ABS/EDS Как прокачать тормоза?

  • Автор темы Fakt
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Fakt

Fakt

Все по делу
Сообщения
804
Реакции
58
Город
Россия,Москва
Авто
Corrado
Не работали задние суппотра и ABS,ну с этим справился(У ABS не работал манометрический переключатель и датчик уровня ТЖ,причем этот ... датчик на приборку показывал все ОК,а блинк-коды упорно показывали маном.перекл.код"2133" :hunter: ),ну да ладно.
Так вот теперь следующая проблема не могу прокачать тормоза,педаль проваливается до пола,хотя машина вроде тормозится.
Читал где то,что если ABS c EDS,то прокачивать надо с VAGCOM,так вот вопрос поддерживает ли моя машина быстрые коды,если да,то где K и L-line
(под ручкой КПП три диаг.колодки черная,белая и синяя,к белой подходят желтый и серый/белый провода,к синей желтый/синий)? :help:
 
я себе прокачивал так же как и на обычной машине, правда на форду. после прокачки начало все работать нормально... :hat:
 
polega2000 написал(а):
Не работали задние суппотра и ABS,ну с этим справился(У ABS не работал манометрический переключатель и датчик уровня ТЖ,причем этот ... датчик на приборку показывал все ОК,а блинк-коды упорно показывали маном.перекл.код"2133" :hunter: ),ну да ладно.
Так вот теперь следующая проблема не могу прокачать тормоза,педаль проваливается до пола,хотя машина вроде тормозится.
Читал где то,что если ABS c EDS,то прокачивать надо с VAGCOM,так вот вопрос поддерживает ли моя машина быстрые коды,если да,то где K и L-line
(под ручкой КПП три диаг.колодки черная,белая и синяя,к белой подходят желтый и серый/белый провода,к синей желтый/синий)? :help:

Здесь VAGCOM не нужен, передние прокачиваются после стравливания давления из ГА как на обычной машине, а задние с помощью насоса гидроусилителя при заблокированом регуляторе давления в заднем контуре.
 
Здесь VAGCOM не нужен, передние прокачиваются после стравливания давления из ГА как на обычной машине, а задние с помощью насоса гидроусилителя при заблокированом регуляторе давления в заднем контуре.

Пробовал по всякому,вплоть до того,что принудительно открывал и закрывал клапана EDS в разном порядке,используя перемычки на ECU ABS,не хочет и все тут. :mad:
Потому и думаю про VAGCOM,идей больше не осталось.
 
Заглуши принудительно задний контур и проверь если с педалью все нормально, то смотри регулятор тормозных усилий заднего контура(обычно называют "КОЛДУН") особенно если перед этим не работали задние суппорта. Скорее всего причина в нем. Поиск по слову "колдун".
 
Прокачка с подключением компьютера нужна только на системах оборудованных ESP! (не путать с EDL), а она появилась толькона пятых пассатах.
 
При прокачке поджимал колдун,течь начинало быстрее,значит он все таки жидкость пропускает и более или менее работает.
Или это не показатель?
 
Показатель что он работает, но бывает что через него подсаывает воздух.
 
Но,ведь до замены суппортов педаль была жесткая! Один задний суппорт даже подтормаживал.
Я попробую заглушить задний контур,но думаю,что воздух где-то в гидроблоке.
С ним может быть что-то не так?
o_O -именно вот так я уже выгляжу,история продолжается уже 2,5 месяца.
 
Прокачивать Б3 с АБС нужно при включеном зажигании, тогда будет включаться насос АБС при нажатии на педаль тормоза и открученых штуцерах...
 
Прокачивать Б3 с АБС нужно при включеном зажигании, тогда будет включаться насос АБС при нажатии на педаль тормоза и открученых штуцерах...

Да это я знаю!
После ремонта манометрического переключателя(не путать с датчиком давления) https://vwts.ru/brake/abs_eds_rus.zip(кому интересно)
из заднего контура бьет струей,только хрен.
Сейчас почти докачал ELSA мож там чего есть.
 
Назад
Сверху Снизу