ищу схему разводки жгута от приборной панели

  • Автор темы dmitry_kis
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

dmitry_kis

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Тверь
Авто
VW Passat B4 AGG 1996
Либо б/у жгут для панели на B4 с компьютером и эл.счетчиком пройденного пути.
Жгуты от механики туда не подходят.
 
попробуй вот эту https://vwts.ru/electro/b3/b3_panel_2e.pdf
мне только она помогла,хотя отличается от других соединением единственного проводка,но без него у меня ничего не пахало.
 
kirushkin написал(а):
попробуй вот эту https://vwts.ru/electro/b3/b3_panel_2e.pdf
мне только она помогла,хотя отличается от других соединением единственного проводка,но без него у меня ничего не пахало.

Спасибо. просмотрел эту схему и еще схемы из фака
Volkswagen Passat 1996 B4 Wiring Diagrams (eng.)
Volkswagen Passat 1997 B4 Wiring Diagrams (eng.)
больше нигде подобного нет.
есть вопросы:
номер контакта в колодке у панели - Ваш вариант - вариант в найденных мной схемах
13 - выход на TV4 - U2/1
14 - U1/9 - не используется
20 - не используется - U1/8
25 - выход на отдельный разъем - выход на отдельный разъем (но когда я попробовал использовать жгут от механики, лампа индиказции дальнего света работала, а провод шел в жгуте на одну из колодок U)
26 - A1255 модуль управления мотроник разъем 51 - модуль управления мотроник разъем 51 (где он находится ?)

Все остальное совпадает.
 
dmitry_kis написал(а):
26 - A1255 модуль управления мотроник разъем 51 - модуль управления мотроник разъем 51 (где он находится ?)

извини,что долго не отвечаю-интернета сейчас нет дома.будет со среды наверно.
по теме: модуль управления чем? Если двигателем(что скорее всего)-то у меня он находится под капотом под пластмассой около лобового стекла(рядом с вин-номером кузова и заборником салонного воздуха).у тебя тоже должен быть в той области.разъем 51-это наверно 51-я нога ЭБУ(блока управления двигателем- мотроника). это всё справедливо,если я правильно понял вопрос.
что такое А1255-я не знаю.

а вообще-опиши свои симптомы(в чем конкретно неполадки)-так будет легче дать правильный совет.
 
kirushkin написал(а):
извини,что долго не отвечаю-интернета сейчас нет дома.будет со среды наверно.
по теме: модуль управления чем? Если двигателем(что скорее всего)-то у меня он находится под капотом под пластмассой около лобового стекла(рядом с вин-номером кузова и заборником салонного воздуха).у тебя тоже должен быть в той области.разъем 51-это наверно 51-я нога ЭБУ(блока управления двигателем- мотроника). это всё справедливо,если я правильно понял вопрос.
что такое А1255-я не знаю.

а вообще-опиши свои симптомы(в чем конкретно неполадки)-так будет легче дать правильный совет.

Спасибо за ответы. Основная проблема в том что сгорела перендяя панель с проводкой. Щас все восстанавливаю. С учетом совета и анализируя остатки U - раземов я собрал жгут. 51 - действительно шел на ЭБУ двигателя.
панель покупал на разборке. Теперь появились вопросы:
1. тахометр по ощущениям занижает обороты на 1000.
2. компьютер вместо расхода топлива показавает все время 99.9.
Понято, что панель не родная, можно ли это как то поправить. Не помню до скольки была размечена шкала спидометра на родной, на этой до 260. И похоже, что с увеличением скорости, спидометр тоже начинает занижать показания.


Сейчас активно ищу схему жгута от климатроника.там такой же разъем.
 
dmitry_kis написал(а):
панель покупал на разборке. Теперь появились вопросы:
1. тахометр по ощущениям занижает обороты на 1000.
2. компьютер вместо расхода топлива показавает все время 99.9.
Понято, что панель не родная, можно ли это как то поправить. Не помню до скольки была размечена шкала спидометра на родной, на этой до 260. И похоже, что с увеличением скорости, спидометр тоже начинает занижать показания.

судя по симптомам(тах врет),ты приобрел приборку от вр6. Двиг AGG,как известно, аналог 2е. Значит в оригинале у тебя спидак должен быть до 240,имхо.
так что,если есть возможность,меняй скорей приборку на разборке под свой двиг,ибо это самый верный путь.
 
Назад
Сверху Снизу