Вентилятор включается и не выключается после как заглушил авто

  • Автор темы Kostyan
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Kostyan

user
Сообщения
126
Реакции
3
Город
Великий Новгород
Авто
Vento AAM 1994
Собственно вопрос в теме, в ФАКе нарыл что где то есть датчик подкапотного пространства и он включает вентилятор после как заглушил авто, подскажите люди знающие хде искать его?
 
На этой тачке, кмк датчика подкапотного пространства нет. Вентиллятор включается от термореле на радиаторе (ищи в нижней части радиатора разъем с тремя проводами). Отключается он только после остывания радиатора, даже если выключить зажигание. Так что ситуация нормальная.
 
ddv написал(а):
Отключается он только после остывания радиатора, даже если выключить зажигание. Так что ситуация нормальная.

+1
Полностью согласен, все так и есть. Только вот на ВАЗовских машинах. обычно после этого закипает радиатор (в определенных случаях езды)
 
Вообще раньше он где то через пол-минуты отключался, а сейчас жду минут 10-15 и он и не думает останавливаться, - просто скидываю клемму с аккума.
Если я правильно понял надо менять трехконтактный датчик который вкручен в радиатор?
 
Kostyan написал(а):
Вообще раньше он где то через пол-минуты отключался, а сейчас жду минут 10-15 и он и не думает останавливаться, - просто скидываю клемму с аккума.
Если я правильно понял надо менять трехконтактный датчик который вкручен в радиатор?

При таких симптомах, кмк виноват именно он.
 
ddv написал(а):
При таких симптомах, кмк виноват именно он.

У меня датчик подкапотного пространства стоит в районе коллекторов.За работу после остановки двигателя отвечает именно он.Термопереключатель на радиаторе в этом режиме совсем не при чём.
 
WRH2E написал(а):
У меня датчик подкапотного пространства стоит в районе коллекторов.За работу после остановки двигателя отвечает именно он.Термопереключатель на радиаторе в этом режиме совсем не при чём.

А вот на Джетах-Гольфах (до 92 г.р.), я о таких датчиках не слышал, но могу и ошибаться.
Исправил: прошу прощения, невнимательно прочитал подпись машины, WRH2E, возможно прав.
 
А в районе коллекторов хде? Или или подкиньте номерок по ЕТКЕ?
 
Грубо говоря,над патрубком печки.
 
Kostyan написал(а):
Вообще раньше он где то через пол-минуты отключался, а сейчас жду минут 10-15 и он и не думает останавливаться, - просто скидываю клемму с аккума.
Если я правильно понял надо менять трехконтактный датчик который вкручен в радиатор?

Чтобы точно убедиться какой датчик менять(т.е если всётаки нет уверенности, что нет датчика температуры подкапотного пространства и его реле), надо снять не клемму с акумма, а разъём с датчика в радиаторе.
 
Я приезжаю иу меня вентили ещё минут 5 пашут...если не больше...мне кажется сильно страшного в этом ничего нет....
 
Народ. При чем здесь Джеты - у парня Вента ААМ (если верить подписи).
У меня на АЕЕ как то была вот какая фигня: после поезки движок заглушил, вентилятор включился как обычно и я ушел домой. Часа через 4 выхожу - вентилятор еще молотит! Аккумулятор еле живой, сигласка не снимается o_O
А получилось как - на подающем патрубке ОЖ (идет с блока к радиатору) резина потрескалась и несколько капель ОЖ потихоньку стекли в датчик, врезанный в этот патрубок. Его коротнуло и вентилятор так и не отключился. Вытер насухо все контакты, воткнул на место - все ок.
 
Подниму темку, когда вентиллятор молотит в нынешнюю жару минут 10 после заглушения авто - это нормально? Раньше как то быстро он успокаивался.
 
я выхожу, закрываю машину и ухожу, когда вчера на мкаде +47 было по бортовому компьютеру можно ничему не удивляться, хотите быстрей чтоб останавливался - открой капот
 
victkh написал(а):
Подниму темку, когда вентиллятор молотит в нынешнюю жару минут 10 после заглушения авто - это нормально? Раньше как то быстро он успокаивался.

Смотря какая езда была перед остановкой(по трассе с нормальной скоростью или дёрганье в пробках). В принципе нормально.10мин -это предельное время работы (определяется реле времени) системы авторан.
 
Назад
Сверху Снизу