Bono
Постоянный участник
Есть в городе Петербурге такой сервис- центр..
Была у меня проблема- плвали обороты ХХ. Не криминально, но всё-таки.
А поскольку тогда мало что знал о датчике положения дросельной заслонки, расходометре, клапане стабилизации ХХ, секущей прокладке моновпрыска, и многом другом, , то решил отдать свой моновпрысковый монстр в умелые руки профессионалов.
Приехал к 11 часам, отдал.. Разговор, разумеется был таков:
-Что у вас?
-Обороты ХХ гуляют слегка.
-Ну, сделаем диагностику, это порядка 500 руб, а потом и посмотрим..
Сначала сделали. Ошибок не нашли. Слегка озадачились.. Потом стали проверять сподручным инструментов все датчики и зажигание. Действительно, в порядке.
Потом... отпилили выхлопную трубу...
А поскольку людей там в ремзону не пускают, мне приходилось только за этим со стороны наблюдать и молча материться..
Прошло 5 часов. Где-то с час к моей машине вообще никто не подходил, а потом я не выдержал и пошёл ругаться к мастеру.
Он мне что-то пробубнил, мол, засада там...
Короче, часов в 9 вечера несчастный "инжекторист" задел рукой пучок проводов, ведущий к клапану стабилизации XX, и отодвинул его чуть в сторону... Оказалось, что центральный высоковольтный провод лежал очень близко и давал помехи. Вот так он мне это объяснил. До сих пор не знаю, верить ему, или нет..
А самое интересное- в час расплаты. Стоимость ремонта- 4800 руб., включая хомуты на невинно пострадавший "забитый" глушитель, который даже без катализатора.
И как с ними после этого дружить, а?
Была у меня проблема- плвали обороты ХХ. Не криминально, но всё-таки.
А поскольку тогда мало что знал о датчике положения дросельной заслонки, расходометре, клапане стабилизации ХХ, секущей прокладке моновпрыска, и многом другом, , то решил отдать свой моновпрысковый монстр в умелые руки профессионалов.
Приехал к 11 часам, отдал.. Разговор, разумеется был таков:
-Что у вас?
-Обороты ХХ гуляют слегка.
-Ну, сделаем диагностику, это порядка 500 руб, а потом и посмотрим..
Сначала сделали. Ошибок не нашли. Слегка озадачились.. Потом стали проверять сподручным инструментов все датчики и зажигание. Действительно, в порядке.
Потом... отпилили выхлопную трубу...
А поскольку людей там в ремзону не пускают, мне приходилось только за этим со стороны наблюдать и молча материться..
Прошло 5 часов. Где-то с час к моей машине вообще никто не подходил, а потом я не выдержал и пошёл ругаться к мастеру.
Он мне что-то пробубнил, мол, засада там...
Короче, часов в 9 вечера несчастный "инжекторист" задел рукой пучок проводов, ведущий к клапану стабилизации XX, и отодвинул его чуть в сторону... Оказалось, что центральный высоковольтный провод лежал очень близко и давал помехи. Вот так он мне это объяснил. До сих пор не знаю, верить ему, или нет..
А самое интересное- в час расплаты. Стоимость ремонта- 4800 руб., включая хомуты на невинно пострадавший "забитый" глушитель, который даже без катализатора.
И как с ними после этого дружить, а?