Подвывания и скрежет из КПП или сцепления на нейтрали сильнее, при выжат. сц. тихо

  • Автор темы NIKVIK
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
NIKVIK

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
271
Реакции
190
Город
Минск
Авто
Ford Galaxy 1998 1.9TDI AFN
Пассат В3 1988, 1,6 EZ, мкпп ALA 4-х ступ.
Второй день при движении из кпп? или сцепления? подвывания. Более слышимы на небольших оборотах двигателя и малых скоростях. Вы будете смеяться, но звук напоминает типа как бы произносить быстренько "вой-вой-вой-вой" :) При переключении на 2-3-4 проявляется меньше и при 80-90 км\ч почти не слышно. На нейтрали вообще начинает трещать и хрюкать, независимо от того, стоит машина или катится. При нажатии на педаль сцепления все затихает. Передачи стали не переключаться, а в основном с усилием втыкаться, особенно первая.
Поменял сегодня масло в КПП - без толку.
(До этого уже давно при отпущенной педали сцепления тоже очень легкое жужжание, при нажатии на педаль сцепления затихало).

Второй день штудирую форум, накачал литературы. Точно таких сиптомов не нашел.
Направьте на путь истинный, пожалуйста!!!
 
Похоже на выжимной :unknw:
 
Ещё очень вероятно подшипники первичного вала с силным стуком лучше не затягивать(замучают последствия), снимай коробку, там за 5минут увидишь в чём дело
 
Paleks

Если подшипник выжимной, то почему он молчит, когда нажата педаль сцепления. А когда отпущена, воет и тарахтит. По идее при включенном сцеплении выжимной ни с чем не соприкасается и не вращается. Или я не прав?
 
Попробую себе же и предложить ответ.
А может это изношенный кончик толкателя рычага и (или) разбитая втулка толкателя? Где-то такое слышал. Завтра проверю сам...
 
Выжимной крутится постоянно на большинстве машин! На гидравлике точно, на тросовом может и не крутится, а замолкает при нажатии потомучто на него большая нагрузка и свистеть он уже не может, это нормальное явление! :)
 
Сегодня чуть дожил до утра и к машине.
Снял трос - конец толкателя болтается как рукоятка КПП. Завел машину - подвывания и тарахтение периодическое не прекратилось при шевелении толкателя. Не то :(. Чуда не случилось. Поехал покататься. Уточняю симптомы. Если катиться с горки на передаче и нажать на педальку сцепления шум, все-таки не прекращается, а только характер его меняется, то ли по инерции, то ли синхронно с оборотами двигателя - не понял до конца. Тарахтение больше всего напоминает, как если бы мотоциклетную цепь тащить по ребристой поверхности мягкого металла. Подвывания синхронны вращению двигателя, а тарахтение спонтанное, например, довольно легко проявляется после перегазовки, когда уменьшаются обороты. То есть шум, все-таки, присутствует независимо выжато сцепление или нет. Только характер его и интенсивность меняется.
 
Не рассматриваешь поломку КПП, ну зубьев или подшибников в КПП?
 
Больше всего кажется, что подшипники. ИМХО при поломке зубьев характер шума был бы более-менее постоянный. А у меня то шумит, то нет и интенсивность меняется. Сегодня ездил - почти не шумело :unknw:
 
NIKVIK написал(а):
Больше всего кажется, что подшипники. ИМХО при поломке зубьев характер шума был бы более-менее постоянный. А у меня то шумит, то нет и интенсивность меняется. Сегодня ездил - почти не шумело :unknw:

Съездий на диагностику.... :unknw:
 
Машина нужна, поэтому пока езжу. Тарахтеть после замены масла вродь перестало. Только как сверчок жужжит тихонько. Почти незаметно. Что скажете, бывалые?
 
NIKVIK написал(а):
Машина нужна, поэтому пока езжу. Тарахтеть после замены масла вродь перестало. Только как сверчок жужжит тихонько. Почти незаметно. Что скажете, бывалые?

Не затягивай, дела херовые.. подгони диагностику/ремонт под выходные, а то встанешь где нибудь в самый не подходящий момент и пипец придёт...
Это называеться "Закон подлости"...
 
AlexandrN написал(а):
Не затягивай, дела херовые.. подгони диагностику/ремонт под выходные, а то встанешь где нибудь в самый не подходящий момент и пипец придёт...
Это называеться "Закон подлости"...

Пока (после смены масла в КПП) езжу. Шумок еле слышимый есть, но не уменьшается и не увеличивается.
Продолжение следует...
 
Похоже диск сцепления скоро развалится.
 
Коробку в ремонт..по любому.
 
100% подшипник первичного вала. У меня сейчас такая же проблема. В ближайшее время собираюсь ремонтировать.
 
Назад
Сверху Снизу