Стабилизатор поперечной устойчивости снятие и установка

  • Автор темы Son
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Son

Мастер советчик
Сообщения
229
Реакции
2
Город
None
В общем требуется замена внутренних резинок, изучил FAQ и мануал по ремонту и получается что есть противоречия, а именно:

1. Требуется ли откручивать переднию балку и опускать ее ? В мануале написано, что достаточно ослабить задний болт балки и открутить скобы, только тогда я не понимаю как достать стабилизатор, или можно менять резинки сдвигая их по стабилизатору в сторону ? Если откручивать подрамник, то не совсем понятно какие болты достаточно открутить, я понял что все 6 болтов.
2. КАК все-таки правильно ставить тарельчатую шайбу на стойки стабилизатора, (выпуклой стороной к чему) ? В разных источниках написано по разному.

Прошу Ваше мнение.
 
Опускать подрамник полюбому надо.Задние болты на17 выкручивай полностью,а четыре на 19 почти доконца но не полностью, а то 3,14зданёться всё.На всякий случай поставь упор.Откручиваешь болты на 13,поднимаешь петли и достаёшь резинки стабилизатора.Они разрезные,кстати.Левые,правые разные.Стальная шайба выпуклой стороной ставится к резинке.
 
Если поставить домкрат под подрамник, то ничего не 3,14зданется. Да и вообще в FAQ мое сообщение висит по этой теме. Хоть и были небольшие замечания, но думаю оно приемлемо.
 
А вот и ссылочка тык. Если самому лень поискать... :LOL:
 
Спасибо всем,
по ссылке я это и читал, смутило, что в книге по ремонту другая инфа, в итоге все поменял по FAQ. достаточно геморное дело оказалось - около 3 часов возился. Могли-бы попроще систему крепежа внутренний резинок придумать. В итоге - завтра сход-развал и будем "слушать" результат.
 
Son написал(а):
достаточно геморное дело оказалось - около 3 часов возился. Могли-бы попроще систему крепежа внутренний резинок придумать.

Эти штуки меняют раз в жизни (или два от силы).
 
Назад
Сверху Снизу