Диагностика передней подвески как провести самостоятельно?

  • Автор темы TJohn
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

TJohn

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Сыктывкар
Авто
VW Passat RP 91г.
Машина вяло реагирует на движения рулем, люфтов в рулевом управлении нет, ступичные подшипники и ШРУСы заменял полгода назад - нареканий к ним нет.
Интересует как самостоятельно диагностировать шаровые опоры и сайлентблоки.
 
Не понял про вялое реагирование. :unknw:
По поводу сайлентов - визуально видно их состояние. А шаровые - вывешиваешь передние колёса, берёшься двумя руками за колесо и болтаешь его вверх\вниз - вправо\влево.
Но ИМХО - сайленты ты бы услышал, а шаровые бы почувствовал на ямках - колесо болтается как ... в проруби.
А в чем проблема заехать на сервис и сделать диагностику подвески за 150 р. ?
 
Zvuv написал(а):
Не понял про вялое реагирование.  :unknw:

Раньше(в прошлом сезоне) на скорости 40-60 повернеш руль на 5 см(по окружности руля) и чувствовалось как машина четко реагировала в то же мнгновенье, сейчас повернеш на 10 см и среагиреут плавно в течении секунды и больше.

А цены в сервисе у нас в разы выше и слово качество сдесь не приемлемо.
 
Я не спец, но ИМХО - дело не в сайлентах (которые без приспособ трудно поменять) и не в шаровых (после замены которых всё равно ехать на сервис делать сход\развал). Хотя может и шаровые, но я бы смотрел рулевые и ход\развал.
 
В выходные посмотрю сам и потом на сервис загляну.
 
Ещё обязательно проверьте крепление рулевой рейки к подрамнику. Сайлентблоки можно проверить на ощупь, на резиновых элементах не должно быть трещин.
 
В результате осмотра выявилось:
1 - открутилась ступичная гайка - поэтому болталось колесо;
2 - при вращении рулем рейка двигается примерно на 1-2 см вдоль своей оси.

Всем огромное спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу