Нижняя часть радиатора теплая В чем проблема ?

  • Автор темы Hitman
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Hitman

Hitman

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
None
Вчера решил проверить какая температура на нижней части радиатора, а она оказалось теплой, Вентиллятор температуру нормально скидывает, даже в зимнее время он у меня включается т.к. тепмература свободно доходит до 100, но мне кажется не здоровая фигня, куда смотреть ? Может воздушная пробка или термостат ?
 
что за нижняя часть, и на каком участке проверял темпиратуру?
 
John написал(а):
что за нижняя часть, и на каком участке проверял темпиратуру?

Ну радиатор где соты трогаю снизу у бампера она еле теплая так и должно быть ?
 
Перед началом работы вентилятора она - нижняя часть радиатора - должна быть горячей! Ну, не настолько, конечно, что руку держать нельзя. Для примера - 60-65 градусов - еще можно терпеть, 70-90 уже ощутимо горячо. Ну, а выше - можно и ожог получить. Это все касается сухих предметов, конечно. В воде уже при 50-55 градусах можно обжечься.
 
:D
А зачем ты его щупал-то? Спокойно не живется, ищешь проблемы? :)

Если не кипит, все в норме, значит все ок. У меня тоже включается вентилятор зимой при минус 10, стоя в пробке.
 
Не согласен! ;) Так интересно под капот заглянуть! Тарахтит что-то, жужжит, греется! Он же живой!!! :) (шучю, конечно!)
 
У тебя все нормально. Причин для беспокойства не вижу.
 
думаю что просто человек прочитав недавние обсуждения про возд. пробки, неработающие помпы и т.д., под впечатлением решил проверить, все ли нормально... и это правильно.

а когда от когонить у кого ГБЦ меняют по причине деформации в следствие перегрева из-за низкого уровня антифриза - слышишь, что он не знал что нужно следить за уровнем ОЖ, не можешь решить, плакать или смеяться...
спрашиваешь, неужели ты не замечал, что стрелка выше 100гр. поднимается, он отвечает - разве это не нормально? :ph34r:
 
John написал(а):
а когда от когонить у кого ГБЦ меняют по причине деформации в следствие перегрева из-за низкого уровня антифриза - слышишь, что он не знал что нужно следить за уровнем ОЖ, не можешь решить, плакать или смеяться...
спрашиваешь, неужели ты не замечал, что стрелка выше 100гр. поднимается, он отвечает - разве это не нормально? :ph34r:

согласен. Но t +100гр в течение продолжительного времени должна насторожить хозяина машины. Вот тогда-то он и должен щупать все патрубки и радиатор.
 
Просто где то я читал не помню, что если нижняя часть радиатора теплая то получается что антифриз не по большому кругу бегает, но у меня вроде все нормально тьфу тьфу тьфу доходит до 100 и включается карлосон кот сбивает температуру примерно до 85 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу