Греются передние диски и всё такое Греются передние диски, На JETTA 1,3 MH

born_sleepy

born_sleepy

Кому кондиционер в дом?
Сообщения
957
Реакции
14
Город
Город родной, Питер я твой,
Авто
Hyundai Grand Starex 2011, 2.5 CRDI 204 HP.440NM + Fishline 500_60HP_5HP, допом PB6 variant 2.0 TDI+DSG CBAB.
Греются передние диски, На JETTA 1.3 MH, поставил 14 диски ВСМПО "кованные из алюминевого сплава" и резину 185/60, раньше было сталь 13 и 175/70. По весу 14+185/60 (диск очень лёгкий 5.5кг)приблизительно равен 13+175/70. Так вот после езды подойдёшь, пардон плюнешь на торм. диск, аш шипит а трогать вообще 3.14-ц (пару раз было по неосторожности) :(. Манера Эзды резкая, движок то слабенький. Вопрос: так должно быть? если поставить вентилируемые сооотв. с заменой суппорта, будет ли меньше грется?
 
Очевидно следующее:
1. Проверить свободу перемещения поршня в супорте, но закисание врятли возможно
2. С увеличением диаметра колеса увеличивается крутящий момент ну и т.д.
3. Увеличение диаметра колеса далеко не всегда улучшает ходовые показатели машины, ведь если немцы заложили 13' 175\70 значит это не просто так....
 
Тормозной диск должен греться. У меня вентилируемый греется точно также. Это нормально. Только поливать водой его при этом не надо. Может повести.

По-моему, здесь нет проблемы. Надо только следить за толщиной.
 
Мое мнение схоже с Алексом, но и раздельно. Они должны греться но не настолько. (Смотря какая манера езды)
Попробуй нормальную езду и норм. торможение. Если сильно греется этто не норма.
Дефект: Перебери передние суппорта и обязательно поменяй все резинки (купи ремкомплект ~ стоимость 200р за комплект).

 
А я что то не понял причём здесь колесные диски? Хотя предположение есть. Металлический диск забирает больше тепла от тормозного диска, чем легкосплавный, т.к. обладает большей теплопроводностью.
 
Пассат написал(а):
А я что то не понял причём здесь колесные диски? Хотя предположение есть. Металлический диск забирает больше тепла от тормозного диска, чем легкосплавный, т.к. обладает большей теплопроводностью.

а мне казалось, что у люминевых сплавов коэфициент теплопроводности выше, чем у стали
 
Дело не в теплопроводности. Просто колеса больше по диаметру стали, и тормозам тяжелее стало(как и мотору тоже :) ). А подклинивают или нет супорта, проверить можно так: После хорошей интенсивной езды, быстро, пока остыть сильно не успели поддомкратить по очереди передние колеса и повращать их. Должны легко крутиться(на нейтрали естественно!). Легкое задевание колодок за диск, "шуршание", допустимо. На большой скорости они все равно не касаются диска, "летят" над поверхностью на воздушной подушке, как головки в жестком диске компьютера...
И еще - очень редко, когда они два клинить начинают... Обычно один какой-нибудь, и это уже заметно становится...



ЗЫ: Это только грипом все вместе болеют, с ума по одиночке обычно сходят... (Папа Дяди Федора из Простоквашина) :D
 
born_sleepy написал(а):
Греются передние диски, На JETTA 1.3 MH, поставил 14 диски ВСМПО "кованные из алюминевого сплава" и резину 185/60, раньше было сталь 13 и 175/70. По весу 14+185/60 (диск очень лёгкий 5.5кг)приблизительно равен 13+175/70. Так вот после езды подойдёшь, пардон плюнешь на торм. диск, аш шипит а трогать вообще 3.14-ц (пару раз было по неосторожности) :(. Манера Эзды резкая, движок то слабенький. Вопрос: так должно быть? если поставить вентилируемые сооотв. с заменой суппорта, будет ли меньше грется?

Раньше просто не замечал наверно?
Я думаю если температура правых и левых колес и тормозных дисков одинаковая
то все впорядке. У меня тоже сильно нагреваются (вентилируемые) и долго
остывают.
 
Просто колеса больше по диаметру стали

Здрасти! Итоговый диаметр колеса не изменился. Увеличился диаметр диска, уменьшилась высота профиля резины. Вот и всё.
А диски, в принципе, должны греться.... Собсно, в тепло и уходит энергия движения машинки (см. школьную физику). на сколько сильно? Ну не знаю, но мне летом тормозов порой не хватает - перегреваются и теряют эффективность..... и диски постоянно чёрные от продуктов износа колодок..... Колодки Textar износились в ноль за 11'000км... Меняли в 10 вечера.

Имхо всё нормально (при условии нормальной работоспособности суппорта).

Если поставить вентиля бОльшего диаметра, и тормозить будет лучше, и греться меньше :)
 
D.Lus написал(а):
Просто колеса больше по диаметру стали

Здрасти! Итоговый диаметр колеса не изменился. Увеличился диаметр диска, уменьшилась высота профиля резины. Вот и всё.
А диски, в принципе, должны греться.... Собсно, в тепло и уходит энергия движения машинки (см. школьную физику). на сколько сильно? Ну не знаю, но мне летом тормозов порой не хватает - перегреваются и теряют эффективность..... и диски постоянно чёрные от продуктов износа колодок..... Колодки Textar износились в ноль за 11'000км... Меняли в 10 вечера.

Имхо всё нормально (при условии нормальной работоспособности суппорта).

Если поставить вентиля бОльшего диаметра, и тормозить будет лучше, и греться меньше :)

Вопросище просто наидревнейший, у меня ентой машинки уже нет, но всё равно спасибо.
 
Ой, токо на даты посмотрел... тема, видать, забылась, потом всплыла :)
 
Назад
Сверху Снизу