А что если нейтрализатор выкинуть?

  • Автор темы zkazka
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

zkazka

Самоделкин
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3, 2E, 1992 год, продан в г. Арзамас, с 27.05.2011 VW Passat B5+, AVB, 2004 год
Нафига он нужен у нас в России на 15 летней машине?
Что будет если его выкинуть.
Первая мысль - мощи должно прибавится, т.к.удаляется лишнее сопротивление выхлопных газов
Но кто то говорит, что типа удаляется подпор и будет только хуже?
Кто что скажет? :drive:
 
Бунеть будет, у меня выбитый и несмотря на замену глушителя и резонатора общая шумность довольно приличная.
 
Пламягаситель ставиться MG-Race из нержавейки.
 
Если в катализаторе лямба не стоит то выкинь! Потом если кат живой то я бы не стал его трогать! Т.к. мощности много не прибавится я тебя уверяю выиграешь лишь немного на верхах, ну это про то что кат исправен а не прото что здесь на форуме обсуждалось частенько когда выкидывали забитый кат, тогда явно мощности прибавится! Поставишь пламя гаситель прибавится шума от выхлопной системы!
 
Я когда купил машину, обнаружил, что ни ката ни пламягасителя нет! Умельцы вырезали кат и вварили трубу.
 
Если катализатор рабочий не трогай, не мешай машине ездить. Мощности много не прибавится, а точнее вообще ничего не прибавится.. Вот если забитый кат, то тогда выкинув его, вернешься к прежним нормальным показателям мотора.. По поводу MG-Race -- дерьмо дерьмом.. Ребята молодцы, прочухали что есть дефицит запчасти, которую надо воткнуть вместо вышедшего из строя катализатора. И сделали типа тюнинг -- кусок сваренной трубы из нержавейки по немалой цене -- тюнинг же! Надо отдать должное размеры соблюдают, и каталоги есть -- т.е. подобрать под VAG мотор "пламягаситель" не создает никаких проблем. По поводу самого пламягасителя -- имхо, ну не должен быть пламягаситель быть "трубой насквозь", если не так поправьте меня... Кстати качество этого изделия не особое -- так на твердую тройку, по виду! На счет звука -- не намного тише выбитого катализатора -- нет звука пустой банки.

Короче вывод мой был такой -- надо было поискать что-либо другое, типа резонатора или универсального катализатора.. Но на это надо время, чтобы изучить этот вопрос, а его (времени) как всегда мало! :)
 
Ozerov_E написал(а):
Если катализатор рабочий не трогай, не мешай машине ездить. Мощности много не прибавится, а точнее вообще ничего не прибавится.. Вот если забитый кат, то тогда выкинув его, вернешься к прежним нормальным показателям мотора.. По поводу MG-Race -- дерьмо дерьмом.. Ребята молодцы, прочухали что есть дефицит запчасти, которую надо воткнуть вместо вышедшего из строя катализатора. И сделали типа тюнинг -- кусок сваренной трубы из нержавейки по немалой цене -- тюнинг же! Надо отдать должное размеры соблюдают, и каталоги есть -- т.е. подобрать под VAG мотор "пламягаситель" не создает никаких проблем. По поводу самого пламягасителя -- имхо, ну не должен быть пламягаситель быть "трубой насквозь", если не так поправьте меня... Кстати качество этого изделия не особое -- так на твердую тройку, по виду! На счет звука -- не намного тише выбитого катализатора -- нет звука пустой банки.

Короче вывод мой был такой -- надо было поискать что-либо другое, типа резонатора или универсального катализатора.. Но на это надо время, чтобы изучить этот вопрос, а его (времени) как всегда мало! :)

Насчет MG-Race ты не прав, у меня стоит этот пламегаситель, и проблем нет. Беда в том, что MG-Race подделывают, как бы не смешно это выглядит. Штатные пламегасители делаются внутри со специальным диффузором, он не может бать прямоточным. И когда ставится штатный пламегаситель, машина едет чуть лучше, чем с катализатором. В сервисе, котором мне его ставили, дали гарантию два года. Так что если бы у меня возникла проблема, поменяли бы ее на другую. Машина работает также тихо как с катализатором.
 
Andrey150 написал(а):
Насчет MG-Race ты не прав, у меня стоит этот пламегаситель, и проблем нет. Беда в том, что MG-Race подделывают, как бы не смешно это выглядит. Штатные пламегасители делаются внутри со специальным диффузором, он не может бать прямоточным. И когда ставится штатный пламегаситель, машина едет чуть лучше, чем с катализатором. В сервисе, котором мне его ставили, дали гарантию два года. Так что если бы у меня возникла проблема, поменяли бы ее на другую. Машина работает также тихо как с катализатором.

на счет подделки -- я покупал у официальных представителей -- Сталкер. На счет прямоточности -- интересно, что я видел когда в него смотрел, вроде бы небо! :)
Машина едит чуть лучше -- это на 5%, которые не заметны... На счет гарантии -- еще бы за такие бабки не смогли 40 см трубы сварить нормально!
 
Ozerov_E написал(а):
на счет подделки -- я покупал у официальных представителей -- Сталкер. На счет прямоточности -- интересно, что я видел когда в него смотрел, вроде бы небо! :)
Машина едит чуть лучше -- это на 5%, которые не заметны... На счет гарантии -- еще бы за такие бабки не смогли 40 см трубы сварить нормально!

Вот как раз Сталкер и есть тот самый любитель впаривать подделки под MG-Race, пользуясь статусом представителя. Уже было несколько подобных случаев. Большая к Вам просьба, посмотрите, есть ли на детали, которую Вам поставили в Сталкере, выштампованный логотип MG-Race.
 
SPP написал(а):
Вот как раз Сталкер и есть тот самый любитель впаривать подделки под MG-Race, пользуясь статусом представителя. Уже было несколько подобных случаев. Большая к Вам просьба, посмотрите, есть ли на детали, которую Вам поставили в Сталкере, выштампованный логотип MG-Race.

нет, выштампованного названия MG-Race нет... :mad:
 
А меня на пламягасе есть такой логотип
 
Andrey150 написал(а):
Насчет MG-Race ты не прав, у меня стоит этот пламегаситель, и проблем нет. Беда в том, что MG-Race подделывают, как бы не смешно это выглядит. Штатные пламегасители делаются внутри со специальным диффузором, он не может бать прямоточным. И когда ставится штатный пламегаситель, машина едет чуть лучше, чем с катализатором.  В сервисе, котором мне его ставили, дали гарантию два года. Так что если бы у меня возникла проблема, поменяли бы ее на другую. Машина работает также тихо как с катализатором.

У меня стоит этот пламегаситель и выбито название это и что Го...но редкостное звенит как банка! У меня пустая банка тише работала! Такое ощущение что турбина стоит сначало думал сечет, заделал все все равно звенит. Так вот резонатор это типа прямотока с большим количеством дырок в трубе но в саму банку должно быть набито специальное термо волокно которое и должно гасить звон первой банки, а в этом рейсе походу воодбще не чего нету вот она и звенит, я это еще проходил на тазах, как купишь дешевый резонатор так начинает бубнить (звенеть) купишь дорогой первая банка работает тихо и выхлоп тихий так что вот так! :drive:

Вот такой у меня стоит красивый конечно! НО! http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=174
 
Skaskin написал(а):
Поздравляю Вас вам впарили подделку.
Во такой должен быть.
http://mg-race.ru/rezonators/

честно говоря не очень верится, что в сталкере впаривают подделки... А вот здесь -- http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=169 -- тоже подделка??? Кстати ты себе на свой мотор ставил или нет их изделие??? Твой AFT и мой AKS одинаковые, и простой пламягаситель от Фольксваген Гольф 3 не подойдет -- диаметр трубы больше нужен, а это как раз типа того изделия, на которое я тебе бросил ссылку...

попозже найду чек с кодом..
 
http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=166 -- (40204) вот этот идет по каталогу для AKS (1.6 -101 лс) он без надписи идет, так что поздравления не принимаются...
 
Пацаны, ну чего спорить, никогда в нашей долбаной стране ничего не будет правильно :mad:. Это к сожалению аксиома, и вывод для себя я сделал давно. ;) Если нельзя( из-за нехватки денег, опять же от того, что кривыми и загребучими руками нами правят) :mad: :( приобрести нормальную импортную вещь, то лучше уж наколхозить что-нибудь самому, в пределах разумного конечно :thankyou2:, а что касаемо выхлопа, то эт запросто. Что я сделал. Посмотрел на это дерьмо, что продаётся со звучными названиями и ценами, плюнул, пошёл купил кусок листового асбеста, вырезал как надо, обернул им свой пробитый кат и попёр к сварному. Он из хлама достал лист железа, вырезал, обернул мой кат поверх асбеста, прихватил, щипцами завальцевал стык, подбил молотком этот стык и края, где есть закругления и обварил. Всё. Получилось очень даже симпатично. Второй год езжу и тишина, и не звинит, и не парит, и трещит и т.д. не не. :) Всем удачи.
 
Ozerov_E написал(а):
http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=166 -- (40204) вот этот идет по каталогу для AKS (1.6 -101 лс) он без надписи идет, так что поздравления не принимаются...

На картинке логотипа нет, а у меня на машинке под днищем на пламегасителе он есть!!!
Делал я это в Питере в ООО "Ната" Адрес: Седова 5 - гарантия 3 года. :good:
My Webpage
 
Skaskin написал(а):
На картинке логотипа нет, а у меня на машинке под днищем на пламегасителе он есть!!!
Делал я это в Питере в ООО "Ната" Адрес: Седова 5 - гарантия 3 года. :good:
My Webpage

значит у тебя подделка! )))
 
Это почемуже,?
Хотя в прочем хрен с ним, работает то нормалёк. :blum:
 
У мну просто выбит катализатор - корпус его остался.
Поначалу звенело, но 200км трассы с постоянными оборотами около 4000-4500 - и звон пропал.
Слышытся немного только если возле отбойника ехать - да и то - прикольный так звучек - меня он раздражал, а пара человек сказали что прикольно и я забил :)

Думал поставить плам-гас - смотре Польшу, Walker... Но когда оказывалось, что в нем нет отверстия под лямбду - от идеи отказался - не того уровня продукт получается......

Так что езжу с просто выбитым и ни в чем себе не отказываю :)
 
Назад
Сверху Снизу