Ауди а6 год 98-2000

  • Автор темы foks
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
foks

foks

буйна голова
Сообщения
6 254
Реакции
125
Город
столица
Авто
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
кто что знает про нее, какой мотор лучше, как дела с подвеской, на сколько дорогие запчасти, и все остальная инфа про нее. спасибо
 
www.audi-club.ru
 
foks написал(а):
кто что знает про нее, какой мотор лучше, как дела с подвеской, на сколько дорогие запчасти, и все остальная инфа про нее. спасибо

смотри все про В5 машины технически идентичные, у АУДИ свои моторы 2,4 бензин остальные большие 2,4 оптимальный мотор из бензиновых 2,5 ТДИ дизель 2,4 и 2,5 характеристики и показатели одинаковые, разница в расходе топлива!!!
 
машинка интересная, салон комфортный, много интересных опций, единственное, я бы не стал брать КПП мультитроник, у знакомого начал "наедаться" ремонт объявили в районе 4,5к, а новая коробка 12к :fool:
 
друг продает 98 год помоему
2.7 Автомат.... реально впуливает)))
 
Вова я ездил на 2,4 .....кожа рожа все дела...раздельный климат.....мне понравилось....машинка очень комфортная и более престижная....подвеска аллюминий рычаги как В5 вроде....машина афигенная.....вроде у нас кто-то пересел на кватру.......с В4 варианта.....да было..точно помню
 
Саня Гольф 4 написал(а):
вроде у нас кто-то пересел на кватру.......с В4 варианта.....да было..точно помню

tadan 2E - вроде такой ник.
 
Насчет подвески: у моего директора А6 98 г 2,4 л.

Подвеску менял полностью 3 года назад, с тех пор никаких проблем.
Конечно растояния у нас в Новгороде меньше, но зато дороги ужасные :sick: .
 
Chertenok написал(а):
друг продает 98 год помоему
2.7 Автомат.... реально впуливает)))

2,7 Би турбо машина отличная пока не сломается, а т.к. большая часть машин с такими моторами из америки, состояние моторов соответствующее!!!!

2,4 оптимальный мотор не самолет, но и притопить можно, и расход топлива некритичен, мотор староват, но проверенный временем, надежный!!!
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Ессссссс ф точку :good:

Только он в 45 кузове взял, если я не ошибаюсь...А это до 98 года
 
foks написал(а):
кто что знает про нее, какой мотор лучше, как дела с подвеской, на сколько дорогие запчасти, и все остальная инфа про нее. спасибо

http://www.turbostars.ru/lit17.html
Посмотри вот здесь, там и по моторам есть...В статьях...
А вообще, оптимум для неё по надежности и цене обслуживания(+расходы на бензин) это 2.4...
В остальном, такой же Б5 с присущей ауди плюсами...
 
Anton83 написал(а):
Только он в 45 кузове взял, если я не ошибаюсь...А это до 98 года

нет не в 45 фотки он выкладывал
 
Рекомендательно советую посмотреть А6 в С4м кузове. Простая подвеска, надёжные моторы. Обратите внимание на цены на обе модели. В эксплуатации С4 на порядок дешевле.
 
камплект рычагов от 10тыщь руплей стоят! o_O
 
&rey написал(а):
Рекомендательно советую посмотреть А6 в С4м кузове. Простая подвеска, надёжные моторы. Обратите внимание на цены на обе модели. В эксплуатации С4 на порядок дешевле.

Но А6 с 1998г. Машина гораздо солидней, хорошо укомплектована даже в базе а при использовании оригинальных VAG рычагов, подвеска ходит не так уж и мало около 100000км!!! с большими моторами естесственно меньше, з/ч на эту модель дороже все, нежели на предыдущую модель, но это общая тенденция, присуща не только машинам Фолькс концерна, но и остальным фирмам!Ё
 
2.4 он же тоже 6 цилиндровый?
 
foks написал(а):
2.4 он же тоже 6 цилиндровый?

да, 6 цил, 5 клапанов на цил
но он тупой, 12сек до 100...овощь короче :sick:
если без особых притензий, то пойдет...с ручкой будет подинамичнее немного

 
Назад
Сверху Снизу