Промывочное масло и очищающие присадки какие мнения

  • Автор темы ruslan_golf2
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

ruslan_golf2

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Вот собрался первый раз масло менять,
советуют почистить двигатель от старого...
Предлагают в магазинах промывочное масло или присадка в старое масло.
Что взять?
Такая же история с системой охлаждения :
надо менять Охл жидкость, продаются присадки-заливаешь в старый антифриз,
15 минут... сливаешь и как написано ни накипи ни грязи всё ок..

Ребята, посоветуйте как и что...
 
Все это уже много раз обсуждалось в разных местах. Единого мнения не существует. Каждый решает сам. Лично мне кажется что в нормальный мотор ничего лить не нужно. Современные масла имеют свойства самостоятельно очищать двигатель. Если менять масло вовремя ничего в двигателе скапливаться не будет. Если не знаешь как было до тебя то первые 3 - 4 раза меняй масло почаще (6 - 7 тысяч) и после этого двигатель сам очистится. По поводу системы охдаждения - можно промыть дистилированной водой, если есть сомнения что там не все чисто. А определить это можно при сливе старой жидкости. Удачи.
 
Все верно ответил. Если ты зальешь керосинчик ( десятиминутка ), ну поотслаиваются отложения позабивают каналы, масло еще сильнее пригорит.

Пробуй полусинтетику, у нее гораздо более мощные моющие способности, чем у обычного минерального. Заодно проверишь могут ли твои сальники держать синтетические масла, да и не так жалко будет поменять пару раз в два раза чаще.
 
я всегда промывал "мягкими присадками" заливаешь и ездиешь 100-150км. а про промывочное масло слышал очень много плохого.
 
... У понастоящему дорогого и хорошего масла, моющие качества хорошие...
Считаю, что лучшая промывка - это промывка постепенная (при езде на хорошем масле), вто только по началу менять его надо действительно почаще...

Промывка - это жестоко...

вот например Кастрол не рекомендует делать промывку, потому что само по себе масло Кастрол моет мотор + оно имеет определенное количесво всяких присадок которые полезны для трущихся деталей и при промывке эти присадки (которые накапливаются на деталях не за 10000км) просто беспощадно смываются... и смысл постоянного использования такого масла полностью пропадает...

Пример - лекарства ( для правильного использования каждого лекарства и достижения нужного эффекта, устанавливается "курс лечения"... если время курса сократить - эффекта не будет..)...

Я езжу на кастрол ЖТиКс Магнатек 10-в40 (синтетика)...
пробег только на этом масле более 50 000км... - мотор чистый!
 
У меня полусинтетика SHEll 10W40 заливалась ..
заливать буду также...
с последней замены наездил гдето 11000 км.
 

ИМХО: Если машинка нормально бегает, но вот руки чешутся что-то в ней улучшить - возьми полуроль и натри кузов ;)
 
Последний раз при замене масла промывал двигатель, промывочным, тк ещё и раскоксовывал кольца перед этим.
Эффект такой, новое масло все ещё прозрачное хотя проехал почти тыщу на нем. А ранее, позапрошлый раз когда менял оно буквально через несколько дне становилось черным.
 
Руслан, ИМХО 11тк многовато :huh:
 
С момента, как появилось масло корпорации NIPPON - MITSUBISHI OIL, лью только его! Полусинтетику. С недавнего времени это масло продается под маркой "ENEOS". Масло меняю строго при 8-9 тысячах. Раз в три-четыре смены использую промывку. Хотя все больше убеждаюсь в бесполезности и даже вредности этого процесса. Мотор пробежал уже 270 тыс. (верю спидометру:)) из них 110 на MITSUBISHI OIL. Пока от замены до замены.
Мотор RP mi Пассат В3.
 
SARTEC написал(а):
Руслан, ИМХО 11тк многовато :huh:

Зиму не езжу, поэтому и не менял, 11 накатал за лето )..

Вот продаётся у нас присадка Вилсон,(в старое масло),наверно попробую..
для опыта...)
 
Промывочным маслам перемывали уже как-то кости очень подробно. Поищите.
 
У моей в поддоне всякой дряни накопилось- масло черное через 1 ткм.
Так что, промывай-не промывай... Нужно чистить поддон, когда станет тепло.
 
Назад
Сверху Снизу