Фотоотчет Замена передних тормозных дисков на Passat B3/B4 фотоотчет

Вот в выходные решил заменить передние тормозные диски по причине естесственного износа. Может кому пригодится, хотя тема достаточно избитая. Ну про поддомкрачивание авто и снятие колес писать не буду. Начну с главного. Откручиваем болты направляющих (ключ на 15) обозначены на фото 1 цифрами 1 и 2.


52418_01.jpg


Затем ключом на 17 откручиваем болты крепления скобы. На фото 2 обозначены соответственно цифрами 3 и 4


52418_02.jpg


Снимаем скобу и выкручиваем болт (винт) крепления диска к ступице на фото 3 под номером 5. (У меня его не было на обеих сторонах, и я был лишен гемороя с его выкручиванием). Прочищаем, смазываем направляющие. Номер 6 на фото. (2 шт. с каждой стороны)


52418_03.jpg


В итоге имеем.


52418_04.jpg


Ну сборка в обратной последовательности. Желательно поставить новые колодки, но я решил обойтись старыми по причине не сильного износа. Ну и притирать плавными торможениями.
За 2 года эксплуатации авто проявлялась надоедливая вибрация на скорости 150, после замены дисков все ок!
 
Спасибо! + к рейтингу. :thankyou2: :hat:
 
Еще одна версия.

Работа не сложная, выполнима без подъемника и ямы. На подъемнике, конечно, будет удобнее.
Необходимый для работы инструмент.
1.Прочная головка на 17 + вороток.
2.Прочная головка на 13 + вороток.
3.Рожковый ключ на 17.
4.Приспос., для вдавливания торм. цилиндров.
5.Надежная крестовая насадка (отвёртка) и вороток.
6.Растворитель- ацетон и чистая ветошь.
7.Густая смазка.


Приспособл., для вдавливания торм. цил., сделано из зап частей, продающихся для отечеств. авто.

Фото приспособл.



Пер. торм. диски прошли 129 т.к., ушло 5-ть комплектов пер. колодок. Под контролем, катались колодки, до «0», чтобы заменить и диски и колодки, на новые, одновременно. Эти колодки и диски под замену. Толщина дисков 17,8 мм.
Фото



Были куплены диски и колодки.
Фото нов. диски и колодки.



1.Поставив авто на ручник, снимаем колесо.
Фото.



2.Для снятия тормозного суппорта и колодок, удерживая, рожковым ключом, на 17, направляющую, откручиваем болт, головкой на 13.
Фото. Желтый 17. Красный 13.



3. После снятия тормозного суппорта и колодок, пришло время воспользоваться этим инструментом.
Фото приспособы.



Используя присп. И две старые торм. колодки, вдавливаем торм. поршень в суппорт.
Фото




4.Результат, торм поршень, вдавлен в суппорт.
Фото




5.Прочной головкой на 17 и воротком, откручиваем, от поворотного кулака, держатель суппорта (торм. скобу)
Фото


Имеем результат.
Фото



6.Мощной, крестовой отверткой, откручиваем винт крепления торм. диска, к ступице колеса.
Фото





И снимаем, старый торм. диск. Имеем результат.
Фото.





7. Осмотрев - проверив, свободное движение, направляющих пальцев, уделяем внимание резиновым пыльникам - защитным чехлам направляющих пальцев ( на изношенность- дыры) если надо заменяем чехлы и смазываем направляющие пальцы, держателя суппорта (скобы),
Фото




8.Используя чистую ветошь и растворитель, обезжириваем новые тормозные диски. Вытираем насухо.

9. Устанавливаем все, в обратной последовательности

а) Новый, обезжиренный торм. диск, крепим новым винтом ( дается к дискам).

б) Используя головку на 17 и болты, надежно (от души), крепим держатель суппорта (скобу), к поворотному кулаку.

в) Установив, нов торм. колодки. Крепим тормозной суппорт (гол. на 13), используя только новые болты (даются к нов. колодкам)

Имеем результат Фото



Устанавливаем и надежно прикручиваем колесо. Переходим к след. стороне.

10.Старый торм диск и колодки. Фото





Внимание!
А) После замены торм. колодок или (и) торм. дисков проверьте уровень торм. жидкости в бачке, он должен быть Макс.
Б ) Сразу, после замены, на стоячем авто (дв. заведен), несколько раз, сильно, нажмите на педаль тормоза, для полного прижатия колодок к диску.
В) После замены передних торм. колодок и (или) торм. дисков, в теч 200 км происходит притирка, эффективность тормозов снижена, не рекоменд. сильное торможение.
 
2 murz88:
Спасибо! :thankyou2: +10% ... (уже итого 120%) B) :hat:
 
Благодарю! :hat:
Все же эт, не для проценту!
ТОЛЬКО ПОЛЬЗЫ, ЛЮДЯМ, ДЛЯ! :rolleyes:

Вспомнилось, при царе, была такая награда, медаль, на ней так и было написано
«ЗА ПОЛЕЗНОЕ» :)
 
Добрый день! нужен вас опытный совет купил машину пол года назад Passat B3 1988 Двигатель PF передние и задние тормоза дисковые, подошло время менять передние тормозные диски купил с разборки такие же какие и стояли вентелируемые после установки не могу засунуть новую колодку во внешнюю сторону не проходит два милиметра, может у меня долны стоять не двухсторонние диски?
 
в дави поршень суппорта !
 
Вчера произвел замену передних тормозных дисков и колодок. Доехал до дома, 10км пути. Диски передние греются сильно, и машина идет с натягом. В чем проблема ? должны притерется или это уже неисправность ?
 
Небольшой вопрос.
Крепление на переднем диске.В креплении задних барабанов дабы не происходило самораскручивания центральной гайки ставится шплинт и стопорный колпак(коронка).
Здесь такой системы нету.Ну тогда по идее на правом колесе эта гайка имееет правую резьбу и по ходу движения стремится закручиваться.Это должно быть хорошо.На левом колесе по идее тогда такая гайка должна иметь левую резьбу.И тогда она не будет раскручиватся(как в каретке велосипеда).
Правильно или нет? Поправьте,если не прав.
 
Одинаковые там резьбы (правые). Откручивание предотвращает момент затяжки.
 
Примерно габариты приспособы дайте пожалуйста, а то мне если её и варить надо до того как идти в гараж, поблизости ничего нет. Хочется знать какой толщины брать сталь под пластину и диаметр болта.
 
Uzver© написал(а):
Примерно габариты приспособы дайте пожалуйста, а то мне если её и варить надо до того как идти в гараж, поблизости ничего нет. Хочется знать какой толщины брать сталь под пластину и диаметр болта.

Ну, по фотографии видно, что чем больше сталь, чем больше болт, - тем лучше. У меня приспособа

FORCE NO.65803
сталь 6мм
М18 х 110

Но я не вижу ничего дурного в болте М22 или М24 и подлиннее сантиметров на 10, чтобы совсем удобно крутить было. В шляпке болта (в приспособе своеобразная шпилька, - с одной её стороны квадрат 1/2", с другой - головка на 19 длиной 27мм и в ставленный в неё вороток 87х8) имеется отверстие, в которое вставлено вороток.
 
То TPN\
Ага.И даже так?То есть если не дотянул,то на ходу как раскрутится и нехорошо может быть.Без динамометр ключа лучше и не раскручивать.Но колесо не должно отпасть?Там ведь на поверхности самого диска есть винт крепления его к ступице.Плюс суппорт как бы не даст. :)
Еще. Зачем в книгах пишут так,например:"90Нм+доворот 45градусов."Зачем нужен этот доворот,что нельзя просто больший момент указать?Какая тут хитрость,поделитесь?
Еще.Пишут,что самоконрящиеся гайки надо заменять после каждого откручивания.Но если второй раз закрутить,то держать будет?Насколько велик запас по вторичному использованию,немцы это предусмотрели?
А вы меняете самоконтрящиеся элементы всегда? (это вопрос ко всем).
 
Boring написал(а):
Зачем в книгах пишут так,например:"90Нм+доворот 45градусов."Зачем нужен этот доворот,что нельзя просто больший момент указать?Какая тут хитрость,поделитесь?

Хитрость в том, что после затяжки на 90 Н.м., доворот делают простым, но крепким воротком. Т.к. если использовать для этих целей дин. ключ, то можно его сломать. Если есть (вдруг) ключ с пределом в 400 Н.м. - то можно и им, но воротком как-то спокойнее. B)
 
Сорри за кросспостинг но вот возник вопрос.
Существует 65803

65803f.jpg


а есть ещё и 658

658bg_7474792.jpg


Только что стоял над ними в магазине, неполный 700р, полный 1600(хренею с цен). Есть ли смысл в полном наборе?
 
Назад
Сверху Снизу