Повышенное давление к чему может привести?

  • Автор темы Вольдемар
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Вольдемар

Мастер советчик
Сообщения
259
Реакции
1
Город
Россия.Москва
Авто
vw passat b4.2E. АКПП-096CNK .1994г
Здравствуйте всем.....
На днях был в сервисе,Тахо,на диагностике,так вот замер давления в коробке показал результат выше нормы(цыфр к сожелению не помню),мастер сказал,что "ничего страшного в этом нет",но ведь рывок в момент включения R не есть нормально,может кто что подскажет?Буду очень благодарен.
 
Действие давления, при отклонении от нормы не как у людей. :LOL:

Повышенное давление гораздо менее вредное чем пониженное, хотя лучше бы с цифрами. Интересно, в Тахо, при диагностике за деньги не дали результатов на бумаге? Я был о них лучшего мнения. Сильный рывок не есть хорошо. Изнашивается гидротранс и пакеты.
 
Кстати, а сколько в ТАХО берут за замер давления?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Действие давления, при отклонении от нормы не как у людей.  :LOL:

Повышенное давление гораздо менее вредное чем пониженное, хотя лучше бы с цифрами.  Интересно, в Тахо, при диагностике за деньги не дали результатов на бумаге? Я был о них лучшего мнения. Сильный рывок не есть хорошо. Изнашивается гидротранс и пакеты.

Да, Тахо,как оказалось, старейший,но не лучший сервис по акпп.
Диагностика стоит 700 руб.Дело происходило так.
Посмотрели масло,подключили сканер-все нормально,затем-
Я-"ДАВАЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОВ ПОСМОТРИМ"
М-"ДАВАЙТЕ"
Я-давление хорошо бы замерить"
М-замерием"
и.т.д.Вобщем скажеш,зделают-промолчиш,не зделают.
разочарован я в Тахо.
Такое ощущение,что ты у них время отнимаеш.
Я так понял,что они охотно берут только новые машины,года так от 2003
VIKTOR,подскажи пожалуйста,что с давлением-то делать?
а то в Тахо сказали"ездий пока,а потом машину продашь....."
Умники,блин
 
Вольдемар ИМХО они ошиблись с номиналом. Посмотри в книжках на этом сайте, сколько в каких режимах должно быть. Я лично не представляю, как насос может создать давление больше номинала, да ещё и на б/у коробке. Это противоречит закону сохранения энергии
 
Jump написал(а):
Вольдемар ИМХО они ошиблись с номиналом. Посмотри в книжках на этом сайте, сколько в каких режимах должно быть. Я лично не представляю, как насос может создать давление больше номинала, да ещё и на б/у коробке. Это противоречит закону сохранения энергии

Я КОНЕЧНО НЕ СПЕЦ ПО КОРОБКАМ,НО МОЖЕТ КАКИЕ КАНАЛЫ ЗАБИЛИСЬ ВОТ ДАВЛЕНИЕ И ПОДСКАЧИЛО.
А если они ошиблись,то это лишний раз говорит о ихней квалификации,хотя тех.база у них на уровне.
 
Наоборот, упасть должно было :) Жаль цифр нет.
 
Jump написал(а):
Наоборот, упасть должно было :) Жаль цифр нет.

Звонил в Тахо,оказывается все у них сохранилось,сейчас смотаюсь туда,а вечером все выложу.
 
Вольдемар написал(а):
Звонил в Тахо,оказывается все у них сохранилось,сейчас смотаюсь туда,а вечером все выложу.

Ну вот привез данные
R-хх 110,какойто" стал-тест"350
D-хх70,этот же тест 170
Говорит,с этим ничего не сделаеш...
 
Stall test, это когда фиксируют колёса, кратковременно выжимают газ и тормоз одновременно и смотрят, сколько оборотов набрал двигатель. Обороты должны быть 2 с чем-то тысячи, типа 2500. В книжке надо глянуть, что именно значит, когда обороты выше\ниже положенных
 
Jump написал(а):
Stall test, это когда фиксируют колёса, кратковременно выжимают газ и тормоз одновременно и смотрят, сколько оборотов набрал двигатель. Обороты должны быть 2 с чем-то тысячи, типа 2500. В книжке надо глянуть, что именно значит, когда обороты выше\ниже положенных

Да,я опять звонил в тахо ,мне так и сказали, тормоз и газ в пол,итам все в норме,а вот давление повышенное. Прям гипертоник какой то.
 
Короче, если stall test в норме, значит, давление в системе достаточное и фрикционы изношены не сильно, короче, живи и радуйся :drinks:
 
Jump написал(а):
Короче, если stall test в норме, значит, давление в системе достаточное и фрикционы изношены не сильно, короче, живи и радуйся :drinks:

Но рывок сильный вR остается,будь он неладен...
Так что радоваться нечему.
 
Давление повышенное в D на ХХ. А рывок в R. Можно подкрутить, но оно ведь упадет во всех режимах. Лучше не лезь.
 
Может подушку пора менять?
 
Jump написал(а):
Может подушку пора менять?

Переднюю поменял зря,старая была в отличном состоянии,да и про боковые сервисмены ничего не говорят.
Интересно,а можно купить новую коробку в Германии,или за древностью лет уже найти не реально?
Да VIKTOR,я то же думаю,лучше не лезть туда.Смирюсь.
 
А как обстоят дела с оборотами холостого хода? Бывает банальное повышение ХХ ставновится причиной подобной неисправности. Вот тебе и давление повышенное.
Второй момент - если по ДВС проблем нет, все проверено и все исправно, в ряде случаев виновником оказывается расходомер воздуха. Неправильный сигнал расходомера = неправильный сигнал ЭБУ АКПП к соленоиду EPC (регулятору давления). Вот тебе и вторая причина.
Что касается приведеных тобой значений по диагностике ТАХО, то давление хоть и завышено, но не критично. С таким иногда машины попадались, ездили.
Но, если все остальные компоненты были исправными, то в части случаев меняли этот EPC на новый. Бывает проблема и в нем.
Как вариант: попадался и "кривой" ЭБУ АКПП (давал неверный сигнал). Меняли на б/у.
 
vladdd написал(а):
А как обстоят дела с оборотами холостого хода? Бывает банальное повышение ХХ ставновится причиной подобной неисправности. Вот тебе и давление повышенное.
Второй момент - если по ДВС проблем нет, все проверено и все исправно, в ряде случаев виновником оказывается расходомер воздуха. Неправильный сигнал расходомера = неправильный сигнал ЭБУ АКПП к соленоиду EPC (регулятору давления). Вот тебе и вторая причина.
Что касается приведеных тобой значений по диагностике ТАХО, то давление хоть и завышено, но не критично. С таким иногда машины попадались, ездили.
Но, если все остальные компоненты были исправными, то в части случаев меняли этот EPC на новый. Бывает проблема и в нем.
Как вариант: попадался и "кривой" ЭБУ АКПП (давал неверный сигнал). Меняли на б/у.

vladdd ,спасибо за консультацию!
Хх в норме,при запуске на холодную - около 1000,затем через минуту опускается до 870 и держит уверенно.Подскажи пожалуйста,как проверить расходомер воздуха,ведь разные сканеры и ВАГи показывают ошибок
нет,и можно ли поменять ЕРС демонтожа коробки?
заранее благодарен.
 
1. Расходомер проверяют по параметрам. Я тебе цифры не подскажу, так как сам этим не заморачивался - отправлял к диагностам. Обычно - меняли расходомер либо на "донорский" для проверки. Либо на новый, после того, как проверили и установили причину.
2. Соленоид EPC меняется после демонтажа поддона АКПП. Там работы - минут на 20 с "мытьем рук".
Но ты для начала определись с конкретной диагностикой и т.д. Лучше эти работы делать в специализированном сервисе, чтобы попусту не покупать детали (а вдруг не в них причина, а в ЭБУ? Было и такое).
 
vladdd написал(а):
1. Расходомер проверяют по параметрам. Я тебе цифры не подскажу, так как сам этим не хаморачивался - отправлял к диагностам. Обычно - меняли расходомер либо на "донорский" для проверки. Либо на новый, после того, как проверили и установили причину.
2. Соленоид EPC меняется после демонтажа поддона АКПП. Там работы - минут на 20 с "мытьем рук".
Но ты для начала определись с конкретной диагностикой и т.д. Лучше эти работы делать в специализированном сервисе, чтобы попусту не покупать детали (а вдруг не в них причина, а в ЭБУ? Было и такое).

Понял.
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу