Опять про Ц.З. только закрывает, но не открывает

  • Автор темы kaa79
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 14К

kaa79

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
1
Город
Россия, Воронеж
Авто
Passat, ABS 1.8, 93 г.в. и Golf IV, AHW 1.4, 98 г.в.
Не люблю плодить темы, но моего случая не нашел во всем множестве тем про ЦЗ.
Ситуация - ЦЗ не открывается ни сигналкой, ни при открывании двери ключем.
Подключена сигналка параллельно к входам блока ЦЗ T12/10 и T12/7 (по схеме 22) бело-черный и красно-желтый провода идущие от переключателей F59 и F114 в дверях. Т.е. при постановке/снятии с охраны на этих проводах появляется положительный сигнал.
Еще активирована функция сигналки "Комфорт" с длит. импульса 30 сек. для закрытия стекол. Мог я что-то спалить в блоке ЦЗ таким подключением - всё проработало неделю? Еще если во время закрытия легонько стукнуть по блоку ЦЗ замок может открыться или бывает что нажал кнопку не открылся - открыл ключем сел в машину и через некоторое время "пипки" поднялись. :(
Куда смотреть дальше - разбирать блок смотреть плату?

p.s. самое веселое что бензин кончается, а бак закрыт - придется открывать варварски через багажник :help:
 
Все по стандартной схеме.
Если сигналы до блока доходят - открывать блок и пропаивать.

PS открытие через багажник - не "варварское", а строго по инструкции. :)
 
Сигналы от сигналки (коламбурчик получился). Доходят, т.е. на пины T12/10 и T12/7 приходит "+" при открытии/закрытии. На T12/1 постоянный плюс, на T12/2 и T12/3 масса. Объясните пож-та что должно быть на T12/11, T12/9, T12/5 и T12/4 при открытии/закрытии и как эти сигналы влияют на блок ЦЗ?
 
А нет ли у кого случайно схемы самого блока ЦЗ?
 
Извини, на работе запарка поная. Схему самого компрессора ты врятли найдешь.
Кстати, у тебя сколько контактов в разъеме компрессора? Там вроде 2 варианта бывает. Если совпадет, на выходных попробую померить у себя.
 
На блоке 12 контактов (на фото из FAQ верхняя плата), отсутствует как класс 8й контакт).
cl.jpg

+12v на открытие приходит на 10 контакт. Прозвонил по плате от 10 контакта доходит до микросхемы (её маркировку точно сейчас не скажу на фото её зовут микропроцессор). Вот собственно почему хотел схему глянуть куда дальше должен сигнал пойти и как происходит инвертирование его для двигателя. Предположение что проблема возникла из-за того что "пипка" на водительской двери до конца не дожималась - т.е. даже при закрытой двери на 4ом контакте всегда был плюс. Когда брал машину попробовал закрыть все замки изнутри - опустил свою "пипку" остальные дружно опустились но потом через 5 сек. поднялись (из-за того что контроллер "подумал" что я вышел). На двигатель не грешу т.к. закрывает отлично, но открывать не хочет...

p.s. Еще интересно почему на одной плате 3 реле (как у меня) а на другой 2...
 
Такой вопрос, прочитал статейку хитрый замок
и по схеме вроде все понятно, единственное что как управляются стеклоподьемники и для чего нога 2 на блоке цз
 
Смотря как сигналка подключена.Как правило,управляющий провод кидают на активатор водительской двери. А судя по тому,что у тебя и с ключа не открывается,проблема в контактах активатора.Сними карту,посмотри.
 
Saver написал(а):
А судя по тому,что у тебя и с ключа не открывается,проблема в контактах активатора.Сними карту,посмотри.

а плюс еще
Когда брал машину попробовал закрыть все замки изнутри - опустил свою "пипку" остальные дружно опустились но потом через 5 сек. поднялись (из-за того что контроллер "подумал" что я вышел). На двигатель не грешу т.к. закрывает отлично, но открывать не хочет...

это точно из-за водительской двери...
у меня было такое из за того что замок в двери замерз... :) как отмерзнет- все нормально :)
 
Вообще тема была May 16 2007, т.е. немного уже устарела и проблему я всё таки решил. Виновата была плата управления - пропаял всё что мог в ней и проблема прошла, так что лишний раз убеждаюсь - электрика наука о контактах.
 
Помогите!!! Замкнул центральный замок(местами провода перепутал), спалился предохранитель его поменял и все равно не работает центральный замок!!! В чем может быть проблема??? Что еще я мог спалить???
 
стал открывать машину, но моторчик нагнетающий воздух в систему почему то не отключился, так и работал в течении где-то минут двух, потом затих, я на это не обратил особого внимания...когда подъехал к дому попытался машину поставить на сигнализацию, характерного звука пневмо замка не было и не опустились "пипки" на дверях, закрыл всё в ручную, с ключа. Затем вышел чуть позже выяснить в чём может быть дело...открыл машину с брелка...открылась...о чудо, запел компрессор ЦЗ так и пел минуты две, попытка закрыть вновь оказалась безрезультатной...добрался до компрессора, проверил все трубки и тройнички в багажнике всё в порядке... Концевики на дверях нормальные, сужу по тому как на открытие дверей влияет салонная лампочка (всё штатно). Что могло вдруг случиться с ЦЗ? В какую сторону копать Ibiza 1998 года двигатель AEX

ЦЗ не открывается и не закрывается ни сигналкой, ни при открывании двери ключем.
 
AK-74NN написал(а):
стал открывать машину, но моторчик нагнетающий воздух в систему почему то не отключился, так и работал в течении где-то минут двух, потом затих, я на это не обратил особого внимания...когда подъехал к дому попытался машину поставить на сигнализацию, характерного звука пневмо замка не было и не опустились "пипки" на дверях, закрыл всё в ручную, с ключа. Затем вышел чуть позже выяснить в чём может быть дело...открыл машину с брелка...открылась...о чудо, запел компрессор ЦЗ так и пел минуты две, попытка закрыть вновь оказалась безрезультатной...добрался до компрессора, проверил все трубки и тройнички в багажнике всё в порядке... Концевики на дверях нормальные, сужу по тому как на открытие дверей влияет салонная лампочка (всё штатно). Что могло вдруг случиться с ЦЗ? В какую сторону копать Ibiza 1998 года двигатель AEX

ЦЗ не открывается и не закрывается ни сигналкой, ни при открывании двери ключем.

Здравствуйте, чем у Вас все закончилось с пневмомокомпрессором?

ИНОГДА!!! не открывается, по долгу 10-20 секунд слышна работа пневмоекомпрессора.

визуальный осмотр компрессора ничего не дал

Что и где смотреть? в чем причина?
 
парни а у меня другая проблема цз сам закрывается при включении зажигании и открывается при выключении зажигания но такой глюк только при закрытых дверях. если хотя бы одна дверь открыта все нормально не закрывается сам. и принудительно его открыть получается через раз
Подскажите в чем может быть проблема?! Куда лесть?
 
ЦЗ сам закрывается при включении зажигания - это нормально, по причинам:
1. так может быть запрограммирована сигналка.
2. ты приехал, вытащил ключ из замка, но не открывал двери, решил снова поехать и снова завел машину - ЦЗ заблокировал машину (у меня так работает). Когда заглушишь мотор, ЦЗ автоматически разблокирует двери.

алгоритм достаточно продуманный, по-моему, и не является проблемой
 
Всем привет у меня ситуация похоже с проблемой создателя темы только у него(тебя) с охраны не снимается не брелком не ключом а у меня брелок двери закрывает но не открывает. Какие будут мнения господа экономисты?
 
Отписываюсь .Разобрал выкидуху взял тестор тыкал тыкал обнаружил, что кнопка открытия работает на разрыв цепи, а не на замыкание ну думаю что дальше, а дальше делать нечего начал собирать назад собрал бац и всё заработало. УРАААААААААААА
 
Всем привет! У меня ситуация такая: сигналка замки закрывает/не открывает, но с ключа можно открыть. Подскажите куда лезть? :help: Это настройки сигналки или что другое?
 
Если не открывает с штатного брелка, но работает ЦЗ ключом, разбирайтесь с сигой. На самом деле некоторым мы так даже специально по просьбе делали. Люди считали что так безопасней.
 
Triangle написал(а):
Если не открывает с штатного брелка, но работает ЦЗ ключом, разбирайтесь с сигой. На самом деле некоторым мы так даже специально по просьбе делали. Люди считали что так безопасней.



а не мог сгореть предохранитель или реле отпирания?


fa007f8c8299.png
 
Назад
Сверху Снизу