замена масла в коробке промывка

Kasha Palinin

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 RP 91г.
Доброго всем!
Решил поменять масло в коробке передач, а что там налито не знаю...
Стоит -ли промывать коробку? и чем?
Есть какие-нить рекомендации?
 
Скока раз обсуждалось - не надо менять масло в коробке! Зачем? А если уж очень хочется - заливаешь оригинал и ничего не промывать.
 
я всё понимаю, но неизвестно с чем машина приехала из-за кордона, менял-ли масло 1-й хозяин...2-й не менял, скока было хозяев до 1-го? ;)
А вдруг там минералка? её врядли можно определить по запаху (вследствии большого износа), да и я не эксперт в запахах.
машина прошла уже 250к км, если не менялось, то пора уже...
По этому и вопрос! Какая достойнаа промывка...
 
ПРи замене масла промывать крайне не рекомендуется.
За кордоном масло не принято менять, заменять лучше на оригинал...
 
Спасибо! :)
 
Кастрол TAF X
 
Castrol TAF X льют во все коробки фольксвагенов? И если масло менять не рекомендуется в принципе, то в каких, так сказать, из ряда вон выходящихслучаях масло в коробке всё же следует поменять? Еть такие случаи?
 
На заводе заливают оригинал. А TAF-X заливают как подходящий заменитель. По поводу смены масла в КПП, встречал где-то фразу, что определяется сроком службы самого масла. А вот какой это срок?
 
Масло для трансмиссий ( Castrol, esso) 2л
Технические условия AP1-GL-4, SAE 80 or SAE 75W90
Периодичность ... в соответствии со сроком службы масла( около 60000 км).
 
Возможно спрашиваю глупость. но если надо просто долить и я не знаю что там залито. я могу добавить этот самый кастрол.
 
В принципе да, а сколько ходит масло??
 
tipa_nemo написал(а):
Возможно спрашиваю глупость. но если надо просто долить и я не знаю что там залито. я могу добавить этот самый кастрол.

Решил (сдуру) поменять масло в коробке (зря) купил Q8 75W90 синтетика.
Старое слил - было как новое!
После замены масла потекли сальники дифиринциала и усилился шум на ходлостых (об этой пролеме уже писал).
Менял подшипник 5-й передачи - слилось 1 л. масла, доливал уже какую то полусинтетику, после доливал 0,5л минералки.
Короче там смесь всех этих масел, проехал ужо 3-4 тыщи - полет нормальный.
Да и заливать синтетику в коробку которая прошла 150-200 тыщ это полное извращение.
 
Тому любителю менять масло.
1.Определить уровень.Если на месте, даже не парься.
2.Как ты собрался менять, если там нет сливной пробки.
3.Если менять, то на что-то стоящее.(Кашу маслом не испортишь,равно как и коробку.) ТОЛЬКО САМОЕ Пи*датое масло!!!!!!.
4.Никогда не слушай тех фраеров, которые не рекомендуют менять масло на синтетику. Наверняка у них нет высшего инженерного образования.Любой агрегат или механизм работает когда есть смазка,которая соответствует спецификации работы этого самого узла.В твоем авто родное масло в КПП было синтетическим. 80W-90.
5.При замене КПП мне ТиМ залили BP 75W-90(естественно синтетика).
Также могу рекомендовать Кастрол 75-90 синтетику.
6.Читай ФАК по КПП на этом сайте, там будут ответы на все твои вопросы.

Рекомендую такую процедуру.Заливаешь в коробку масло до уровня, и добавляешь присадку хадо, один или два тюбика, см. на упаковке.
Через тыщу или три меняешь масло.Но уже заливаешь ресурс для МКПП.
Все данные присадки работают.

Удачи на дорогах.
 
TPN Дата Jun 1 2007, 09:03 AM
  На заводе заливают оригинал. А TAF-X заливают как подходящий заменитель. По поводу смены масла в КПП, встречал где-то фразу, что определяется сроком службы самого масла. А вот какой это срок? 


Хоть и старая тема, но хотелось бы разобраться какой все-таки номер оригинального трансмиссионного масла для МКПП VW Passat B3, в частности для коробки ATX. По разным источникам идут разные номера. Вышеуказанная ссылка, а также Дитер Корп (Руководство по техническому обслуживанию и ремонту VW Passat) называют G005000 (синтетическое масло SAE 75W-90 cо спецификацией VW G50), ЭТКА же называет G 052726A2, о котором вообще нет никакой информации (синтетика или минералка непонятно). Известно только, что в Existe первое стоит в три раза дороже чем второе или Castrol TAF-X. Какое из них оригинал?
 
Serlit написал(а):
Хоть и старая тема, но хотелось бы разобраться какой все-таки номер оригинального трансмиссионного масла для МКПП VW Passat B3, в частности для коробки ATX. По разным источникам идут разные номера. Вышеуказанная ссылка, а также Дитер Корп (Руководство по техническому обслуживанию и ремонту VW Passat) называют G005000 (синтетическое масло SAE 75W-90 cо спецификацией VW G50), ЭТКА же называет G 052726A2, о котором вообще нет никакой информации (синтетика или минералка непонятно). Известно только, что в Existe первое стоит в три раза дороже чем второе или Castrol TAF-X. Какое из них оригинал?

Лей Кастрол.
 
Так в принципе и думаю, так как о Кастроле наиболее полная информация, да и на форуме у него большее преимущество. Однако все-таки интересно, почему у VAGа по этой теме минимум информации, на банках с G052726A2 не указана ни вязкость ни сорт масла, просто написано оригинальное масло на пяти языках (русского нет) и меры предосторжности. Даже с учетом известной немецкой педантичности в ЭТКЕ тоже нет какой-нибудь информации, хотя бы минералка это или синтетика. Может судя по цене G052726A2 минералка, а G005000 синтетика?
 
У меня B6 1,9TDI,пробег 112т.км,стоял вопрос менять или не менять масло,
есть мнения разные,не утерпел,слил старое масло и офигел......
черное и неприяно на него смотреть.
надо было менять раньше.так-что ребята менять однозначно,кстати
не очень сложно,менял сам.
2 пробки,шестигранник на 17,
Заливается 1.5 литра.
 
Назад
Сверху Снизу