Рабочий тормозной цилиндр Не расжимается

John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
Почему не расжимается рабочий тормозной цилиндр. Даже при снятом барабане, если нажать на педаль тормоза, цилиндр разводит коложки примерно на 2 мм, не более :mad:
Началось все (а может и раньше, но вовсяком случае я заметил) что после замены задней подвески (нужно было снимать балку и соотв. раскручивать шланги). Все поменяли, стали прокачивать, и случайно свернули башку штуцеру (он жеть под углом торчит, т.е. крутили ключом не под тем углом), заднего правого тормозного цилиндра, даже неуспев прокачать контур доконца. Я купил новый цилиндр, он оказался тоньше кодного раза в 2, магазиньщики уверяли что все нормально будет, я его поставил, а с ним такая беда, вчем дело, воздуха в магистрали нет, ну или пузыри при прокачке не наблюдаются :unsure:
 
А регулятор давления задних тормозов ты нажимаешь при проверке? Тем более задний мост в этот момент поднят... :blum:
 
Не знаю, как там это работает, но, изначально пружина регулятора болталась, т.е. даже когда на водительском стуле кто-нибудь сидит пружина не оттягивала регулятор (на яме смотрел). Да еще когда на тормоз давишь эта сабака внутрь затягивается, как я понимаю в затянутом положении он перекрывает канал :unsure:. Я решил отодвинуть регулировочный винт в самое крайнее положение - чтобы пружина сразу натягивалась после того как я в машину сажусь. Мощьности пружины хватает чтобы оттягивать регулятор без участия вакуумного усилителя, но когда машину заведеш, то там наверное его и ломом не отковыряешь, пружину он растягивает (и плюет на ее толщину) ровно настолько, сколько ему не хватает для того чтобы занять положение "закрыто" т.е. ~5 см. Всёже, после таких действий авто стала тормозить в 2 раза лучше. правый задний стал тормозить но плохо, даже когда быстро полетаешь, потормозишь, левый задний горячий а правый слегка тёпленький, чем лечить, может другой купить? Еще я заметил, что если ручник (он у меня немного растянут на 1м щелчке не чувствуется) поднять на 1 щелчок, машина тормозит исключительно, а если на 2 то еще лучше :D как бы сделать чтобы так было всегда :mad:
 
Похоже, что у тебя сзади барабанные тормоза. АБС у тебя есть? Неплохо бы уточнить. А то непонятно, что отвечать.

Похоже, тебе надо подвести задние колодки, а потом отрегулировать ручник.

Только что обсуждали эту тему:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=findpost&p=416

Лучше поставить регулировку регулятора ближе к среднему положению. Иначе при резком торможении будут блокироваться задние колеса (если не АБС). Проверено.
 
Сзади барабаны. Не, АБС нету (как не мечтаю :rolleyes: ).
По поводу натяжки пружины по подробнее... как она должна реагировать на присутствие водителя в салоне, должна ли натягиваться или должна быть ослаблена? А что значит подвести колодки ? Кстати, я читал вышеупомянутую тему, там ничего нет относящегося ко мне, во всяком случае ручником я пользуюсь постоянно и он работает нормально...
 
Где-то в мануале было написано, что конец пружины закрепляется примерно на середине овального отверстия. Другое дело, что пружина м.б. растянута (например в результате неосторожного ремонта).

Сначала так и сделал. А потом поробовал поставить в крайнее положение, когда пружина чуть-ли не толкает рычаг, и регулятор максимально открыт. Если АБС есть и работает, то она исправит. Но вот однажды пришлось резко тормознуть (АБС была отключена). Задний мост приподнялся и задние колеса заблокировались. Делаю вывод, что надо искать другое положение. Тем более, что эту пружину можно достать и переставить, не залезая под машину и без поддомкрачивания.

Подозреваю, что пружина должна быть внатяг на ровно стоящей машине. И держать поршень регулятора на половине хода (но это догадки). Естественно, без нажатой педали.

Это все, что могу. Может, кто-то добавит.


Единственное, что можно добавить: на концах пружины есть пластиковые наконечники (какая-то пласт.хрень). Она в них трется при повороте балки моста. У меня они протерты. При большом ходе моста вверх/вниз раздается скрежет. Мне это показал один механик, пшыкнул каким-то спреем. На время прекратилось. А потом снова.

>А что значит подвести колодки
Я имел ввиду методику, кт. я описал в "Про регулировку ручника для барабанных задних тормозов."

https://vwts.ru/forum/index.php?s...findpost&p=2233

Последняя нужна для устранения излишнего свободного хода педали тормоза.
Нормально, когда при включ.двигателе педаль упирается уже на половине хода. Поднимая ручник, ты заранее подводишь задние колодки.

А теперь самое главное: я внимательно перечитал самый первый вопрос.

По-моему, там и есть ответ. Насколько я помню, усилие равно давлению, умноженному на площадь (поршня). Не зря в более мощных машинах увеличенные тормозные цилиндры.

А приведенные методики и догадки тоже пригодятся, т.к. судя по-всему ваши ремонтники не сделали все как надо.
 
Спасибо, теперь понятно! Кстати, я сам себе ремонтник :D
 
Назад
Сверху Снизу