расширительный бачок уровень

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
после того как поменял термостат-когда машина прогрета уровень ож в расширительном бочке мах(это нормально) а вот когда машина холодная уровень должен быть мин а он ниже мин в 2 раза.как это происходит ума не приложу.на холодной доливал до мин. а когда он прогревался то уровень был 2 мах -приходилось откачевать шприцом. и температура как-то странно стала.сначало стояло 90 -строго.потом то 87-88 а то 92-93. почему не понятно.
 
У меня колебания уровня (гор.-хол.) в районе 1-2 см. У тебя где-то в системе воздух, не до конца выгнал. Ну, или очень эластичные шланги. Сильно "раздуваются" при повышении давления в системе. Не обращай внимания на уровень при холодной, установи доливкой - отливанием уровень ОЖ на горячем чуть выше мах. и посмотри что будет. Я тоде несколько дней следил за уровнем - постоянно доливал, после замены ОЖ, пока не установился стабилный уровень - выгонялся воздух из системы.
 
Может ты в какой-то не правильной пропорции забодяжил водой антифриз, вот он
и уменьшается или увеличивается. На сколько помню химю со школы, этиленгликоль достаточно сильно сжимается и расширяется.

А может и вообще какой-то бодяжный антифриз?

Или шланг где-то расслоился и держит пузыри?
 
Я слежу за уровнем только на холодном моторе. При нагревани уровень ОЖ действительно поднимается на 1-1.5 см выше макс. Не вижу ничего страшного. Там ещё есть запас.
 
Раньше в машине было залито неизвесно что и уровень ОЖ гулял, Сейчас G11и высота ОЖ можно сказать сто стоит на месте +- 5 мм
 
shum написал(а):
Раньше в машине было залито неизвесно что и уровень ОЖ гулял, Сейчас G11и высота ОЖ можно сказать сто стоит на месте +- 5 мм

Вот-вот! В этом тоже может быть причина!
 
alekss написал(а):
У меня колебания уровня (гор.-хол.) в районе 1-2 см. У тебя где-то в системе воздух, не до конца выгнал. Ну, или очень эластичные шланги. Сильно "раздуваются" при повышении давления в системе. Не обращай внимания на уровень при холодной, установи доливкой - отливанием уровень ОЖ на горячем чуть выше мах. и посмотри что будет. Я тоде несколько дней следил за уровнем - постоянно доливал, после замены ОЖ, пока не установился стабилный уровень - выгонялся воздух из системы.

как я знаю воздух выгоняется сам!!! в расширительный бочок.
 
Storm-spb написал(а):
Может ты в какой-то не правильной пропорции забодяжил водой антифриз, вот он
и уменьшается или увеличивается. На сколько помню химю со школы, этиленгликоль достаточно сильно сжимается и расширяется.

А может и вообще какой-то бодяжный антифриз?

Или шланг где-то расслоился и держит пузыри?

я покупал уже готовый антифриз.когда слил неизвестный антифриз и залил свой все было оки.поменял термостат доливал той же марки.до замены термостата все было строго! я по этому поводу не замарачиваюсь просто интересно почему он так "гуляет".
 
Потомучто сильно растояние между атомами в молекулах изменяется.
 
shum написал(а):
Потомучто сильно растояние между атомами в молекулах изменяется.

раньше то не менялось!
 
Значит состав (химия) другой, или система разгерметизировалась
 
shum написал(а):
Значит состав (химия) другой, или система разгерметизировалась

система разгерметизировалась наверно ведь термостат менял же!?
 
Отсоедини тонкий шланг, который писает в бачек, только не от бачка, а от тройника.Возьми очень тонкую отвертку(часовую) и попробуй проверь дырочку в тройнике, она у тебя скорее всего забита.
 
apanet написал(а):
Отсоедини тонкий шланг, который писает в бачек, только не от бачка, а от тройника.Возьми очень тонкую отвертку(часовую) и попробуй проверь дырочку в тройнике, она у тебя скорее всего забита.

попробую! может и правда забита.
 
Назад
Сверху Снизу