Зарядная цепь Нет зарядки аккумулятора

dimos

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Беларусь, Хойники
Авто
фольсваген гольф 2, 1.3 инжектор, 1991
Всем доброе утро!
В моей машине следующая проблема.
Неожиданно перестала гореть лампочка заряда аккумулятора при включении зажигания, естественно,
и аккумулятор не подзаряжается при движении.
Подскажите на доступном языке наиболее вероятные причины и как их устранить. Может у кого есть очень простенькая схемка зарядной цепи
( Тестер имеется)
Заранее благодарен!

Гольф 2, 1.3 бензин, 1991 г.


 
dimos написал(а):
аккумулятор не подзаряжается при движении.

А как определил? Напряжение на заведенной машине замерял?
 
Напряжение при заведенной между корпусом и первой клеммой что-то около 12 в. То же и со второй клеммой. А вот между самими клеммами нету при заведеной.
Кстати, со щётками вроде всё нормально, миллиметров так 8 каждая.
 
Возможно просто оборвался проводок зарядки на генераторе...
Нужно смотреть схему и проверять провода, если порядок, то заниматься генератором и его цепью возбуждения.
 
Если бы провод зарядки генератора оборвался, тогда машина долго бы ехать не смогла, на чистом аккуме далеко не уедешь. Скорее всего имелось ввиду "провод возбуждения".
Два провода к генератору - здоровый толстый на аккум и на плюсы потребителей. И тоненький - на обмотки возбуждения.
Тонкий проводок на клеммке идущий в генератор - не основной здоровый толстый провод. При включеном зажигании там должно быть всегда 12 вольт.
Можно проверить - газануть - зарядка должна появиться от самовозбуждения генератора. Если так - значит искать обрывы в проводе возбуждения (в "зажигании" всегда +12 в.) или ... может еще контактная группа замка зажигания быть.
 
сними реле с генератора и посмотри четки, лампочка заряда не имеет минуса потому и не горит может бить 2 варианта четки или реле заряда
 
Обнаружилось ещё кое-что: лампочка загорается при замыкании сторонним проводом клеммы генератора (на которой тонкий голубой провод) на корпус.
 
dimos написал(а):
Обнаружилось ещё кое-что: лампочка загорается при замыкании сторонним проводом клеммы генератора (на которой тонкий голубой провод) на корпус.

Тонкий голубой провод должен подключаться к клеме +В на генераторе...


4e69_1.JPG

 
И ещё: тот сторонний провод, о котором я писал только лампочку и зажигает, и всё, больше ничего не даёт, потому что двигатель даже с этим проводом глохнет, если снимаю положительную клемму с аккумулятора.
 
to dimos: если победил, то отпиши-интересно, где собака порылась-то
 
Добрый день. У меня здесь образовалась проблемка с зарядкой акукумулятора. Напряжение на клеммах 12.5-13.2В без нагрузки, 11.5-12.0В с полной нагрузкой. Причем на клеммах акума и на В+ генератора, напряжение одинаковое. Думал проблемма в генераторе, но обкатав его на стенде, а за одно и поменяв щетки рег. напряжения обнаружил что он работает нормально, т.е. выдает 14.5В. Ремень проверил в первую очередь. Все ОК. Насчет тока возбуждения не знаю, замерил тока напряжение - 10,5В. Лампочка зарядки на приборной панели работает как надо. А еще вычитал в книге что напряг должен быть 12-13В без нагрузки и 13-14В с полной нагрузкой после чего впал в депрессию :unknw:.
 
Правильно ли я понял? На стенде генератор выдает 14.5, а на машине от 11.5 до 13.2 в зависимости от наличия или отсутствия нагрузки. Так?

По книге, на заведенной машине:
с выключенными потребителями напряжение - 13.5 - 14.6 В;
с включенными потребителями 13 - 14 В.
 
dimos написал(а):
И ещё: тот сторонний провод, о котором я писал только лампочку и зажигает, и всё, больше ничего не даёт, потому что двигатель даже с этим проводом глохнет, если снимаю положительную клемму с аккумулятора.

1)Т.е синий тонкий провод был подключен как положено к генератору и его клемма на генераторе закорочена сторонним проводом на массу? Если при этом запустить двигатель, то почти наверняка сгорит дополнительный диод в генераторе, хотя если лампа зарядки и до этого не горела, то возможно пронесёт и дело кончится заменой таблетки.
2)Снимать клемму с акуммулятора на работающем двигателе -лоторея ещё та :) .Но к счастью в данном случае поскольку генератор не работает он ничего не успел спалить :)
 
Такая оказия наблюдается при обрыве(окисление) медных выводов шеток.
Ток на щетки поступает через пружины, по этому генератор ели дышит. Лечится заменой щеток. Всегда использую от ТАЗОВ, чуть подпилив и затем припаяв. При ремонте генераторов производства VW для этого в шеткодержателе (место пайки выводов) необходимо просверлить сквозное отверстие 1.5-2 мм в сторону направляющих щеток. В оверстия пропускаются кончики выводов щеток предварительно одев пружины и пропаиваются. Лучше подлиников особенно по цене... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу