удар при влючении расположения D крик души

  • Автор темы minutka
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

minutka

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Тула
Авто
Пассат 2001г
Знающие люди, подскажите! пробег машины 95 000 км. Проехав сегодня 230 км по трассе столкнулся с следующим явлением: после остановки и примерно 15 мин перерыва хотел ехать дальше,
и почуствовал сильный удар при перемещении рычага коробки в положение D. До этого ничего подобного не было! удар и толчок происходит только при установке в положени D. Все остальные перемещения рычага происходят в штатном режиме, во время движения коробка работает нормально. Что это????снимите груз с души, подскажите!!!!!
Масло и фильтр в коробке мекнялись на 60 000
P.S. Машина-Пассат В5 2001г
 
Может быть, обороты хх высокие? Посмотри. Раз пришлось ездить на автомате с плавающими оборотами хх, приходилось чуток пригазовать и переключение с N на D и R получалось с рывком и ударом.
 
Автор! надо указывать свой мотор,В5-х куча и КПП разные!
А вообще мог стоять под горку,изношены опоры КПП или движка...

 
Опора двигателя,Шрузы и т.д :rolleyes: заскочи в сервис B) это самое простое решение :good:
 
minutka написал(а):
Знающие люди, подскажите! пробег машины 95 000 км. Проехав сегодня 230 км по трассе столкнулся с следующим явлением: после остановки и примерно 15 мин перерыва хотел ехать дальше,
и почуствовал сильный удар при перемещении рычага коробки в положение D. До этого ничего подобного не было! удар и толчок происходит только при установке в положени D. Все остальные перемещения рычага происходят в штатном режиме, во время движения коробка работает нормально. Что это????снимите груз с души, подскажите!!!!!
Масло и фильтр в коробке мекнялись на 60 000
P.S. Машина-Пассат В5 2001г

У меня похожая история,только рывок и удар происходит при вкл.R.,да и машинка постарше.
Ездил в ТАХО,оказалось давление завышенное,сказали надо разбирать,смотреть...
 
Минутка- Расходомер воздуха(ДМРВ) под замену 95 процентов.

С таким багом желательно вообще не ездить. Т.к. вскоре тогда накроется каробка(а ремонт типтроника впечатлит сильно :rolleyes: )
 
Mixxxa написал(а):
Минутка- Расходомер воздуха(ДМРВ) под замену 95 процентов.

С таким багом желательно вообще не ездить. Т.к. вскоре тогда накроется каробка(а ремонт типтроника впечатлит сильно :rolleyes: )

Чёт лажа какая-то. ДМРВ, насколько я знаю, коробка не слушает, кроме того, при сдохшем ДМРВ должен быть тупняк и расход завышен.
Афтар топика, ИМХО, проверить опору коробки, считать ошибки и замерить давление, потом уже думать. Пока это разговор ниочем.
 
Уважаемый джамп, вы на какой машине ездите?
На пассате б5?
Вы чего нить вообще про него знаете(кроме того, что у нее 4 колеса)?
 
Опишу подробнее- ДМРВ у моторов б5 - один из самых основных датчиков, особенно на машинах с турбой- по нему в основном Эбу расчитывает нагрузку на движок.
По нему ошибки может и не быть. Проверка- это 2(3 на мкпп) скорость и с 15оо до 63оо(почти до отсечки) тапка в пол. И запись лога (211 блок или другие, смотря что за модель). Но в пике на 1.8Т (150 лс) должен выдать не менее 130г/с.
 
Mixxxa написал(а):
Опишу подробнее- ДМРВ у моторов б5 - один из самых основных датчиков, особенно на машинах с турбой- по нему в основном Эбу расчитывает нагрузку на движок.
По нему ошибки может и не быть. Проверка- это 2(3 на мкпп) скорость и с 15оо до 63оо(почти до отсечки) тапка в пол. И запись лога (211 блок или другие, смотря что за модель). Но в пике на 1.8Т (150 лс) должен выдать не менее 130г/с.

1. откуда инфа? Очень интересно, просто..
Приговоренный расходомер на ее основании - оказался рабочим.. новый - 130 тоже не выдал...
2. наиболее вероято - опоры.
3. скинуть фишку с расходомера и покататься - все сомнения по поводу расходомера - исчезнут..
4. на В5, Фольксваген Гольф 4.. и т.д. расходомер - не единственный умирающщий датчик :hat:
З.Ы. опросить на предмет ошибок, для начала - былобы очень не плохо.. как АКПП, так и ДВС
 
Какая разница, кто на чем ездит? Я, прежде всего, сперва мануалы читаю, а по мануалу для коробок 09A-09B имеются следующие датчики и управляющие блоки:

Automatic gearbox control unit J217
Gearbox input speed sender G182
Intermediate shaft speed sender G265
Road speed sender G68
Gearbox oil (ATF) temperature sender G93
Multi-function switch F125
Tiptronic switch F189
Brake pressure switch F270
Kick-down switch F8
Solenoid valves N88, N89, N90, N92, N281 and N282.
Solenoid valve N93
Solenoid valve N283
Solenoid valve N91
Selector lever lock solenoid N110

Как мы видим, никаких датчиков массового расхода, да и на схеме их тоже нет.
 
Tom9A написал(а):
3. скинуть фишку с расходомера и покататься - все сомнения по поводу расходомера - исчезнут..

На механике можно, а на АКПП лужше этого не делать -убёшь коробку. Лужше снять логи как писалось выше.
 
Tom9a
Не поленись, зайди на сайт www.passat-b5.ru
И пройдись там поиском по этой теме.

Цифры- опытные и теоритические данные с многих тестированных машин.
И все обсуждалось уже много раз, к примеру на адр(мой движган) ДМРВ должен выдать в пике примерно 100 грам/сек.

Разница между ABS и к примеру ADR и тем более AEB очень существенна.
Я имел честь кататься около 2ух лет на Фольксваген Пассат Б3 с ABS движком, так что по нему немного в теме. У этого движка в принципе 3 важных датчика- дтож, лямбда и холла в трамблере. Если с ними ок- то он будет ехать.
У ADR(AEB) 20 клапанов, два распред вала- с датчиком положения, натяжитель цепи(с электронной регулировкой или без(от модели зависит))(регулировка фаз впускного вала), коллектор с изменяемой длинной(или ваще турбина) и т.д.
Что нет разницы?

Типтроником управляет свой контроллер, но ему дает команды- Эбу движгана.
Так вот если дмрв- шалит, то будут не правильные расчеты нагрузки.Неправильные команды на блок управления типтроника. Получишь удары в коробке. Опять же -это статистика поломок типтроника. ДМРВ как причина на первом месте. Если не он- то тогда уже надо смотреть дальше...
И конечно надо смотреть логи ошибок.
А лучше их сюда выложить для коллективного разума.

Да и tecro прав нельзя снимать фишку с дмрв на тачке с акпп, по той же причине- неправильный расчет нагрузки- быстро убъешь каробку.
 
Мне как то страшновато даже свою догадку вставить. Сразу сообщу, я чести не имел.
А догадка такая. Обычный перегрев масла. Если при считывании выявится ошибка датчика температуры, то обязательно поменять масло.
 
Назад
Сверху Снизу