Не крутят вентиляторы радиатора

  • Автор темы Slavon77
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Slavon77

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Белгород
Авто
Golf IV, AKL 1.6, 1999
Golf 4, 1999 г., AKL 1.6, климат-контроль.

Недавно слегка закипел на ровном месте, хотя за пару часов до этого в пробке было все ок. Обнаружил легкий дымок от правого (ближайшего к АКБ) эл. мотора. Крыльчатка оч. тяжело прокручивается, поэтому предположил что моторчик накрылся. Отключил его выдернув "вилку" и поехал домой на печке салона, т.к. 2й вентилятор не включался, хотя крыльчатка вращается легко. Температура выше 90 не ползла, а машина сильно тупила.

Дома провел небольшую диагностику: снял разъем с датчика радиатора и замыкал скрепкой контакт полосатого провода с контактами красных. В одном случае тишина, в другом щелкает реле, но 2й вент не заводится. Обнаружил сгоревший предохранитель 40А (третий слева) на клемнике АКБ (пока не заменил, т.к. они только под заказ). Проверить 2й мотор прямым подключением пока не получилось - не нашел проводов достаточной длины :)
В связи с этим вопросы:
1) маркировка предохранителей на АКБ - где какой?
2) маркировка палёного мотора 1J0 959 455, в сервисе по описанию нашли маркировку 6X0959455. идентичные ли это вентиляторы? какой внешний диаметр и доминальные мощности у моего сгоревшего? по субъективным ощущениям 2я крыльчатка поменьше той что на сгоревшем моторе. как не ошибиться и купить нужный мотор с нужной крыльчаткой (собираюсь заказать аналог 1J0 959 455 - Vemo/Vaico 15-01-1832 за 1400р.)
3) нужно ли для замены ближнего к АКБ мотора снимать бампер?
4) при езде без вентиляторов радиатора на макс. скорости вентилятора отопителя салона машина ОЧЕНЬ тупит. это нормально?
5) страшна ли доливка 200 гр. воды из под крана в сист. охлаждения? :)
6) может оффтоп, но с недавнего времени на холостом ходу обороты стали слегка плавать (при включении климы чуть падают но это вроде бы нормально). в чем может быть дело?

Заранее благодарю всех кто окажет посильный хелп! :hat:
 
В общем тебе надо два вентилятора покупать,если не вращается второй,то у него обрыв внутри на первой скорости.
Для замены вентиляторов не нужно ничего снимать,ну может быть декоративную крышку движка.
На вентиляторы до 3 тыщ руб гарантии никто не дает,это китай,оригинал стоит 5500 р,на разборках тоже кот в мешке.
В общем сам прошел через это
 
Slavon77 написал(а):
1) маркировка предохранителей на АКБ - где какой?

5) страшна ли доливка 200 гр. воды из под крана в сист. охлаждения? :)

6) может оффтоп, но с недавнего времени на холостом ходу обороты стали слегка плавать (при включении климы чуть падают но это вроде бы нормально). в чем может быть дело?

По пункту 1- повернуть список по часовой стрелку на 90 град.
Коробка предохранителей в моторном отсеке на аккумуляторной батарее

Предохранители

Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень -30 А

Реле электродвигателя АБС -30 А

Главное реле АБС -30 А

Металлические предохранители:
Генератор -150 А

Бортовая сеть -110 А

Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень - 30 А

Электронные системы двигателя - 50 А

Предпусковой подогрев дизельного двигателя -50 А


5) 200 гр воды из под крана могут дать накипь в радиаторе, либо она заткнет течь (вероятность близка к 0), либо отложится внутри радиатора ввиде "кораллового рифа".
6)В режиме "ECON" обороты падают чуть ниже 800, как они обычно бывают при внешней температуре +3 град. и ниже, в режиме "AUTO" обороты обычные - около 860. :good:
 
Назад
Сверху Снизу