Неожиданно сел аккум

  • Автор темы bys108
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
bys108

bys108

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
1
Город
SPb
Авто
golf III variant 1.9td (AAZ) 1994
Привет всем..
вчера неожиданно сел аккум, подъехал к магазину, включил аварийку и вышел буквально на две минуты, когда пришел машинка отказалась завестись аккум полностью разредился...прикурили завелась..доехал до деда это примерно 100 метров от магаза, посидел немного что-б аккум подзаредился и заглушил через 1 час завелась спокойно...
4 дня назад менял контактную группу и ремень генератора, всё было замечательно, катался так же в этот день по трассе 200 км. как мне кажется аккум при этом должен был полностью зарядиться.
Аккуму всего 2 месяца + генератор полностью после ремонта.
По работе приходиться много ездить по области и нехочется получить такую неожиданность в безлюдном месте...
Подскажите где искать утечку, в чём может быть проблема?
P.S. ремень натянут вроде хорошо
 
По каким признакам было определено, что акку сел?
 
ten70 написал(а):
По каким признакам было определено, что акку сел?

Два или три года в него не лазил, воду не доливал, вот и сел АКБ.
 
mve написал(а):
Два или три года в него не лазил, воду не доливал, вот и сел АКБ.

Аккуму всего 2 месяца + генератор полностью после ремонта.

Читай внимательнее :rtfm:
 
Проверь напряжение которое выдает генератор и заряди хорошо АКБ. Новая батарея - не факт что была полностью заряжена.
 
ten70 написал(а):
Аккуму всего 2 месяца + генератор полностью после ремонта.

Читай внимательнее  :rtfm:

Звиняйте, пан! :hat:
АКБ снять и зарядить, перед этим померять плотность. Чтоб "не думалось".
 
днём попытался завести, опять таж фигня,
По каким признакам было определено, что акку сел?

стартер еле-еле начинает крутить, всё гаснет, часы сбрасываются на ноль и т.д.
подтянул ремень- прогибался примерно на 1 см.
сейчас где-то 0.5 см максимум...
Новая батарея - не факт что была полностью заряжена.

но ведь два месяца я катался без всяких проблем..
завели прикурив ездил за Зеленогорск, машину 3 часа неглушил, попозже пойду посмотрю заведётся иль нет..
а каково должно быть напряжение на заведённой машине?
 
14 вольт + - 0.4 без потребителей
 
ну вот опять сел..
хотя показывает 12 вольт, но блин стартёру нехватает.
померил ток утечки 70 мА..вроде много.
поидее и 12 ведь должно...
вообщем нефига непонимаю...
 
по одному вытаскивает предохранители и по амперметру смотрим ,на каком ток утечки уменьшиться.
 
bys108
Я бы в клеммах АКБ еще контакт проверил...
 
Скорее всего обломилась минусовая шина с акку до КПП, смотри внимательнее.
Без нее можно спалить ЭБУ, т.к. весь пусковой ток прет через массу ЭБУ...
 
Спасибо всем за помощь..
Причиной всего был иммобилайзер, при прикладывании таблетки потреблял чуть более ампера, выдрали его весь нафиг и всё стало нормально, только аккум я убил...отвёз в ремонт по гарантиии, посмотрю чего там скажут.
 
bys108 написал(а):
Спасибо всем за помощь..
Причиной всего был иммобилайзер, при прикладывании таблетки потреблял чуть более ампера, выдрали его весь нафиг и всё стало нормально, только аккум я убил...отвёз в ремонт по гарантиии, посмотрю чего там скажут.

Странно это как то... :unknw:

Таблетка в ключе, а ключ подносится когда двигатель работает. Какая разница генератору ампером больше или меньше? Акку не должен разряжаться.
 
У меня на двух дизельных машинах залипали контакты реле включения свечей накаливания и сажали аккумулятор за час. С тех пор у меня всегда в машине подключен светодиод через резистор, который показывает работу свечей.
 
подобная проблема решилась простой зачисткой всех проводов и контактов от гены к акб
 
Странно это как то... 
Таблетка в ключе, а ключ подносится когда двигатель работает. Какая разница генератору ампером больше или меньше? Акку не должен разряжаться.

Иммо не штаный а таблетка- типо домофон, прислонять надо было до того как вставляешь ключь, и в течениии 20 секунд жрала более ампера, при постановке на охрану постоянно около 500 мА что тоже не мало...
Сейчас 200 мА элетрики говорят нормально для моей машины, но что-то не нравится это, буду искать
 
bys108 написал(а):
Иммо не штаный а таблетка- типо домофон, прислонять надо было до того как вставляешь ключь, и в течениии 20 секунд жрала более ампера, при постановке на охрану постоянно около 500 мА что тоже не мало...
Сейчас 200 мА элетрики говорят нормально для моей машины, но что-то не нравится это, буду искать

200 тоже много
 
Ты 200 намерял случайно, панель магнитолы не стояла на месте или без нее такие показания?
Если она стоит, то сними и померей снова!!! Паказание уменьшется!
 
Назад
Сверху Снизу