Пассат Б3 резина бОльшего размера, установка

  • Автор темы Schturmann
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Schturmann

убийтсо улитог
Сообщения
895
Реакции
109
Город
Мск
Авто
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
типа атчот. резина штатного размера (185/65/14) пошла грыжами, пукнула и сдулась, в результате чего было принято волевое решение ее сменить. на смену был поставлен размер чуть больше штатного - 195/70/14.

ощущения: стало сильно мягче. на всяких кочках, ямках, рельсах и лежачих полицейских можно не тормозить вообще. ибо незачем, они не ощущаются. валкости от высокого профиля не замечено. нигде ничего не трет, в т.ч. и в крайних положениях руля. спидометр перестал врать совсем, проверялось по ГПСу. точность +- 1-2 км/ч, проверено до 160 км/ч, дальше было негде разогнаться. черт бы побрал этих европейских придурков, придумавших, чтобы спидометр завышал. краш-тест губы на проселке прошел успешно, а на штатной резине она периодически регулярно сносилась. ну и выглядят эти колеса на машине как-то более органично...

у меня стоит богешный комплект подвески для плохих дорог, за счет чего машина и так чуть выше. возможно, бз такого комплекта задние колеса будут цеплять арки - хз, надо пробовать.

из минусов: начал врать одометр. погрешность - 5...8%. т.е. километр удлиннился :). да и фиг с ним. буду думать как скомпенсировать, чтобы спидометр не врал.

а на зиму я куплю себе 175/80/14. узкую и высокую.
 
у меня на В3 стоит 195/65 R15 с ней и брал машину ципляет редко на больших кочках. думаю поменять а что брать не решу не как мож в месте с дисками взять R 14 а то спидом врет сильно и расход не мгу определить какой
 
Я вот подумал - а если поставить от "Беларуси" задние колесики, начнет спидометр отрицательную скорость показывать?
 
Schturmann написал(а):
типа атчот. резина штатного размера (185/65/14) пошла грыжами, пукнула и сдулась, в результате чего было принято волевое решение ее сменить. на смену был поставлен размер чуть больше штатного - 195/70/14.

ощущения: стало сильно мягче. на всяких кочках, ямках, рельсах и лежачих полицейских можно не тормозить вообще. ибо незачем, они не ощущаются. валкости от высокого профиля не замечено. нигде ничего не трет, в т.ч. и в крайних положениях руля. спидометр перестал врать совсем, проверялось по ГПСу. точность +- 1-2 км/ч, проверено до 160 км/ч, дальше было негде разогнаться.  черт бы побрал этих европейских придурков, придумавших, чтобы спидометр завышал. краш-тест губы на проселке прошел успешно, а на штатной резине она периодически регулярно сносилась. ну и выглядят эти колеса на машине как-то более органично...

у меня стоит богешный комплект подвески для плохих дорог, за счет чего машина и так чуть выше. возможно, бз такого комплекта задние колеса будут цеплять арки - хз, надо пробовать.

из минусов: начал врать одометр. погрешность - 5...8%. т.е. километр удлиннился :). да и фиг с ним. буду думать как скомпенсировать, чтобы спидометр не врал.

а на зиму я куплю себе 175/80/14. узкую и высокую.

1) шишки появляются не от низкого профиля, а от недостаточного давления в шинах, либо в случае если резина совсем непрочная на удар.

2) разница в длине окружности колеса действительно получилась ровно 5%. но учитывая, что заводская погрешность заложена около 5-10% в сторону завышения скорости, т.е. в сторону занижения диаметра баллонов, то их фактическое увеличение только скомпенсирует погрешность и показания одометра должны стать точнее. (собственно я так понимаю, именно на этот случай и была заложена такая погрешность в приборы.) так что с одометром проблем быть не должно.

3) узкая резина зимой нужна чтобы сократить тормозной путь при торможении юзом на льду, а также эффективнее раскидывать снежную кашу чтобы цепляться за асфальт/лед под ней. учитывая, что в крупных городах 90% времени мы ездим по мокрому асфальту, с точки зрения безопасности на порядок разумнее и практичнее покупать широкие шины с шипами. они будут лучше держать авто на мокром асфальте и не спасуют на льду (например, во дворах, где снег убирают хуже). и по сугробам на широких шинах ехать лучше, что актуально для тех же дворов и для тех, кто выбирается зимой за город - развернуться на колее с сугробами по краям на узкой резине может быть очень проблематично, а на широкой - ноу проблем. а в густой снежной каше, которая бывает за зиму 1-2 раза все шины ведут себя почти одинаково - что узкие, что широкие. особых бонусов от узких шин я не заметил. все имхо.

и вообще, уже не имхо, а по сути: в шинах главное не геометрия, а состав смеси, конструкция корда и рисунок протектора. геометрия может вообще ничего не решать, если шины от разных производителей.
 

1) шишки появляются не от низкого профиля, а от недостаточного давления в шинах, либо в случае если резина совсем непрочная на удар.


не соглашусь. выбить грыжу из низкопрофильного колеса гораздо проще, чем из высокопрофильного, что неоднократно подтверждалось практикой как на себе так и на окружающих :).

2) разница в длине окружности колеса действительно получилась ровно 5%. но учитывая, что заводская погрешность заложена около 5-10% в сторону завышения скорости, т.е. в сторону занижения диаметра баллонов, то их фактическое увеличение только скомпенсирует погрешность и показания одометра должны стать точнее. (собственно я так понимаю, именно на этот случай и была заложена такая погрешность в приборы.) так что с одометром проблем быть не должно.


к сожалению, проблемы с одометром есть, проверено по ГПСу, как раз на эти 5%. а погрешность в 5-10% заложена, увы, из соображений псевдобезопасности...


3) узкая резина зимой нужна чтобы сократить тормозной путь при торможении юзом на льду, а также эффективнее раскидывать снежную кашу чтобы цепляться за асфальт/лед под ней.


для этих целей и берется. да и в сугробе я очень люблю парковаться. опять же, высота баллона и мягкость передвижения.

учитывая, что в крупных городах 90% времени мы ездим по мокрому асфальту, с точки зрения безопасности на порядок разумнее и практичнее покупать широкие шины с шипами.


я еще за город езжу часто... шипы там актуальны, а ширина - нет.

и по сугробам на широких шинах ехать лучше, что актуально для тех же дворов и для тех, кто выбирается зимой за город - развернуться на колее с сугробами по краям на узкой резине может быть очень проблематично, а на широкой - ноу проблем.


не соглашусь. широкая нагребает перед собой валик - и все, зарылась... самый волшеный вариант - это что-то типа 155/82R14, но где ж ее такую взять.

опять же, это все тоже мое имхо :)
 
ну хорошо. для чего тогда приспускают шины в сугробах чтобы повысить проходимость? именно для увеличения площади опоры и снижения давления на слабонесущую поверхность чтобы меньше проваливаться. широкие шины в сугробах однозначно покладистее узких. правда тут опять больше от водителя зависит... но в общем случае широкие шины для снега лучше, тут даже говорить не о чем.

в спорте используют узкие зимние шины, но там скольжения постоянные, при которых чем Уже, тем лучше, а на общих дорогах главная задача этих скольжений избежать. так что на спорт ориентироваться не нужно. у них шипы торчат на 4-5мм против 1мм дорожного, спортивные шины на обычной дороге останутся без шипов за пару дней, да и то, если ездить мало. это я к тому, что их решения для общих дорог не годятся. посмотрите на НЕ-спортивный транспорт для снега. у них всегда широченные колеса.

что касается валика, то при торможении в снежной каше только этот валик и удерживает авто от свободного полета. а при движении никакие валики не актуальны. в глубоком снегу авто обычно упирается в валик перед бампером, а не перед колесами ))

грыжа на низкопрофильной шине конечно получится быстрее, хотя есть весьма прочные шины с профилем 50%, которые обычно считают низкопрофильными, но речь о шинах с высоким профилем, где чуть выше-чуть ниже разницы никакой, 10см высоты есть по-любому, и прочность зависит от давления, материалов и качества, а не от +- 1 см профиля. я имел в виду это.

мне вот с гпс не понятно. если длина окружности увеличилась на 5% и на 5% же теперь врет одометр, то получается, что заводские настройки точны?.. что-то верится с трудом... интересно...
 
Falcon[SD написал(а):
,May 22 2007, 02:17 PM]ну хорошо. для чего тогда приспускают шины в сугробах чтобы повысить проходимость? именно для увеличения площади опоры и снижения давления на слабонесущую поверхность чтобы меньше проваливаться. широкие шины в сугробах однозначно покладистее узких. правда тут опять больше от водителя зависит... но в общем случае широкие шины для снега лучше, тут даже говорить не о чем.


ну, особо много там не спустишь, разбортируется... :) это скорее актуально для зилов-уралов, у которых колеса с подкачкой и отдельный манометр в кабине для этого дела с делениями "пашня-болото-грунт", и всяких там болотоходов на огромных дутиках.

про спорт ничего не имею против, и про их шипы тоже. но у меня задача стоит чуть другая - в откровенно глубокий снег я не полезу, не та машина, для этого есть нива. а парковаться в не очень глубоком снегу - надо, чтобы прорезало до асфальта/твердой поверхности.

про валик: при движении валик, на самом деле, тоже нагребается колесами... и лично мне :) больше интересно, если при торможении вся эта снежная шняга будет раздавлена до твердого асфальта.

про грыжи, низкий профиль и так далее. вот взять например волгу старую, где в штате идет 205/70/14. много ли мятых дисков можно встретить на волге ? да почти нет их... и попадание в яму там пофиг. а на 185/60/14 я лично убил литой диск, просто наехав на деревяшку, валявшуюся на дороге. где-то 10*10 см деревяшка была, но ее хватило. :( и на 185/65/14 прыжки с бордюров оканчивались плачевно - диски, литье, мятые все. на 195/70 я не ощущаю почти никаких ударов при той же езде.

про гпс. согласно каким-то мудовым европейским стандартам, спидометр обязан завышать скорость до 10%. типа, безопасность там, и все дела. при этом - одометр показывает норму. удивительно, но факт... вот так оно откалибровано. а сейчас спидометр показыает точно, а вот одометру поплохело. :) ну не уроды ли эти европейцы, а ? :(
 
Назад
Сверху Снизу