Падают обороты двигатель AGG 2,0 Simos при включенном конд

micmed

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Украина.Шахтерск
Авто
VW Passat B4 Variant 2,0 AGG 1996
Привет всем !
Проблема следующая :
ХХ до включения кондиционера визуально по стрелке тахометра 900-930 об.мин .
При включении кондиционера обороты ХХ падают (опять же визуально ) до 850 +-и через секунду восстанавливаются.
Если резко педалью газа увеличить обороты до 1500-2000 и резко отпустить педаль, то все нормально - обороты установятся 900-930
А вот если увеличить обороты и подержать несколько секунд, а потом отпустить педаль(что обычно при движении с переключением передач), то обороты падают до 200-500 .При движении на малых передачах иногда заканчивается остановкой двигателя.
Просьба если кто знает, что можно посмотреть - подскажите.
До ближайшего сервиса где возможна диагностика 70 км ,так что это на крайняк
 
Я, конечно, понимаю, что моторы у нас совершенно разные и что омй глюк может к твоему не иметь никакого отношения, но на счет падения оборотов и остановки мотора - посмотри на лямбду.....
 
Сложно что то внятное сказать без диагностики, вот предыдущий пост был про лямду, тоже правильно, я бы например в первую очередь поискал неучтенный воздух, посмотри всю магистраль вентиляции картера может где шланги потрескались (старые они уже, да и масло там всё время) и оттуда засавывает.
 
Спасибо !
Лямбду постараюсь померять (где то здесь на форуме вроде бы есть как это делать).
Вентиляцию посмотрю обязательно тоже .
Кстати забыл написать, что без кондиционера такой проблемы не наблюдается.
 
А если включить на максимум друге потребление электроэнергии? ближний+дальний, все возхмодные обогревы, вентиляторы, гудки и т.п.?
Но кондер не трогать?
 
Думаю такую нагрузку только за счет генератора не создать,(зимой, ночью с дальним, при полном обдуве ничего подобного не было)
 
Нда... В любом случае - сначала диагностика. В этом двигателе стабильность ХХ регулируется сервоприводом ДЗ, кроме того при влючении кондея ЭБУ двигателя ДОЛЖЕН получать сигнал, что кондей включен и соответственно подавать сигнал ДЗ для компенсации нагрузки. Итак:
1) Диагностика
2) Проверка/чистка/адаптация ДЗ
3) Электрика (сигнал до ЭБУ двигателя)

З.Ы. Что за мания такая, чуть что Лямбду менять??? :mad:
 
А 900 - 930 стоят жестко или плавают чуток? Если плавают:
"чистка/адаптация ДЗ" ®, и с вероятностью процентов 70 - замена.
 
С профилактическими целями можно промыть саму ДЗ, проверить не подклинивает ли ось (посмотреть перемещается ли метал "язычок" относительно пластикого сектора при поддержании ХХ).

Но без диагностики скорее всего не обойтись. Такое поведение наверняка вызовет запись ошибок в мозгах. Причем сбросить их снятием клеммы АКБ не удасться, только компом. При прописывании некоторых ошибок движок продолжает вести себя неадекватно даже после устранения причины (столкнулся на своем движке аналоге AGG).

На диагностике надо:
1. Считать имеющиеся ошибки
2. Проанализировать блоки данных. Посмотреть как они меняются в ответ на включение кондея (флаг включения, угол ДЗ и т.д), перемещение педали газа, нагрузки гены.
3. Анализ пп 1, 2

Удачи!
 
Обороты стоят практически жестко, иногда бывает что-то похожее на проскок зажигания, на что двигатель реагирует повышением оборотов, но опять же в пределах 900-930.
Попробовал отключить лямбду - поведение не изменилось.
Померял напряжение подаваемое на подогрев лямбды - 3,4V(не мало ли ?)
С лямбды пока выходящее напряжение и сопротивление нагревателя не мерял - стемнело а двигатель горячий - жара...
Что касается ДЗ, отложу на закуску.
Думаю если без кондиционера обороты регулируются нормально, то с ДЗ подожду.
Пока думаю причина в потере двигателем мощности, с осени прошлого года заметил повышение расхода бензина, но это было некритично, грешил на качество оного. Теперь аукнулось.
С диагностикой совсем дело плохо постараюсь на следующей неделе выбраться.
Пока проверю что сам смогу.
 
Если бы двигатель потерял мощность настолько, что не смог нормально крутить кондей, то таскать машину ему было бы вовсе не под силу.

Вообще то обороты ХХ 900-930 великоваты для прогретого двигателя. Должны быть ~750 - 850. Повышенные ХХ и расход могут быть следствием неиспр ДТОЖ или проводки к нему. Попробуй померить его сопротивление на хол и прогретом двигателе и сравнить с таблицей. Проверь землю мозгов относительно "-"АКБ (можешь померить потенциал "-"ДХ или одного из контактов (земляного) ДТОЖ относительно "-"АКБ)
 
Привет всем !
На текущий момент неисправность устранена.
Каким образом еще не могу быть уверенным на 100 %, но перечень того что делал опишу - может быть кому-то пригодится.

1.Полностью снял воздуховод ведущий к дросельной заслонке (ДЗ) .
2.Снял патрубок ведущий от клапана адсорбера к ДЗ и заглушил его со стороны двигателя.
3.Снял сам клапан, разобрал его с нижней стороны - там где крышка с мембраной и пружиной почистил мембрану и собрал.
4.Снял и почистил патрубки вентиляции картера ( в местах подсоединения к патрубку воздуховода ДЗ)
5.Протер где достал (не разбирая) внутреннюю часть ДЗ (она кстати была в масляной грязи)
6.Попытался измерить сопротивление выключателя ХХ (при закрытой заслонке между массой авто и клемой 3 разъема ДЗ должно быть около 1 Ома - у меня бесконечность), сопротивление регулятора ХХ между клемами 1 и 2 должно быть от 3 до 200 Ом у меня 4

Собрал все назад, оставил только заглушенным патрубок от клапана адсорбера.
Завел, порычал на месте - обороты держит
включил кондей порычал -обороты держит
дождался включения вентилятора, порычал - держит
Поехал покатался - держит.

Решил вернуть на место патрубок с клапана адсорбера - для чистоты эксперимента.
Вернул, покатался - держит (но визуально обороты ХХ, чуть ниже, чем с заглушеным)

Вобщем пока порядок !
Как будет дальше - посмотрю.
Если будет, что сообщить на форум - обязательно сообщу.

Всем большое спасибо за участие !
 
5.Протер где достал (не разбирая) внутреннюю часть ДЗ (она кстати была в масляной грязи)


100%

У самого тоже самое было, но в моем случае у меня вообще не было холостого хода. Кстати грешил на адсорбер и на его клапан, клапан как оказалось вообще не работал, да и не влияет он сильно на работу двигателя.

Сложилось ощущение что все AGG & Simos страдают этой болезнью.
 
AGG Simos))) Ребятки а у вас случаем не синхро??! может подскажете?! перестала тянуть,до 5000 набирает с трудом,а потом вообще не хочет...ток поменял приёмную трубу...
 
Один из вариантов предложил в твоей теме, но там не было про приемную трубу. Посему вопросы:
- дефект появился сразу после замены или был раньше.
- ПТ к кату приварена или через фланец? Если варили, на время сварки лямбду от мозгов отключали?
 
кароч,примерно всё началось с того момента,как у меня начала сечь приёмная труба...машина перестала тянуть,я думал,что всё дело в приёмке,потому как сечёт сильно,а лямбда думает,что смесь бедная и из-за этого переливает....в районе месяца искал приёмку,нашёл,поставил....лямбда работает нормально...в чём особенности моей ПТ,так там два выхода под два ката) и идёт через флянцы...почему не тянет я понятия не имею...вот думаю на диагностику съездить,хотя сомневаюсь,что покажет чё-нить...на ХХ набирает чётко до 6000 об/мин...а кады едешь,то на любой передаче еле-еле до 5000 набирает(((
 
Назад
Сверху Снизу