Slavon77
Просто заглянул
Golf 4, 1999 г., AKL 1.6, климат-контроль.
Недавно слегка закипел на ровном месте, хотя за пару часов до этого в пробке было все ок. Обнаружил легкий дымок от правого (ближайшего к АКБ) эл. мотора. Крыльчатка оч. тяжело прокручивается, поэтому предположил что моторчик накрылся. Отключил его выдернув "вилку" и поехал домой на печке салона, т.к. 2й вентилятор не включался, хотя крыльчатка вращается легко. Температура выше 90 не ползла, а машина сильно тупила.
Дома провел небольшую диагностику: снял разъем с датчика радиатора и замыкал скрепкой контакт полосатого провода с контактами красных. В одном случае тишина, в другом щелкает реле, но 2й вент не заводится. Обнаружил сгоревший предохранитель 40А (третий слева) на клемнике АКБ (пока не заменил, т.к. они только под заказ). Проверить 2й мотор прямым подключением пока не получилось - не нашел проводов достаточной длины
В связи с этим вопросы:
1) маркировка предохранителей на АКБ - где какой?
2) маркировка палёного мотора 1J0 959 455, в сервисе по описанию нашли маркировку 6X0959455. идентичные ли это вентиляторы? какой внешний диаметр и доминальные мощности у моего сгоревшего? по субъективным ощущениям 2я крыльчатка поменьше той что на сгоревшем моторе. как не ошибиться и купить нужный мотор с нужной крыльчаткой (собираюсь заказать аналог 1J0 959 455 - Vemo/Vaico 15-01-1832 за 1400р.)
3) нужно ли для замены ближнего к АКБ мотора снимать бампер?
4) при езде без вентиляторов радиатора на макс. скорости вентилятора отопителя салона машина ОЧЕНЬ тупит. это нормально?
5) страшна ли доливка 200 гр. воды из под крана в сист. охлаждения?
6) может оффтоп, но с недавнего времени на холостом ходу обороты стали слегка плавать (при включении климы чуть падают но это вроде бы нормально). в чем может быть дело?
Заранее благодарю всех кто окажет посильный хелп!
Недавно слегка закипел на ровном месте, хотя за пару часов до этого в пробке было все ок. Обнаружил легкий дымок от правого (ближайшего к АКБ) эл. мотора. Крыльчатка оч. тяжело прокручивается, поэтому предположил что моторчик накрылся. Отключил его выдернув "вилку" и поехал домой на печке салона, т.к. 2й вентилятор не включался, хотя крыльчатка вращается легко. Температура выше 90 не ползла, а машина сильно тупила.
Дома провел небольшую диагностику: снял разъем с датчика радиатора и замыкал скрепкой контакт полосатого провода с контактами красных. В одном случае тишина, в другом щелкает реле, но 2й вент не заводится. Обнаружил сгоревший предохранитель 40А (третий слева) на клемнике АКБ (пока не заменил, т.к. они только под заказ). Проверить 2й мотор прямым подключением пока не получилось - не нашел проводов достаточной длины
В связи с этим вопросы:
1) маркировка предохранителей на АКБ - где какой?
2) маркировка палёного мотора 1J0 959 455, в сервисе по описанию нашли маркировку 6X0959455. идентичные ли это вентиляторы? какой внешний диаметр и доминальные мощности у моего сгоревшего? по субъективным ощущениям 2я крыльчатка поменьше той что на сгоревшем моторе. как не ошибиться и купить нужный мотор с нужной крыльчаткой (собираюсь заказать аналог 1J0 959 455 - Vemo/Vaico 15-01-1832 за 1400р.)
3) нужно ли для замены ближнего к АКБ мотора снимать бампер?
4) при езде без вентиляторов радиатора на макс. скорости вентилятора отопителя салона машина ОЧЕНЬ тупит. это нормально?
5) страшна ли доливка 200 гр. воды из под крана в сист. охлаждения?
6) может оффтоп, но с недавнего времени на холостом ходу обороты стали слегка плавать (при включении климы чуть падают но это вроде бы нормально). в чем может быть дело?
Заранее благодарю всех кто окажет посильный хелп!