Белый дым

  • Автор темы ilf
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

ilf

Мастер советчик
Сообщения
243
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Zafira C , были машинки wv Touran 1.9 TDI DSG,Fabia 1, 1.4 BBZ, polo sedan
Ребята, 1.5 и назад появился дым бело-синий, время было к замене масла, поменял, опять тоже самое, на холостых не дымит, но когда трогаешься в зеркале видно дым с трубы валит. Прошлый хозяин говорил что менял гидроконпинсаторы, ну если это было то где-то тысяч 30 назад, но сейчас они не стучат. На днях померю компрессию. У машины тяга есть, масло Esso w40, кто что скажет, что с движком. Может из-за сальников гидроконпинсаторов и ваще что может быть, я понимаю что могут быть и кольца, но не ходу об этом думать. Двигатель 1.8 8- клапанный, 90 лошаедей, пробег- конечно не кто не знает, на спидометре 238 тыс. Жду ваших диагнозов.
 
А дым точно от масла? Белый дым еще может давать ОЖ в камере сгорания, тогда прокладка ГБЦ.
 
А ОЖ это что.
А кроме масла что может быть, от неправельной смеси он черный, да я и на газу ездию.
 
ОЖ - Охлаждающая Жидкость
Как ее уровень? - не уходит? Если уходит и нигде не видно - значит в движок - т.е. прокладке кранты
 
А, еще глушитель в масле, ну так маслинный палец, вытерла, сотню наматываешь, опять.
 
если поставить руку под выхлоп она маслянистая значит будет? - все же похоже на поподание ОЖ - замена прокладки и лучше не затягивать
 
Жидкости мало, но этот уровень у мнея уже полгода, так чо точно не жидкост. Глушитель в масле.
 
Может вы и прав, как масло могло дойти до глушителя и несгореть, это его там ведрами нужно заливать, и тоже глушитель я замечал мокроватый,а откуда на газе вода, я бы понял если на бензине, там этой хрени валом.
 
так ты на газу - нука быстро в подпись - я сам на газу и все равно "жидкость" в выхлопе есть - химия понимаешь...
 
Так в чем же дел у меня, труба выхлопная вся в маслянистом таком веществе, не может ведь масло до конца трубы дойти, дым не такой сильный. Может правда ОЖ как говорится.
 
Вода в выхлопе не зависит от топлива (газ-бензин). И при сгорании бензина, и при сгорании газа, получается примерно 90% воды (по массе).
- химия понимаешь...
Показателем попадания ОЖ в камеры сгорания может быть молочно-белый выхлоп и падение (возможно небольшое) уровня ОЖ.
 
МОЭПовец-а скажи, ты на газе часто сливаешь конденсат с редуктора, у меня щас мысль возникла такая что редуктор переполнился, я вообще некогда его не сливал. Дело в том что вчера я ехал и после интенсивного разгона у меня машина заглохла, я после этого ее еле завел, патом вечером тоже самое, пока на кнопку впуска газа принудительного не нажал она не завелась, далее сегодня заметил что если разгонятся плавно, то дыма нет, а глохла она у меня давненько, но не до конца, падали сильно обороты после интенсивного разгона на холостых, а ща вот ваще глохнет.. Далее масло в норме, чистенькое, картерные газы тоже чистые, значит точно не кольца, я так думаю. Ну в общем завтра попробую слить конденсат и будет видно. Жду ответа, Кстати я читал у тебя Толедо- и что как она, и что та за агрегаты стоят, я слышал что он сделан из венты, а из толеды сделали чери амулет.

:confused:
 
Ну вообщем шиза у меня уже, редуктор чистый. Масло чистое, картерных газов нет, ну в смысле дыма. Масло вроде уровень на мести. Кто что подскажет. Могут быть сальники на гидроконпенсаторах пропускать, или от них только при заводки дымит? o_O
 
Конденсат я сливаю примерно раз в 1000 км, но не из-за того что его много скапливается, а просто на дачу приезжаю и делаю техосмотр так сказать :)

По его количеству - могу сказать что зависит от колонки - есть на которых и после 5 тыков капелька только капнула, е есть что после 1-2 запрвок грам 100 выливается

Конкретно по машине - думаю лучше в личку чтобы тему не засорять
 
а незнаеш что быват есле конденсата много, я сегодня глянул в него, трубку снял подачи газа на курбюратор, там все чисто. А откуда масло в глушаке и дым есле масло в норме. Вот делема.
 
вообщето конденсат сливается не из трубки подачи на карб, а есть специальная пробочка на редукторе (по крайней мере на Ловато).

А по поводу "масленности" глушака то как вариан уже писал это уход ОЖ - она же как смазка для системы охлаждения (помпы) - так вот если она идет в цилиндры то как вариан парит (белым дымом) и если поставить руку под выхлоп то она будет не просто влажная а именно маслянистая - это как раз ОЖ и конденсируется
 
да я знаю что он сливается,просто утром некогда было и я просто верхний штуцер открутил и глянул в нутырь, там все чисто, даже следов конденсата нету
 
а его и не будет - он конденсируется до мембраны, а дальше идет чистый газ
 
Да маслосъёмным колпачкам скорей всего конец,следи за уровнем масла. :drive:
 
Компрессия 14 везде, газую на холостых посильней, дымит, в чем дело, могут колпачки? хотя если колпачки то должна при заводки дым пустить, а тут все окей, пока не прогреется не дымит. на холостых тоже дыма нет.

 
Назад
Сверху Снизу