Диагностика гула в подвеске как это бывает

  • Автор темы v753
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
v753

v753

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf III, 1.8Б (AAM) 10/1992
На днях знакомый спец отдиагностировал мне неисправный подшипник.

Сел он за руль, разгоняется до 80 км-час :drive:, выключает зажигание (ключ поворачивает влево, но не до конца - иначе заблокируется рульo_O ) и начал крутить рулем влево-вправо. Отчетливо был услышан гул подшипника слева.

Для подтверждения диагноза приехали на стоянку, поддомкратили левую сторону. Включаем зажигание, потом 4 или 5 скорость (не заметил, точно не скажу). Левое колесо раскручиваем, выключаем зажигание - отчетливо слышим гул подшипника.

Вот так, а до этого мне казалось (перекрестился), что гул с правой стороны.
 
А если АКПП, то диагностировать так тоже можно?
 
Всем привет. В своё время тоже как-то загудел подшипник ступицы. Сервисмены сказали типа меняй передний левый. Заменил - гул остался. Кончилось тем, что заменил все подшипники во всех ступицах - съэкономил на повторной дианостике. Вот так.
 
Спасибо v753 за информацию по диагностике. У меня с сервисменами была та же история, что и у предыдущего автора.
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
Всем привет. В своё время тоже как-то загудел подшипник ступицы. Сервисмены сказали типа меняй передний левый. Заменил - гул остался. Кончилось тем, что заменил все подшипники во всех ступицах - съэкономил на повторной дианостике. Вот так.

Гы гы, мне тоже здесь посоветовали сначала на диагностику а потом лезть. Сделал все без диагностики, на чем и сэкономил, поставил два новых передних, один правда был немного другой по маркировке, а времени не было ждать обмена, поэтому и поставил. Сейчас снова его придется менять. :mad:
 
Назад
Сверху Снизу