Как выбрать Volkswagen Passat B3 Крик о помощи!

  • Автор темы bcDmitry
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3

bcDmitry

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Привет всем!

П О М О Г И Т Е ! ! !

Хочу купить VW Passat B3 за 5 т. б.(сколько смог....) :)
Прочитал практически весь форум, но всеровно остались вопросоы:
1. Подскажите, на что смотреть в первую очередь?
2. Где лучьше искать?
3. Какой пробег норма за эти деньги и сколько ходит аппарат (Слышал о 1000 т.км без капиталки - помоему вранье).
4. Что необходимо поменять сразу после покупки?

Не дайте нагреть новичка!
Заранее всем спосибо.
 
Вот, что нужно для выбора "правильного" Пассата!

1. Написать из какого города!
2. Купить Пива, да побольше!
3. Назначить место встречи!
.... ну и поехать выбирать!
 
По поводу того что смотреть в первую очередь, тебе мужики ответят обязательно...

А что менять в первую очередь, это для всех б/у машин: масло, все фильтры, антифриз, тормозную жидкость, остальное - после диагностики...
Удачи!!!
В3 - очень надежный аппарат!!!
 
1 Смотреть нужно МОТОР (компрессию, давление бензанасоса, масла)
2 Рулевую рейку, гур

А остальное можно сделать.
 
Почитай ,на сайте есть подробно что и как смотреть.А по поводу милллионника-гонево
 
Большое спасибо!
Так сколько, всреднем, ходит двигатель без капиталки?
 
Пробег зависит от ухода за машиной...
Думаю, что если изначально мотор не запускали, то пробег в 300 - 400 000км реален вполне.

У меня у дядьки аскона 83 года, пробег у нее больше 300 000км. Ездит на Мобил 1. Масло меняет регулярно. Единственное, он менял гидрокомпенсаторы и вкладыши и то только потому, что прокатился немного без масла.
 
Сколько в год примерно придется тратить на обслуживание такого аппарата?
Обычно мой годовой пробег не более 10 т. км. Я могу вкладывать не больше 1000$ в год.
Мне этого может хватить?
А может быть не стоит пробовать и продолжать ездить на ТАЗе? ;)
 
bcDmitry написал(а):
Обычно мой годовой пробег не более 10 т. км. Я могу вкладывать не  больше 1000$ в год.
Мне этого может хватить?
А может быть  не стоит пробовать и продолжать ездить на ТАЗе?  ;)

Общий подтверждённый пробег 210 т.к.,за моих 60 т.км вложения примерно 500$ с расходниками.
Как потеплеет, капитально перетряхну подвеску, да и по движку набежало... думаю в в 500-600$ уложусь.
А ездить на ТАЗе - каждый делает свой выбор сам, главное не спешить с покупкой. Я искал 2-3 месяца
 
Всё рвильно ,уже раз 100 ,если не больше писалось о том,что пробег от многого зависит.Всреднем,450-500 000 км.отхаживают,если конечно не задаться целью экспериментальным путем убить двигло.А уж на чем тебе ездить-решай сам.
 
bcDmitry написал(а):
Сколько в год примерно придется тратить на обслуживание такого аппарата?
Обычно мой годовой пробег не более 10 т. км. Я могу вкладывать не больше 1000$ в год.
Мне этого может хватить?
А может быть не стоит пробовать и продолжать ездить на ТАЗе? ;)

RP 90 года. За 2,5 года наездил 35 ккм. За это время "угробил" 400 баксов на ремонт и запчасти, и то потому что на данный сайт набрел всего полгода назад.
 
banzay написал(а):
Общий подтверждённый пробег 210 т.к.,за моих 60 т.км вложения примерно 500$ с расходниками.
Как потеплеет, капитально перетряхну подвеску, да и по движку набежало... думаю в в 500-600$ уложусь.

Чтото не верится! Я в свой старый классический ТАЗик за 20 т.км.вкложил гораздо больше.
Или мне сильно не повезло с авто или одно из двух......
Если с "жором денег" все так хорошо, то я начанаю усиленно искать VW т.к. ТАЗ уже замучал!!! Но всеровно пока страшновато брать иномарку...
Кстати, во сколько выльется кап. ремонт двигателя на VW?
 
9A, куплен на Люберецком рынке (так получилось). За 1.5 года - затраты примерно 2.5 т.б. (переборка двигателя, стойки, суппорта+... дофига чего), пробег (за время владения машинкой) - почти 60 000км.
Вобчем-то мне "Крокодил" нравиЦЦа, ниразу ни жалею ;)
З.Ы. Предыдущая машина - ВАЗ 21093i ("с нуля" до 59 000 км пробега) - Пася нравится больше. ;)
 
bcDmitry написал(а):
Чтото не верится! Я в свой старый классический ТАЗик  за 20 т.км.вкложил гораздо больше.
Или мне сильно не повезло с авто или одно из двух......
Если с "жором денег" все так хорошо, то я начанаю усиленно искать VW т.к. ТАЗ уже замучал!!! Но всеровно пока страшновато брать иномарку...
Кстати, во сколько выльется кап. ремонт двигателя на VW?

Ну верить или нет - твоё дело ;), но ТАЗики из меня вытаскивали не столько деньги, сколько время. Делал всё сам, кроме сход-развала.
Иномарку брать побоявался, хотя венашивал эту идею 1,5-2 года, собирал материалы, смотрел форумы, правда орентировался на Мерседес W124, но поездив по стране сделал вывод --> VW.
Капиталка для 4-х цылиндрового мотора примерно 1200$
 
Делал капиталку -обошлась (вместе с заменой рулевой рейки и новой помпой)-1400 уёв
 
На сколько Пассат сложнее в обслуживании чем ТАЗ 99. т.е. его возможно обслуживать своими силами?
 
bcDmitry написал(а):
На сколько Пассат сложнее в обслуживании чем ТАЗ 99. т.е. его возможно обслуживать своими силами?

Нет ничего не возможного, было бы желание ;)
 
рп 91г. езжу два года. чисто на двигло не потратил ничего. сейчас пробег 240 т. я наездил около семидесяти тыс. неделю назад поменял впрыск -моноджетроник. б/у 5500, возможно корячится лямбда, но даёт о себе знать тока в сильные морозы. езжу быстро, поэтому за два года три раза менял подвеску, два раза стойки. один раз наружные гранаты. чего по деньгам не помню, но цены в общем бюджетные. другой момент ,что чинился в дидижансе или на "стэке" на жукова - не дёшево ,но быстро.
з.ы.через месяц как купил на..лся топливный насос который под задницей. 140$ .
ща продавать будунаверное. себе мерина взял. цешку. ох..нный пепелац, но продавая вагон всплакну. он мне как родной.:(
 
кстати масла не жрёт ваще. сколько заливаю, столько и сливаю. эссо полусинт.
 
Назад
Сверху Снизу