система охлаждения нижний патрубок

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
а когда машина прогрета даже например температура чуть выше нормы-93 нижний патрубок и верхний одиннаково ли они должны быть горячими.или нижний холодней верхнего? :rolleyes:
 
разница в температуре, конечно, должна быть, иначе для чего тогда радиатор? Входит с одной температурой - выходит с пониженной за счет рассеивания тепла радиатором. Вот только не могу сейчас сообразить - как идет ОЖ в радиаторе - сверху вниз или наоборот :) Короче, один патрубок должен быть горячее другого.
 
ОЖ в радиаторе идет сверху вниз,а разницу температур при открытом термостате почти не почуствовать!
 
Верхний горячий, нижний похолоднее ;)
 
andrej22 написал(а):
ОЖ в радиаторе идет сверху вниз,а разницу температур при открытом термостате почти не почуствовать!

Присоединяюсь.
 
так нет разницы между верхним и нижним? или все таки есть?
 
Есть конечно, если сверху 100 то снизу 90 (к примеру)
А вот как на ощуп померять ???? вот это вопрос!!
 
RGOR написал(а):
Верхний горячий, нижний похолоднее ;)

вот у меня имеено так. я просто поменял термостат и теперь мучает вопрос правильно ли он работает?! верхний горячий-нижний не сказать чтобы горячий "сильно" теплый.-но разница между ними ощутимая. у нас на работе купили форды-так я не разу не замечал чтобы температурная стрелка отклонилась хоть на мм. все строго как в аптеке! у меня же гуляет от 87 до 93. :o
 
87 на скорости а 93 в пробке?
 
shum написал(а):
87 на скорости а 93 в пробке?

самое интересное что иногда так а иногда наоборот на скорости 93 в пробке90 ну если очень долго стоишь то может и расти до 100 а там вентилятор.
 
Ну тогда незамарачивайся, это штатная температура, к томуже вентилятор на одну скорость.
А на фордах в пробке наверняка тоже температура подрастает.
 
shum написал(а):
Ну тогда незамарачивайся, это штатная температура, к томуже вентилятор на одну скорость.
А на фордах в пробке наверняка тоже температура подрастает.

у меня у вентелятора 2 скорости. а на фордах в пробках даже в очень длительных температурная стрелка не отклоняется не на мм-даже в жару.
 
кстати какая температура критическая для б3? на указатели температуры последнее показание 110.
 
темыч написал(а):
а когда машина прогрета даже например температура чуть выше нормы-93 нижний патрубок и верхний одиннаково ли они должны быть горячими.или нижний холодней верхнего? :rolleyes:

щас поеду и самое главное незабыть посмотреть отличие нижнего и верхнего потрубок по температуре на форде.
 
ориентируйся на 90, это вроде как для всех двигателей рабочая температура
 
У меня тоже 2 скорости и при движении стрелка как вкопаная а вот в пробках растет, и будет расти а потом падать от вентилятора а потом опять расти и тюдю.

Еслиб скорость вентилятора увеличивалась пропорционально температуре вот тогда она наверное стоялабы как вкопанная.
 
кстати какая температура критическая для б3? на указатели температуры последнее показание 110.

 
темыч написал(а):
темыч написал(а):
а когда машина прогрета даже например температура чуть выше нормы-93 нижний патрубок и верхний одиннаково ли они должны быть горячими.или нижний холодней верхнего? :rolleyes:

щас поеду и самое главное незабыть посмотреть отличие нижнего и верхнего потрубок по температуре на форде.

нагрел форда до вкл. вентилятора-верхний шланг горячий нижний шланг очень теплый. вывод-разница между верхним и нижним шлангом по температуре есть и довольно ощутимая!!!!!!!!!!!!!!!
 
Это когда вентилятор включен, а когда выключен и при стоянке, на холостых..................................
Все зависит от конкретного случая, авто. Вот на хонде сивик с витьком радиатор настолько маленкий и вентилятор включается реже и обьем жидкости наверное тоже маленький.
 
shum написал(а):
Это когда вентилятор включен, а когда выключен и при стоянке, на холостых..................................
Все зависит от конкретного случая, авто. Вот на хонде сивик с витьком радиатор настолько маленкий и вентилятор включается реже и обьем жидкости наверное тоже маленький.

я подождал пока вкл вентилятор потом подождал пока поработает на холостых и потом потрогал патрубки.
 
Назад
Сверху Снизу