Volkswagen golf 3 - 1,4 CL

  • Автор темы Mist
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Mist

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Премногоуважаемые участники конференции :) Хотелось бы выслушать ваши мнения по поводу покупки данного агрегата... У нас с Гольфами наблюдаются определенные проблемы (Казань), на авторынках их нет вообще, по "Из рук в руки" продаются от силы 3-5 машин. Вот и наткнулся. Итак, краткое описание: 95ый год, родной пробег в 250 тысяч, в России три года, тут один хозяин. По комплектации - только люк, ГУР и подушки. Крыло правое переднее и капот - меняные, но, с его слов, еще "там". Запчасти ставились исключительно оригинальные, сзади в подвеске вся требуха новая, новый стартер. После сервиса выяснилось, что под замену просятся рулевые наконечники и передние сайленблоки (большие). Ржавчины нет, облазил всю машину. Салон вроде бы чистенький, приехали мы к нему нежданчиком, так что "предпродажной подготовки" в виде тотального мытья и заливки присадок не было. Двигатель работает без провалов, на ходу никаких претензий не вызвала. Руль на скорости отпускал, никуда ее не тянет вроде... Короче. Хочет он за эту радость 165 т.р., +новый ремень ГРМ +летняя резина (зимняя у него новая, он ее отдает). Мнения? :)
 
нормально, но пробег не родной его еще в германии скрутили перед отправкой, но это маловажно, у нас за него больше просили бы.
 
Нормальная экономичная машинка!
Хорошо бы на компьютерном стенде посмотреть наличие ошибок в мозгах, показания датчиков и работу трамблера (на опережение зажигания) и потенциометра дроссельной заслонки 9дорогая хрень)... и еще надо пробить на первом попавшемся посту ГИБДД пробить машину на угон и на всякий криминал...
Цена адекватная хорошему состоянию только при реальном пробеге и при условии абсолютной исправности авто.
 
Итак, премногоуважаемые участники данного форума, в ваши стройные ряды влился новый член :)

Масса восторгов немецким автопромом, приятно урчащий двигатель и волшебная третья передача :) ТАЗы отдыхают. Спасибо Вам, Люди, что вовремя развеяли сомнения по поводу целесообразности сей покупки :)

Есть конечно и вопросы, и список того, что хотелось бы привести в лучшую форму, но пока мы друг к другу привыкаем :) Сдается мне, сей Гольф будет достойной точкой приложения моего креатива. Постараюсь писать отчеты с фотографиями :)
 
Сразу расскажи нам про "экономичность" чего-то экономичность в 10.5 по городу минимум выливается. Слабоват движок.
D. Lus после капиталки я так и не понял, сколько же он жрет этот 1.4? ABD
 
Про расход? 12 литров на 152 км по городу это нормально? У нас, конечно, пробок поменьше, но я тоже в первые дни эксплуатации старался зажигать, насколько это возможно :)
 
Это очень хорошо, значит, у меня какая-то хренотень. 10,5 л по городу убивает :huh: Ведь менял все и провода и свечи и фильтра и бензонасос сейчас НОВЫЙ-австрийцы поставили-собственными руками, и лямбду меряли-ВСЕ-и на ВАГАх проверял эту лямбду в спецсервисах... И гидрики менял и капремонт сделал( до капремонта жрало 12) Сцепление новое- мне уже два сервиса на сцепление все клонили. Но я его тогда сменил вместе с подшипником и корзиной и всей лабудой при капремонте. Масло не жрет ни капли- синтетика Ликви. На трассе жрет 5.5 ( 6500км только из германии приехал-ни капли не сожрало-сколько залил-столько на щупе и торчит)а как в городе- 10.5 :unsure: сука
У тебя ABD двигатель?
 
ABD.
Просто варианты возможные: У меня нет кондера, езжу один постоянно. Если по двигателю и трансмиссии все облазили - где еще могла собака порыться? Либо какой-то потребитель с большими апетитами (не знаю, как на VW, но вроде для опелей справедливо заявление, что кондиционер съедает 1/6 мощности двигателя). Может резина настолько нестандарт, что серьезно повлияла на расход... Может мозги дурят с дозировкой топлива... Фиг его знает, неспециалист я абсолютно. Просто с точки зрения здравого смысла.
 
Принимай поздравления!!! Только хочется узнать, на сколько хватит первоначального задора и когда захочется что-нибудь "погорячей". Пока мотора "хватает"?
 
Назад
Сверху Снизу