Перегрев системы охлаждения Нагрев антифриза до 110 в пробках

  • Автор темы Remzy
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Remzy

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Russia, Moscow
Авто
B4 VR6 2.8 95
Привет. Недавно купили машину
Фольксваген Пассат B4 95 VR6 2.8 (кондея нет, после ДТП сняли)
При езде по пробкам система охлаждения нагревается до 110, при этом, когда начинаем ехать нормально, температура опускается.
Вентиляторы работают, радиаторы промыли керхером...
После покупики сразу слили всё и залили зелёный G11
Если включить в салоне печку (вентиляция на 4, печка выключена) то валит жутко горячий воздух

Ещё побочный эффект, при таком то моторе, не хочет разнятся, если нагрев... давлю на ГАЗ, а оно не едет.. обороты не более 2 тыс. жму жму газ, а толку мало.. еле едет.

делили комп. диагностику - ошибок нет

что делать? Говорили что радиатор внутри забит, и есть какие-то присадки для очистки. Или залить ВМЕСТО ... спрайт. Но может кто знает, к кому обратиться с проблемой, какой сервис центр + электрику всю перебрать
 
Разбирайся с системой охлаждения,мотором,там все что угодно могли начередить с 95 года,а уж после ДТП...
Проверь соответствие радиатора твоему мотору,термостат.
Короче копаться в машине надо и устранять косяки,а не мыть спрайтом радиатор.
 
Я поменял радиатор (он очень большой с двумя вентиляторами), починил сателит вентилятора охлаждения (подшипники накрылись), и поменял помпу. Езжу без решетки все ОК. :hat:
 
:love: Машинка VW Jetta двигатель 1.8 EV. На дороге не греется ,т.е. всё в норме, но стоит постоять в пробке1-3 мин. температура растёт и карлсон крутится практически постоянно. В чём дело? Из-за обеднённой смеси может быть? А то я смотрел свечи ,а налёт на электродах похож на пепел от табака. Жду ответов...
 
Нашли реальный сервис центр VDV сервис 7305374
Перед этим был в 4-х сервисах и говорили ремонтировать всё.....
помпа, радиатор, термостат

а тут, посмотрел электрик, мотор у меня редкостный 2.8 VR6 Американка, и нашёл, в чем дело

Рядом с бочком омывателя, есть блок управления системой охлаждения - релейный блок. Так вот, не понятно как, но туда попала вода, и контакты покрылись ДИКОЙ ржавчиной. В результате чего, вентиляторы просто не переключались на вторую скорость, а первая крутилась не очень то сильно....
Заменили блок, проверили - помпа работает (в антифризном баке жидкость льется) проверили радиатор лазерным термо датчиком. В общем вот так. Понимаю, что не у всех этот блок страдает, да и он вроде герметичный, НО, как оказалось, спасли меня от реальных пустых потрат, которые бы не исправили ситуацию. Если есть проффесионалы, и это не дорого, зачем альтернативы?

Я доволен. Теперь всё СУПЕР
 
Назад
Сверху Снизу