Гиравлический привод сцепления Недовыжим

  • Автор темы Самокат
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Самокат

Самокат

Участник
Сообщения
92
Реакции
3
Город
СПБ
Авто
SKODA OCTAVIA 1.4 TSI CAXA DSG, GOLF III 93 г.в. ААА V2.8, трёх-дверный (продан), VENTO 97 г.в. AAZ TD (продан)
Доброго времени суток всем. Очень нужен ваш совет. Проблема заключается в следующем:
Несколько дней назад стали плохо включаться задняя и 3-я передача, 1-я и 2-я тяжеловато, после прокачки педалью сцепления всё стало в норме, но после ночного простоя опять началось. Осмотр цилиндров (главного и рабочего) показал, что утечек нет, уровень тормозухи в норме. Вопрос в том если плохо работает один из цилиндров, как его вычислить? Зимой замечал такое явление, что педаль сцепления опускалась вниз, ногой её поддевал и она начинала работать на полном ходу. Тормозная жидкость менялась год назад. Читал, что педалью невозможно прокачать сцепление, но так и не понял почему. Заранее спасибо.
 
Самокат написал(а):
Доброго времени суток всем. Очень нужен ваш совет. Проблема заключается в следующем:
Несколько дней назад стали плохо включаться задняя и 3-я передача, 1-я и 2-я тяжеловато, после прокачки педалью сцепления всё стало в норме, но после ночного простоя опять началось. Осмотр цилиндров (главного и рабочего) показал, что утечек нет, уровень тормозухи в норме. Вопрос в том если плохо работает один из цилиндров, как его вычислить? Зимой замечал такое явление, что педаль сцепления опускалась вниз, ногой её поддевал и она начинала работать на полном ходу. Тормозная жидкость менялась год назад. Читал, что педалью невозможно прокачать сцепление, но так и не понял почему. Заранее спасибо.

Малой кровью если - заменить манжеты в обеих цилиндрах. Денег уйдёт не много. Подбирать ремкомплекты здесь.
 
А где эти манжеты в Питере можно купить? И каким образом диаметр вычислить?
 
Самокат написал(а):
А где эти манжеты в Питере можно купить? И каким образом диаметр вычислить?

Диаметр уточнить через Этку.
Про Питер, без понятия.
 
Вообще-то знающие толк в КПП парни не рекомендуют прокачивать гидравлику сцепления. Там просто меняется эта самая жидкость, и все.
Если после смены масла все останется, можно заказывать оба цилиндра,например АТЕ, и менять их.

Удачи на дорогах.
 
Дайте совет.

Потек рабочий цилиндр гидропривода сцепления. Течет через шток в картер сцепления, а оттуда на улицу. Течет прилично. Тормузуху подливаю раз в неделю. После стоянки в несколько часов на асфальте под авто пятно с пятирублевую монету.

Чего лучше сделать, взять ремкомплект и перетряхнуть цииндр или сразу брать новый в сборе. Если новый, то какой фирмы лучше?
 
Motto написал(а):
Дайте совет.

Потек рабочий цилиндр гидропривода сцепления. Течет через шток в картер сцепления, а оттуда на улицу. Течет прилично. Тормузуху подливаю раз в неделю. После стоянки в несколько часов на асфальте под авто пятно с пятирублевую монету.

Чего лучше сделать, взять ремкомплект и перетряхнуть цииндр или сразу брать новый в сборе. Если новый, то какой фирмы лучше?

Ремкомплект - рублей на 150 потянет (Автофрейн/Сенса). На год может и больше хватит (всё зависит от выработки самого цилиндра).
Если брать новый цилиндр, то ATE или FAG, ещё вариант - LUCAS.
 
ставил ремкомплект рабочего в январе,но он уже помер.Правильно говорят что все эти ремкомплекты лажа полная,надо брать цилиндр и желательно немецкий :)
 
Цилиндр стоит дофига, особенно оригинал.
Мне в Экзисте так и сказали, ремкомплекты не возим т.к. это фуфел полный.

У меня сцепление выключается полностью только если педаль в пол до упора. Подскажите почему???
 
Motto написал(а):
Цилиндр стоит дофига, особенно оригинал.

У меня сцепление выключается полностью только если педаль в пол до упора. Подскажите почему???

1. Можно и не оригинал, а ATE или FAG, которые в оригинал идут.
2. Вариантов немного: стёрся колпачёк на штоке рабочего цилиндра, стёрся/раскрошился упор под пяткой вилки, или "просели" от времени и работы лепестки на корзине. У меня вскрытие это и показало.
 
Собрался заменить рабочий цилиндр сцепления. И возникла проблема. оказывается по одному номеру они идут разного диаметра, 23,0 мм; 23,8 мм; и 23,81 мм. Какой из их брать то? И вообще это диаметр чего???
 
Motto написал(а):
Собрался заменить рабочий цилиндр сцепления. И возникла проблема. оказывается по одному номеру они идут разного диаметра, 23,0 мм; 23,8 мм; и 23,81 мм. Какой из их брать то? И вообще это диаметр чего???

Эт внутренний диаметр. На "родном" цилиндре должны быть цифры выдавлены или отлиты, вместе с логотипом производителя. Открути и глянь. Я когда менял, взял FAG.
 
TPN написал(а):
Ремкомплект - рублей на 150 потянет (Автофрейн/Сенса). На год может и больше хватит (всё зависит от выработки самого цилиндра).
Если брать новый цилиндр, то ATE или FAG, ещё вариант - LUCAS.

Распишите пожалуйсто по подробней где можно преобрести ремкомплект раб. цилиндра. Заранее спасибо!
 
Прежде чем покупать ремкомплект снимити и оцените состояние рабочих поверхностей цилиндров. Самые лучшие "резинки" не спасут при наличии раковин, потертостей и тп. Только потеря времени. :hat:
 
GNZ написал(а):
Прежде чем покупать ремкомплект снимити и оцените состояние рабочих поверхностей цилиндров. Самые лучшие "резинки" не спасут при наличии раковин, потертостей и тп. Только потеря времени. :hat:

Смотрел. Всё в хорошем состоянии. Нужна "резинка"! Напишите пожалуйста кто нибудь, где в Москве купить, везде один ответ: "Рем. комплектами не занимаемся!"
 
Назад
Сверху Снизу