Кипит антифриз. Кипит, но не постоянно

  • Автор темы SergB4
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 13К

SergB4

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Начну попорядку. Пассат Б4, 93г двиг ABS. Месяц назад увидел что подтекает антифриз под фланцем с двигателя на печку. Выточили новый железный в размер стандартного и заменили. На следующий день закипел, антифриз уходил из РБ через нижний клапан, который стоит под защитой РБ. Думал проблема в завоздушеноости системы. Продули систему, долили антифриз (синий G11) и две недели все было ок. Через две недели опять закипел, поменял РБ на новый, думал что выбило клапан нижний на РБ. Промыли радиатор и внутри и снаружи(внутри был чистый, снаружи забиты были соты). Через два дня опять закипел, решил поменять термостат (вдруг не до конца открывает). Все патрубки горячие, вентилятор срабатывает вовремя на обоих режимах. Только патрубки сильно надуваются от давления. Купил термостат и когда стали ставить, то увидели что на помпе прокладка подтекает. Поменяли прокладку и термостат, вчера забрал машину и вроде все ок. Но сегодня опять температу поднялась до 100 и из РБ немного выбило через нижний клапан, но не через крышку. На горячем двигателе травит немного воздух, но опять же не через крышку а через клапан в бачке. И кипит не всегда, но и не с периодичностью. Говорят что осталось теперь только одно, раковины под головкой и газы давят в систему. И что нужно снимать головку и смотреть, если есть раковины, торцевать. Может еще что то может быть? Помогите советом, буду признателен.
 
правильно тебе сказали. прокладка/раковины. все так и было у мну в прошлом году.
 
100 град еще не страшны для двигателя.

Сперва проверить, всегда ли вентилятор включается, потом внешнее состояние радиатора, не забит ли пухом или грязью.

Перед снятием ГБЦ обычно проводят исследования о состоянии прокладки ГБЦ по общим признакам.

Например на холодную выкручивают свечи и смотрят капельки ОЖ или следы ее на свечах и в цилидрах.
Обычно в РБ охлаждающей системы появляются следы масла...
 
добавлю:
судя по описанию: избыточное давление в системе охлаждения. первым умирает крышка РБ, потом из под фланца давит, ну и отовсюду начинает давить и течь.
кстати, фланец лучше поставить новый родной пластиковый обратно, т.к. при нормальной работе системы охлаждения из под него ничего не давит.
 
Продолжаю рассказ: позовчера вечером открыл капот и начал думать из-за чего всетаки опять поднялась температура до 100. Все работает ок, и увидел что аккумулятор стоит ближе к двигателю и перекрывает одно окно с вентилятора. Поправил ближе к крылу, и температу перестала подниматься до 100 градусов. Не выше 97-98. Вчера с утра посмотрел уровень антифриза на холодную, между макс и мин. Проездил целый день без проблем, температура ок и не кипел. Сегодня с утра опять проверил уровень ОЖ, чуть ниже минимума. Я вот думаю, может всетаки травит пары через выпускной клапан который не накрышке а на самом бачке нижний под крышкой защиты РБ? Нужно ли менять РБ после того как закипел и ОЖ выбило через этот клапан?
 
bazill написал(а):
добавлю:
судя по описанию: избыточное давление в системе охлаждения. первым умирает крышка РБ, потом из под фланца давит, ну и отовсюду начинает давить и течь.
кстати, фланец лучше поставить новый родной пластиковый обратно, т.к. при нормальной работе системы охлаждения из под него ничего не давит.

+1,но с пластиковым возвратом на пластик не согласен.Так же надо проверить на замусоренность канала тонкой трубки--тоже влияет на выдавливание ОЖ.Но крышка РБ,КМК,№1.
Только не пойму название темы про закипание.Это происходит за 120* ,если я не ошибаюсь.
 
Есть одна тонкость. Может в ней все дело.
Пласткивый фланец системы охлаждения в виде тройника на блоке. В нем еще датчик стоит. Так вот у этого фланца есть тонкий пластиковый отвод на который надевается тонкий патрубок, идущий к расширительному бачку.
Вот этот тонкий патрубок и пластиковый отвод забиваются всякой дрянью. Отсюда повышенное давление в системе и перегрев.
Выход. Проверить эти места. При замене фланца, отверстие на фланце в этом пластиковом отводе расширить дрелью. Даже на оригинальном фланце это отверстие очень маленькое, где-то 1 (один) мм и его приходится рассверливать до 3-4мм.
 
У меня с жарой на улице тоже проблемы начались движок греется до 100, обычно 90-95, так вот как только остановлю машину и заглушу мотор начинает вытекать антифриз из расширительного бочка (сбоку) - чего за хрень такая??? раньше такого не наблюдалось, может антифриз хреновый?
 
+1 к WRH2E, крышка РБ и почистить обратку.
Зы. Тоже не понял - как кипеть при 100???
 
dimok002 написал(а):
У меня с жарой на улице тоже проблемы начались движок греется до 100, обычно 90-95, так вот как только остановлю машину и заглушу мотор начинает вытекать антифриз из расширительного бочка (сбоку) - чего за хрень такая??? раньше такого не наблюдалось, может антифриз хреновый?

Жарко, авто не новое, система подизношена. Ты не глуши сразу, дай помпе еще погонять минутку-другую.
 
ОК, буду пробовать, а от антифриза что-нибудь зависит (менял в прошлом году - зеленый Кулстрим), может лучше красный ???
 
dimok002 написал(а):
ОК, буду пробовать, а от антифриза что-нибудь зависит (менял в прошлом году - зеленый Кулстрим), может лучше красный ???

От антифриза зависит, но ежели он не паленый, и разбодяжен в нормальной пропорции, то проблема не в нем.
 
bazill написал(а):
добавлю:
судя по описанию: избыточное давление в системе охлаждения. первым умирает крышка РБ

Да первая умирает крышка Рб, из нее постоянно все вырывается, посмотри прокладку ГБЦ, там может быт совсем плохо, в моем случае было микротрещина в районе первого цилиндра, но характерно газировке в бачке не было. смотри прокладку, и поставь родной фланец
 
SergB4 написал(а):
Продолжаю рассказ: позовчера вечером открыл капот и начал думать из-за чего всетаки опять поднялась температура до 100. Все работает ок, и увидел что аккумулятор стоит ближе к двигателю и перекрывает одно окно с вентилятора. Поправил ближе к крылу, и температу перестала подниматься до 100 градусов. Не выше 97-98. Вчера с утра посмотрел уровень антифриза на холодную, между макс и мин. Проездил целый день без проблем, температура ок и не кипел. Сегодня с утра опять проверил уровень ОЖ, чуть ниже минимума. Я вот думаю, может всетаки травит пары через выпускной клапан который не накрышке а на самом бачке нижний под крышкой защиты РБ? Нужно ли менять РБ после того как закипел и ОЖ выбило через этот клапан?

По поводу медленной утечки антифриза. В системе охлаждения много мест в которых при небольшой утечке заметить ее очень непросто. Не видно подтеков, никаких следов на газете подстилаемой на ночь. Зачастую места утечек обнаруживаешь случайно. Например у меня подтекало под датчик вентилятора на радиаторе и через прокладку газового редуктора.
 
сева Орел написал(а):
Да первая умирает крышка Рб, из нее постоянно все вырывается, посмотри прокладку ГБЦ, там может быт совсем плохо, в моем случае было микротрещина в районе первого цилиндра, но характерно газировке в бачке не было. смотри прокладку, и поставь родной фланец

А какой фланец имеется в виду? На счет крышки - что именно там умирает? у меня антифриз выливается через отверстие сбоку (около крыла).
 
И еще как проверить работает ли термостат?, у меня при прогреве все патрубки греются одновременно!!!
 
dimok002 написал(а):
И еще как проверить работает ли термостат?, у меня при прогреве все патрубки греются одновременно!!!

ты его уже проверил: поздравляю, он у тебя не работает!
при исправном термостате нижний патрубок, выходящий от радиатора, начинате греться только когда темп. ОЖ достигает ~87C.
 
Может ли это быть причиной тому, что выкипает антифриз при высоких темературах?
 
Димок,антифриз кипит при нормальных условиях при +105*,а в закрытой стстеме авто где-то при +130*.Разберись,что ты хочешь узнать,книжечку почитай.
 
WRH2E написал(а):
Димок,антифриз кипит при нормальных условиях при +105*,а в закрытой стстеме авто где-то при +130*.Разберись,что ты хочешь узнать,книжечку почитай.

Да хочу я узнать почему в 30 градусную жару пришлось почти литр антифриза за 1 день подлить???
 
Назад
Сверху Снизу