pavelplus
Завсегдатай
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 45
- Город
- Украина, Севастополь
- Авто
- Polo Classic -1996- / 1.6 1F Monomotronic 1.2.3 / 020 CHB 5мех
Привет!
Вот распиновка разъема замка зажигания моей машины (см. подпись):
У замка три положения - ВЫКЛ-ВКЛ-ПУСК
Поковырявшись в схемах, выяснил (поправьте, если неправ):
30 - плюс от аккума
50 - +12 В на стартер (в момент пуска)
Х - разгрузочное реле, под напряжением только в положении ВКЛ и отрубается в момент пуска двигателя
15 - остается под напряжением в положении ВКЛ и в момент пуска двигателя
P - под напряжением только в положении ВЫКЛ (для габаритов)
S (или SU) - контакт, работа которого для меня осталась загадкой.
Проконсультируйте насчет этого SU - он идет на магнитолу и на зуммер, предупреждающий о том, что включено освещение. Насколько я понимаю, на этом SU должно быть +12В всегда, когда вставлен ключ (либо в положении замка ВКЛ и ПУСК, но вряд ли, потому что в этом случае он копирует поведение контакта 15).
У меня этот SU работает довольно странно, а именно так:
- когда ключ в положении "выкл", на контакте 0.
- когда ключ слегка недоведен до положения "вкл", на контакте появляется 12 В.
- когда доворачиваю до положения "вкл", напряжение пропадает.
- когда заводится двигатель напряжения тоже нет.
Т.е. напряжение на контакте имеетя только в этом "недовернутом" положении. В итоге не могу подключить магнитолу так, как просят в инструкции...
Является ли такое поведение напряжения на разъеме неисправностью? Стоит ли разбирать контактную группу замка зажигания?
p.s. Этот вопрос напрямую связан с моей предыдущей темой Подключаю магнитолу, однако решил создать новую, т.к. с магнитолой разобрались, теперь хочется разобраться с работой замка...
Вот распиновка разъема замка зажигания моей машины (см. подпись):
У замка три положения - ВЫКЛ-ВКЛ-ПУСК
Поковырявшись в схемах, выяснил (поправьте, если неправ):
30 - плюс от аккума
50 - +12 В на стартер (в момент пуска)
Х - разгрузочное реле, под напряжением только в положении ВКЛ и отрубается в момент пуска двигателя
15 - остается под напряжением в положении ВКЛ и в момент пуска двигателя
P - под напряжением только в положении ВЫКЛ (для габаритов)
S (или SU) - контакт, работа которого для меня осталась загадкой.
Проконсультируйте насчет этого SU - он идет на магнитолу и на зуммер, предупреждающий о том, что включено освещение. Насколько я понимаю, на этом SU должно быть +12В всегда, когда вставлен ключ (либо в положении замка ВКЛ и ПУСК, но вряд ли, потому что в этом случае он копирует поведение контакта 15).
У меня этот SU работает довольно странно, а именно так:
- когда ключ в положении "выкл", на контакте 0.
- когда ключ слегка недоведен до положения "вкл", на контакте появляется 12 В.
- когда доворачиваю до положения "вкл", напряжение пропадает.
- когда заводится двигатель напряжения тоже нет.
Т.е. напряжение на контакте имеетя только в этом "недовернутом" положении. В итоге не могу подключить магнитолу так, как просят в инструкции...
Является ли такое поведение напряжения на разъеме неисправностью? Стоит ли разбирать контактную группу замка зажигания?
p.s. Этот вопрос напрямую связан с моей предыдущей темой Подключаю магнитолу, однако решил создать новую, т.к. с магнитолой разобрались, теперь хочется разобраться с работой замка...