SergB4
Просто заглянул
Начну попорядку. Пассат Б4, 93г двиг ABS. Месяц назад увидел что подтекает антифриз под фланцем с двигателя на печку. Выточили новый железный в размер стандартного и заменили. На следующий день закипел, антифриз уходил из РБ через нижний клапан, который стоит под защитой РБ. Думал проблема в завоздушеноости системы. Продули систему, долили антифриз (синий G11) и две недели все было ок. Через две недели опять закипел, поменял РБ на новый, думал что выбило клапан нижний на РБ. Промыли радиатор и внутри и снаружи(внутри был чистый, снаружи забиты были соты). Через два дня опять закипел, решил поменять термостат (вдруг не до конца открывает). Все патрубки горячие, вентилятор срабатывает вовремя на обоих режимах. Только патрубки сильно надуваются от давления. Купил термостат и когда стали ставить, то увидели что на помпе прокладка подтекает. Поменяли прокладку и термостат, вчера забрал машину и вроде все ок. Но сегодня опять температу поднялась до 100 и из РБ немного выбило через нижний клапан, но не через крышку. На горячем двигателе травит немного воздух, но опять же не через крышку а через клапан в бачке. И кипит не всегда, но и не с периодичностью. Говорят что осталось теперь только одно, раковины под головкой и газы давят в систему. И что нужно снимать головку и смотреть, если есть раковины, торцевать. Может еще что то может быть? Помогите советом, буду признателен.