Оторвало патрубок Получилась турецкая парная

  • Автор темы MakPol
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
MakPol

MakPol

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
14
Город
Санкт-Петербург
Авто
был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
В общем возвращался я на машине домой с работы 8 мая. Денек был слегка сумашедший (во всяком случае мне так показалось) и в добавок ко всему трогаясь со светофора на мосту через обводный канал, что по Боровой улице у меня внезапно пошел пар из под капота, причем пошел довольно таки не хило. Ну я по превычке подумал, что закипел и двигатель глушить не стал. Дал немного поработать, заглушил и открыл капот. Велико было мое удивление когда я увидел следующее:

В общем посадил девушку в машину и поталкал, там дальше присоединился ее брат и еще один воодушевленный этой картиной прохожий. Благо толкать было недалеко. Когда встали не мешая проезжающим мимо машинам и проходящим мимо пешеходам нашел телефон Creeping Shadow и уточнил где ближайший магазин запчастей (спасибо ему кстати за это огромное). Магазин оказался в 100-150 метрах. В общем купил я сначало немного не то, т.к. продавцы убедили в том что подойдет (да и я был слегка в запарке) сходил к машине понял что точно не то и поменял на нужную, показав фотографии, которые и выложил выше. В общем обошлось мне все в 600 рубелей.
Патрубок около 150 рубелей
3 литра G11 (2 бутыли) Взял синюю, т.к. ее вроде как можно разбавлять другими, да и родная она и похоже именно она там и была.
3 литра дистилированной воды
уплотнительные резиновые кольца для датчиков

P.S. Не могу понять из-за чего этот патрубок рванул. Температура вроде как была не больше 100 градусов.
 
думаю как и у меня выперло крышку термостата - изза крышки РБ
 
Так у меня не ее же выперло. У меня этот патрубок (раструб) тот что на фотках лопнул. Часть осталась в шланге.
 
Проверь подушки двигателя. Может он сильно клюет при изменении нагрузки, вот и отломил патрубо, где слабже.
 
Переднюю недавно поменял, а вот задние не менял и на сервисе вроде про них ничего не сказали, только про переднюю. А как можно их проверить? Самому.
 
Субъективно: резко дергая за тросик газа, наблюдать за наклоном двигателя, но лучше пусть напарник смотрит на его поведение во время трогания с открытым капотом (чтобы нагрузка была). Сравнить с заведомо исправным.
 
т.е. если кивает, то менять и задние, причем обе?
кстати не в курсе сколько стоить может это счастье? Я имею в виду подушки задние.
 
MakPol написал(а):
т.е. если кивает, то менять и задние, причем обе?
кстати не в курсе сколько стоить может это счастье? Я имею в виду подушки задние.

Не совсем так. Кивать он будет, по-любому. Интересно сравнить амплитуду с исправными подушками, если осмотр ничего не выявил. А по стоимости, я смотрю на экзисте.
 
А вы не рассматриваете вариант что он лопнул банально от старости.
Блин фотки плохо рассмотрел......так у тебя кусок тройника чтоль отвалился?
Возможно трещинка была......усталость пластмассы...однако....
 
Конечно, надо учитывать всевозможные варианты, но у меня этому тройнику лет 15 (судя по виду и слою отложений внутри и снаружи) и ни разу еще не отломился. Хотя от старости и/или температуры пластик имеет свойство рассыхаться и становиться хрупким.
 
Во-во он внутри ужас как выглядит, вечером выложу его фото.
 
MakPol написал(а):
Не могу понять из-за чего этот патрубок рванул...

То, что я увидел на фото, не соответствует обычной схеме охлаждения для мотора RP 1990 года. Вот . Шланг 10 имеет тонкий отвод-обратку в расширительный бачок. А у тебя обратка идёт прямо от пластикового фланца странной конфигурации. Все хомуты - пружинные и только на обратку - винтовой. Сама обратка подозрительно толстая.

Моё первое предположение: возможно - это "колхоз", шланг 10 обрезан. Поэтому работает "внатяг" и ломает фланец.
 
не знаю почему странной конфигурации, вроде в магазине покупал, такой же как и стоял. А был шланг на верхнюю часть радиатора с обраткой, тогда мне бы пришлось заглушить на пластиковом фланце отвод для обратки
 
MakPol написал(а):
не знаю почему странной конфигурации, вроде в магазине покупал, такой же как и стоял. А был шланг на верхнюю часть радиатора с обраткой, тогда мне бы пришлось заглушить на пластиковом фланце отвод для обратки

Тонкий шланг на расширитель с радиатора ставится на гольфах (у меня так). У друга на пассате (тоже RP) так же, как на картинке по ссылке. Этих тройников существует несколько видов, для разных движков (или моделей).
 
MakPol написал(а):
не знаю почему странной конфигурации, вроде в магазине покупал, такой же как и стоял.

Действительно, странный тройник.
Сам тройник поз.2 на RP по VAG 037121132B :
 
Не родной тройник, факт. Ну да леший с ним. Я о другом, по зиме менял правый фланец (что на голове живёт), т.к. после ревизии "массового" провода, что прикручен к верхней шпильке этого фланца, появилась небольшая течь. Короче после снятия этой деталюшки, решил послоблить её изнутри ножичком. Каково же было моё удивление, когда пластмасса стала срезаться пластами, как с редьки, хотя снаружи фланец был твёрд и неприступен.
 
Drovalet написал(а):
А вы не рассматриваете вариант что он лопнул банально от старости.
Блин фотки плохо рассмотрел......так у тебя кусок тройника чтоль отвалился?
Возможно трещинка была......усталость пластмассы...однако....

+100

Я с челом ехал в БЭХЕ.Он газульку тронул и пластиковый патрубок лопнул.Вас бы на столько лет в кочегарку посадить.Старость-усталость,однако.
 
В общем вот фотки того "тройника", что разорвался:

За качество фоток прошу прощения.
 
Назад
Сверху Снизу