Поиск соленоидов АКПП-096 Забибикал 7 соленоид комфорта

GT.

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Коллеги подскажите пожайлуста где можно недорого приобрести соленоиды на АКПП -096, а то у меня обрыв 7 соленоида восстановлен уже три раза, но видимо пришёл ему пипец сегодня в очередной раз. Задрал!!! Есть второй гидроблок,но там эта железка умерла по сопротивлению.
Бибика: В3/9А/АКПП-096/ГУР/АК/АБС
 
Соленоиды 1-5 и 7 одинаковые. Так что с запасного блока бери любой.
 
Соленоид точно шестой. В "Рустрансе" говорят слабое место в APE клапан блокировки гидротрансформатора 119940-01К или плунжер. Не могу найти рисунок где было бы видно место его установки и внешний вид. А так со второй плиты можно взять если что. Подскажите кто знает.
 
на этом сайте всё есть про твою каробку смотри в начале форума.
 
GT. написал(а):
Соленоид точно шестой. В "Рустрансе" говорят слабое место в APE клапан блокировки гидротрансформатора 119940-01К или плунжер. Не могу найти рисунок где было бы видно место его установки и внешний вид. А так со второй плиты можно взять если что. Подскажите кто знает.

На АРЕ нет такого клапана. Если 6 соленоид, а по виду он отличается от остальных, то и его можно взять с другого блока. Но в этом случае лучше купить новый.
 
Чтобы не создавать отдельной темы хочу уточнить у знающий людей. У меня АКПП 097 на АУДИ 100 и короба я как понял одинаковые, только выход главной передачи под другим углом всвязи с прямым расположением двигателя. Кучу инфы перерыл, голова пухнет, но так ни где и не нашел точное предназначение соленоидов. 1-2-3-4-й это соленоиды, при изменении комбинации которых происходит переключение передач. За что отчечают 5-6-7-ой соленоиды? Знаю, что из семи соленоидов шесть из них одинаковые( шифтовые), а один отличается от всех и внешним видом и сопротивлением. Могу с большей уверенностью сказать, что это регулятор давления и пусть это будет соленоид №6. Для чего служат №5 и №7? Предполагаю, что один из них соленоид блокировки ГТ. Братья, если кто знает точно, то поделитесь информацией. Заранее спасибо!!!
 
По порядку слева на право.
B2 включающий клапан соленоид N89
K1/B1 включающий клапан соленоид N88
B1клапан прилегания соленоид N92
K3включающий клапан соленоид N90
K2включающий клапан соленоид N91
Ещё два соленоида стоят сбоку N93 и N94 Один из них, отличный по внешнему виду от всех остальных, является регулятором давления в системе. Другой же работает как клапан комфорта понижая давление в системе в момент переключения для сглаживания ударов.

В коробках с блокировкой гидротранса иная раскладка, но у вас коробку старого образца 095.
 
По всем справочникам должна стоять именно 097-ая. Уточняю АУДИ 100 45-й кузов, двигатель AAR 2,3 АКПП, Климат 1991 г.в. Коробка со щупом для проверки уровня и через него и заливаю.
 
Уточняю. 095, 096, 097, 098 по сути одинаковые коробки. И по кинематике и по управлению и по внутрянке. Разница лишь в конструкции корпуса(поперечное или продольное расположение силового агрегата). Все эти коробки прямые наследники реношной 4-х ступки.
Затем была изменена конструкция на 01М, 01N, 01P и 099 которые имеют механизм блокировки гидротрансформатора реализованный как сцепление внутри ГТ.
Обычно их различают по наличию щупа.
 
Если не трудно, то поясни про блокировку. По машине я чувствую, что блокировка происходит при переключении с 3-й на 4-ую. И по ощущениям чувствуется, что 4-ая передача довольно жестко связана с двигателем. На чем она там реализована?
 
Назад
Сверху Снизу