Чудеса в работе АБС Чтото происходит - не пойму что именно

  • Автор темы Nick_K
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Nick_K

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Всем привет.

Несколько дней в подряд при энтенсивном движении по пробкам загорается лампа АБС и лампа ручника.
При этом педаль тормоза становится жесче.

После длительной стоянки все работает,но после двух часового движения по пробкам опять проявляется неизвестная мне проблема.

Уровень тормозухи в норме.

Подскажите,что может быть ?
 
Лампочка загорается из-за срабатывания датчика аварийного давления, происходит это из-за перегрева насоса и тормозной жидкости. Как вариант попробовать поменять жидкость и активнее пользоваться стояночным тормозом в пробках, что бы не дердать А/М педалью тормоза приводящую к частому срабатыванию насоса.
 
Спасибо за совет.

Попробую больше пользоваться ручником.

Просто я не ожидал от своего железного коня такого.

Тормозуху менял в феврале месяце.
 
Приветствую.

Почитал я здешних умных людей - грешу на датчик давления.
Насос проверил - показатели по накачке давления внорме.

При случае датчик буду его менять.

Хотя,сегодня по темже пробкам более двух часов - тороза исправно работали.
 
Nick_K написал(а):
Почитал я здешних умных людей - грешу на датчик давления.
Насос проверил - показатели по накачке давления внорме.

А как проверял насос? Если есть возможность померить давление жижи - то зачем грешить на датчик давления? Просто замерить давление включения и выключения - все будет ясно.
 
У меня тоже творится какая то фигня - АВS живет своей жизнью, когда хочет работает, не хочет не работает. Приедешь на диагностику- работает. отьедешь не работает. За год только установил, что не очень любит повышенную влажность. И датчики чистил, и поменял пару (были разрывы на изоляции).
Смирился.... Пассат В4
 
В системе гдро АБС есть еще два перепускных клапана.
Датчик давления только меряет давление и при необходимости его увеличить включает насос.
А перепускные клапана - это шарик с калиброванной пружиной. От старости там может быть все от грязи и стружки до выработанного посадочного места пружины, из-за которого она при температурном расширении может криво становиться и насосу все время прийдется кочегарить.
 
Назад
Сверху Снизу