Sergo_soj
Завсегдатай
Ребята памагите!!!
2 вопроса!!!
1. Имеется VW Passat 1992 года, двигатель 1,8 ААМ Mono-Motronik. Катализатор забит до невозможности, проблемы возникли с пламягасителем. Обьездил все СТО, все магазины - пламягасителей нет в помине, некоторые продавцы вообще смотрят как на идиота када спрашиваеш про него. Единственно что нашел - китайские, пустые, одностенные банки из нержавейки Так вот, вопрос такой: после катализатора первая банка стоит за почти 90 градусным поворотом выхлопной трубы - если вварить вместо катализатора простую трубу - это всёравно быстро убьет первую банку или этот изгиб трубы спасет её? Лямбда стоит сразу в выпускном коллекторе.
2. Из-за забитого катализатора гофра прогорела вся насквозь - у меня стоит малюсенькая - сантиметров 10 в длинну, можно ли купить гофру по длиннее и поставить? Например от ниссана - они там дленнющие!
Ребята - мож кто из Алматы, и знает где можно достать в нашем городе пламягаситель нормальный?
Буду признателен за любые ответы!!!
2 вопроса!!!
1. Имеется VW Passat 1992 года, двигатель 1,8 ААМ Mono-Motronik. Катализатор забит до невозможности, проблемы возникли с пламягасителем. Обьездил все СТО, все магазины - пламягасителей нет в помине, некоторые продавцы вообще смотрят как на идиота када спрашиваеш про него. Единственно что нашел - китайские, пустые, одностенные банки из нержавейки Так вот, вопрос такой: после катализатора первая банка стоит за почти 90 градусным поворотом выхлопной трубы - если вварить вместо катализатора простую трубу - это всёравно быстро убьет первую банку или этот изгиб трубы спасет её? Лямбда стоит сразу в выпускном коллекторе.
2. Из-за забитого катализатора гофра прогорела вся насквозь - у меня стоит малюсенькая - сантиметров 10 в длинну, можно ли купить гофру по длиннее и поставить? Например от ниссана - они там дленнющие!
Ребята - мож кто из Алматы, и знает где можно достать в нашем городе пламягаситель нормальный?
Буду признателен за любые ответы!!!