Генератор и диодный мост провал при езде

DEN 23

DEN 23

Мастер советчик
Сообщения
171
Реакции
6
Город
Россия.Санкт-Петербург
Авто
VW Passat.RP.1990г.Продан. VW Passat Б5+ 2003.
Проблема произошла давно.Начилось с внезапных провалов (как будто кончился бензин но машина не дергается)то ест давиш педаль в пол а машина сбрасывает скорость)было пару раз Не знал за что хвататся.Ситуация изменилась в худшею сторону после замены шкива и замены подшипника и мытьем гены.Стали происходить странные вещи иногда не гаснет лампочка АКУ (но после того как погаснет вибрация увеличивается) Но тут произошол случай решил я поставить галогенки в штатные места на штатные провода,поставил!Радости не было предела но все хорошее когда нибудь кончается.Позно вечером поехал покататся(вкючил ближний,галогенки 55х2 ват,и магнитолу 4х50)произошло следуюшие;После интенсивноно разгона с 2 на 3 и с 3на 4 передачу машина сначало набирает скорость и в середине педали газа происходит провал(чем больше давиш пем больше стухает двиг)стоит приотпустить педаль газа разгон продолжается.До установки галоген такова не было.Электрик грешит на диодный мост.

Помогите разобратся.
 
подушко под впрыском проверял?
 
В провалы из-за генератора не верю. Можно проверить напряжение бортовой сети в момент провала на крайняк, должно быть не ниже 11 В.

Подобный провал может возникать при временной остановке бензонасоса.
Давление в топливной магистрали падает и двигатель притормаживает...
 
Машина то какая изначально была?? Пустая?? Генератор "БОШ" с зеленой наклейкой?? (45А)?? А ты "55х2 и 4х50" :clapping:
Прежде чем на что то грешить- мультиметр в руки надо взять. Провалы из за гены бывают! Сам это проходил. Еще лучше снять гену- и на стенд в "ремонт генераторов", чтобы не оказалось после- заменили мост, а оказался КЗ статор. И померить падение напруги от корпуса гены до минуса АКБ- очень часто там теряется более полувольта- тогда восстановить "массу" прежде всего.
 
Генератор БОШ 90 Ампер.Провода от генератора менялись и чистились все массы(галогены подключены к штатной проводке!!!!!!!)
 
Остановка бензонасоса связана с электро мех частью?или все таки недостаток напрежения? С выключеными галогенами все нормально.
 
DEN 23 написал(а):
Остановка бензонасоса связана с электро мех частью?или все таки недостаток напрежения? С выключеными галогенами все нормально.

Сложно сказать, возможно и правда напряжение понижено, производительность насоса уменьшается.

Следует заметить, что фильтры и сеточки бнзонасоса могут быть загрязнены...

Есть вероятность, что все эти факторы вместе так влияют на работу двигателя.
Нужно все это проверять, менять и чистить.
 
Бензонасос доставал чистил сеточку(был слабый налет)Как показалос после чистки машинка стала резвей.Топливный фильтр менялся год назад.Форсунку тоже менял.Форсунка льет и льет с капельками как бы импульсами.ВОПРОС?Может ли напрежение сети влиять на правильную работу мозгов,открытие и закрытие форсунки,и катушки зажигания.
 
DEN 23 написал(а):
Бензонасос доставал чистил сеточку(был слабый налет)Как показалос после чистки машинка стала резвей.Топливный фильтр менялся год назад.Форсунку тоже менял.Форсунка льет и льет с капельками как бы импульсами.ВОПРОС?Может ли напрежение сети влиять на правильную работу мозгов,открытие и закрытие форсунки,и катушки зажигания.

Может если напряжение бортовой сети ниже 11В.
Проверяй.
 
Назад
Сверху Снизу