"Съедает" протектор на задних колёсах изнутри В чём может быть дело? и как проверить?

• Автор темы Sil (Passat B3,1.8RP)
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 28К

Sil (Passat B3,1.8RP)

Участник
Реакции
0
Город
None
Подняли тут меня недавно на подъёмнике (глушитель приварить - потерял в дороге :)
Ну, я пока варили ходил и всё снизу рассматривал.
А там резина на внутренней стороне задних колёс съедена.
Я механику это показал, - а он так уверенно, будто каждый день с этим встречаелся, говорит - это у тебя сайлентблоки балки дуба дали.
Я его прошу объяснить, какая связь, а он отвёрткой потыкал в сайлентблоки - Вот видишь, говорит, как всё изношено (действительно плохо выглядит)
А я говорю ,всё равно не понятно - А почему тогда именно изнутри?
А он говорит, а вот у тебя ещё на балке вмятина снизу - видно удар был.

Вот и думаю теперь.
Если удар был снизу, то, как мне кажется, должны были внешние стороны колёс изнашиваться. На глаз вмятина небольшая.
Ещё слышал, что цапфы (полуоси) могут со временем изгибаться кверху от нагрузки.

Балку заднего моста на разборке не сложно найти,
вопрос только в том - поможет ли это? И как её проверить перед установкой,
может она тоже гнутая, как и моя?

И вообще что из всего этого правда, а что легенды?
Может ли это быть из-за сайлентблоков?
Могут ли гнуться цапфы?
И как определить причину.

Убедись, что у тебя нет бешеного люфта в задних подшипниках.
Судя по описанию стирания покрышек у тебя отрицательная сходимость.

Найди развал, где померят данные задних колес. В СПб могу подсказать варианты - выйдет 500 руб.
А может пред.хозяин просто переставил колеса спереди?

Из-за убитых сайлентблоков колеса все равно остаются параллельными, и так жрать резину не должно (кстати не берите на Маршале СПб - развалились через год).

Если менять сайлентблоки, то все равно надо балку снимать (хотя некоторые умельцы делают не снимая - балка во время ремонта висит на тормозных шлангах - со всеми вытекающими последствиями)

Спасибо.