания двери отпираются, но при попытке распахнуть водительскую дверь ЦЗ блокирует двери обратно. Никто не сталкивался?

баян,занимайся ремонтом замков,как это сделать уже много раз терли.
ЗЫ
Гораздо интереснее и лучше отстроить закрытие дверей через штатный блок комфорта,чем использовать нештатную сигналку
 
dya написал(а):
баян,занимайся ремонтом замков,как это сделать уже много раз терли.

Уверен? Пару наводящих предложений... :hat:
Сигналка нештатная.
 
ten70 написал(а):
Уверен? Пару наводящих предложений... :hat:
Сигналка нештатная.

Сначала проверить регулировку длины тяг в дверях,а потом грешить на сигналку.Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
Сначала проверить регулировку длины тяг в дверях,а потом грешить на сигналку.Удачи!!! :hat:

Эээ,лучше один раз заглянуть в дверь Фольксваген Гольф 4,чтобы понять бесперспективность регулировки. ;)
 
dya написал(а):
Эээ,лучше один  раз заглянуть в дверь Фольксваген Гольф 4,чтобы понять бесперспективность регулировки. ;)

Почему ты решил, что глючит штатный замок, а нештатная сигналка?
 
А что за модель сигналки? Попробовать отключить функцию блокировки при вкл. зажигания и открытия. А так скорее всего при открытии на водительской "пимпке" остается сигнал о закрытой двери (у меня +12 от неё на блок ЦЗ идет при поднятой) поэтому блок цз "думает" что водитель включил центральную блокировку и "держит" двери закрытыми.
А ЦЗ электро или вакуум?
 
Машинка Б3 двигло ААМ 1991г.
Проблема: когда ездишь(т.е. проблема только при вкл.зажигании) цз сам по себе то открывает двери то закрывает.
Ставлю на сигналку - всё нормально.
Сигнализации ставили два года назад всё было нормально до вчерашнего дня!

ЧЕ СМОТРЕТЬ? Может ченить греется(проблема появляется когда погоняешь минут 30) ?
 
soloB3 написал(а):
Машинка Б3 двигло ААМ 1991г.
Проблема: когда ездишь(т.е. проблема только при вкл.зажигании) цз сам по себе то открывает двери то закрывает.
Ставлю на сигналку - всё нормально.
Сигнализации ставили два года назад всё было нормально до вчерашнего дня!

ЧЕ СМОТРЕТЬ? Может ченить греется(проблема появляется когда погоняешь минут 30) ?

Проверить качество соединения жёлтого(почти у всех сигн) провода от сигналки с проводом +15(под зажиганием +)автомобиля(цвет не помню).Может быть плохой контакт и сигналка дверьми играет.Удачи!!! :hat:
 
А у меня меняли контакную групу (я неприсуствовал возможно совпадениє) и после етого начались глюки с запираниєм дверей проверял и буду ище проверять шланги замков, но вчем можит быть прикол когда пробую открить двери ключьом со сторони пасажыра то упускаетса стекла задней двери,
со сторони водителя с первой попытки всьо - ок, а стоит еще повернуть ключ опускается стекло задний двери что ето может быть.?????????
 
Здраствуйте.

У меня такой вопросик помпа водух у меня качяет повтоянно в одну сторону (только наружу), так должно быть?
Или она должна и втягивать и виталкивать по очереди.
Каким образом происходыт процес закривания и откритеэ двери.

Буду очень благодарен.
 
Работа пневмопривода обеспечивается нагнетательно-вакуумным пневмонасосом со встроенным реле- управляемым извне.
 
Назад
Сверху Снизу