Завязался спор Изменение давления в цилиндрах

  • Автор темы serb
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
serb

serb

Я здесь живу
Сообщения
1 439
Реакции
61
Город
Русь
Авто
уже не das auto
Есть мнение что чем выше обороты двигателя тем выше компресия.
Т.е. 1000 оборотов - 10 атм, а 3000 - уже 15 ???????????
Так ли это???
 
Казалось бы компрессия должна быть неизменной, объем камеры сгорания постоянный...
 
А если движок с турбонадувом?? Тогда наверное может меняться.
 
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия, другими словами компрессия это давление в цилиндре.
 
т.е. независимо от оборотов постоянно?
а может где в литературе описано (для доказательства)
 
:lol2: :dance2: Написано... открой учебник физики, тема Идеальный газ, почитай там.. и похожее на Двигатели внутреннего сгорания.. где описаны принципы работы..
:lol2:
 
serb написал(а):
Есть мнение что чем выше обороты двигателя тем выше компресия.
Т.е. 1000 оборотов - 10 атм, а 3000 - уже 15 ???????????
Так ли это???

Правильно.
Компрессия- величина физическая, чем быстрее сжимаете воздух, тем выше температура воздуха в положении ВМТ (упрощенно), тем выше давление газа (или топливной смеси). Вспомните про давление в горячих шинах.

Можно поэкспериментировать- замеряем компрессию в цилиндре, крутим стартер, "подсаживаем" аккум, перемеряем, компрессия ниже где то на 1.

Неизменна степень сжатия- величина геометрическая.
 
Можно поэкспериментировать- замеряем компрессию в цилиндре, крутим стартер, "подсаживаем" аккум, перемеряем, компрессия ниже где то на 1.

Температура тут играет не такую большуюроль как то, что если крутить медленно, то большая часть воздуха успевает уйти через кольца!!!!
 
Termit написал(а):
Температура тут играет не такую большуюроль как то, что если крутить медленно, то большая часть воздуха успевает уйти через кольца!!!!

Согласен- но это для случая, когда мотор совсем уж убит.... Тогда и через клапанА свист идет еще можно сказать.... А вообще в свое время, когда на одном моторе меняли маслосъемные с подачей воздуха в цилиндр убедился, что давление уходит медленно.
 
Температура тут играет не такую большуюроль как то, что если крутить медленно, то большая часть воздуха успевает уйти через кольца!!!!


Это что-ж получается если мы будем крутить оооочень медленно то компресия будет равна 0. Усё ушло и ничёга нет?
P.S. Про учебник конечно интересно, но желательно конкретно узнать про ДВЗ.
Да и свечи вроде проверяют тож увеличением давления?
 
Давайте оставим всякие утечки и посмотрим ширше - что у нас ничего из цилиндра не уходит и количество подаваемой смеси равно, меняются тока обороты!! Так как изменится компресия или нет.
 
serb написал(а):
Давайте оставим всякие утечки и посмотрим ширше - что у нас ничего из цилиндра не уходит и количество подаваемой смеси равно, меняются тока обороты!! Так как изменится компресия или нет.

Да. Увеличится.
 
с такимже успехом могу сказать нет
ГДЕ доказательства??? (без обид)
 
На атмосферных двигателях воздух засасывается в двигатель за счет полученого разряжения.
Поэтому колличество воздуха ограничено объемом камеры сгорания и можно считать постоянным.
Теперь можно рассматривать степень наполнения цилиндров воздухом в зависимости от оборотов двигателя.
Чем выше обороты, тем меньше фаза открытия клапанов для забора воздуха и на максимальных оборотах может возникнуть недонаполняемость цилиндров воздухом.
На оборотах ХХ тоже возможно недонаполнение цилиндров вследствие низкого разряжения в цилиндрах и скорость потока воздуха будет низкой.

Это все грубые оценки, полно еще факторов, которые могут компенсировать недополнение воздухом цилиндров - например нагревание за счет более быстрого сжатия на высоких оборотах, либо за счет разного колличества поданого бензина в цилиндры.

Поэтому мое мнение, компрессия приблизительно вертится вокруг какого нибудь значения в небольшом пределе.
 
serb написал(а):
с такимже успехом могу сказать нет
ГДЕ доказательства??? (без обид)

Дык Termit вроде сказал где.

Ну или задумайся над работой кондиционера.
 
serb написал(а):
Давайте оставим всякие утечки и посмотрим ширше - что у нас ничего из цилиндра не уходит и количество подаваемой смеси равно, меняются тока обороты!!  Так как изменится компресия или нет.

Ты забыл добавить сюда что тепло от сжатия газа через стенки цилиндров не отводится, тогда получится адиабатический процесс, и если судить по физическим законам о изменении состояний газа, то от изменении времени процесса (посути только это и определяют обороты) давление в конце сжатия (компрессия) не зависит.
 
Назад
Сверху Снизу