Развал схождение задних колёс VW Passat B3

fas71

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw passat b3
Вехали в зад повело правый задний ланжерон. Хотя внешне из ямы видно что повел до колёсной арки и крыло сложилось тоже в районе крышки бензобака. Но через 500км после аварии стало видно что жёрт резину с право с зади и если присмотреться, но может мне кажется это, колесо и меет угол к продольной оси авто.
1. ТАК Вот вопрос возможно ли регулировать развал схождения задних колёс на VW Passat B3?
2. Могли ли они сбится от удара в зад?
3. И как можно исправить развал схождение задних колёс?
 
ИМХО, сначала нужно восстановить геометрию кузова на стапеле. Если лонжероны разъехались в разные стороны, то сход-развал делать бесполезно, да и не получиться, т.к. одно колесо может опережать другое и/или ехать в разные стороны.
 
.

1) Цапфа задней оси (№2) намертво крепится к задней балке. Регулировать тут нечего.
2) Все могло быть. Если я не ошибаюсь, на B3 задние колеса штатно немного вот так: /---\. Во всяком случае, у меня это было при покупке, так и езжу :unknw:
3) Исходя из чертежа, только если заднюю балку гнуть/выгибать. Еще можно снять тормозные диски/барабаны и посмотреть на цапфу - ровная она или как.


 
Ребята удар был имено в бампер с зади по колёсам удара небыло и поэтому саму цапфу врядли могло повредить а вот ланжерон более вероятно. Самостоятельно как то померить геометрию возможно а то звери на сервисах за такую диогностику дерут от 2000 до 4500р.
 
fas71 написал(а):
Ребята удар был имено в бампер с зади по колёсам удара небыло и поэтому саму цапфу врядли могло повредить а вот ланжерон более вероятно. Самостоятельно как то померить геометрию возможно а то звери на сервисах за такую диогностику дерут от 2000 до 4500р.

Сам же пишешь:
Вехали в зад повело правый задний ланжерон. Хотя внешне из ямы видно что повел до колёсной арки и крыло сложилось тоже в районе крышки бензобака
, какая еще нужна диагностика? Сразу на стапель!
 
QUOTE (fas71 @ May 15 2007, 04:03 PM)
Ребята удар был имено в бампер с зади по колёсам удара небыло и поэтому саму цапфу врядли могло повредить а вот ланжерон более вероятно. Самостоятельно как то померить геометрию возможно а то звери на сервисах за такую диогностику дерут от 2000 до 4500р.


Сам же пишешь:
QUOTE
Вехали в зад повело правый задний ланжерон. Хотя внешне из ямы видно что повел до колёсной арки и крыло сложилось тоже в районе крышки бензобака

, какая еще нужна диагностика? Сразу на стапель!

Я немогу понять отчего всётаки повело колесо если лонжерон согнуло до коллёсной арки
 
fas71 написал(а):
Я немогу понять отчего всётаки повело колесо если лонжерон согнуло до коллёсной арки

Лонжерон - это очень жесткая деталь. Если он погнулся, то сдвинулся целиком, наверняка.
 
Зад колёса стоят намертво, вытяни лонжерони если в них дело.
На диагностику не трать бабки, потрать лучше на исправление геометрии...
всёравно там буду выравнивать и диагностировать
 
Всем спосибо за советы. Теперь бы по больше да побыстрее срубить бабок со страховой компании "Ресо- Гарантия" и на стапель!!! :mad:
 
Назад
Сверху Снизу